Из выше сказанного узнала что есть 2 учителя: Затрова С.К и Середа Л.Б.
Jelena, видимо, так же, вы узнали, что эти учителя одновременно ведут 4-ый и 1-ый классы. Что будет на следующий год, когда они выпустят свои 4-ые классы, пока никто не знает. Возможно, они продолжат вести свои классы на следующий учебный год, т.е. уже 2-ые. А может возьмут новых первоклашек. Так что, нацеливаться на этих учителей, как гарантированно учителей будущих 1-х классов я бы, на вашем месте, пока не стала.
ЦитатаJelena ()
очень боимся попасть к постоянно орущему и жалующемуся учителю не имеющего подхода к детям.
Учителей в начальных классах в 20-ой школе, действительно не хватает, но орущих и неадекватных среди них нет. При этом руководство школы, ведя поиск учителей на свободные вакансии, подбирает учителей только адекватных и достойных. На мой взгляд, других там нет.
Сообщение отредактировал Nadinka - Четверг, 19.03.2015, 09:14
Спасибо за комент) Это очень хорошо, что таких учителей нет. Однако в этой теме в 2012 году, пишут про какую то жестокую учительницу музыки, которая сильно кричала)))) Я нашла на сайте школы информацию о учителях, которые ведут сейчас 4 классы, это Брянцева И.В, Затрова С.К, Терехова Ю.А., Середа Л.Б., хотелось бы, все же, узнать о этих преподавателях поподробнее, о их подходе к детям, о характере. Понятно что Затрова и Середа, возможно не будут брать в 2015 году 1е классы, но вдруг.
Добавлено (27.01.2015, 16:43) --------------------------------------------- Подскажите как цитировать, а то что-то не разберусь)))))
Подскажите как цитировать, а то что-то не разберусь)))))
мышкой выбираете фрагмент текста, который Вы хотите процитировать в чужом сообщении, и в правом нижнем углу того же сообщения (источника цитаты) нажимаете синюю кнопочку "цитировать" У Вас в строке ввода текста появится что-то вроде: [q u o t e = НИК ; НОМЕР СООБЩЕНИЯ] текст цитаты [ / q u o t e] только без пробелов
Jelena, ещё здесь можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
Сообщение отредактировал Вреднюка - Вторник, 27.01.2015, 16:57
мышкой выбираете фрагмент текста, который Вы хотите процитировать в чужом сообщении, и в правом нижнем углу того же сообщения (источника цитаты) нажимаете синюю кнопочку "цитировать" У Вас в строке ввода текста появится что-то вроде: [q u o t e = НИК ; НОМЕР СООБЩЕНИЯ] текст цитаты [ / q u o t e] только без пробелов
Доброго всем вечера! Да, да! Хотелось бы знать обстановку, какие впечатления от посещения школы в этом году. Слышала, что многое переменилось к лучшему?! Мы кажется тоже в неё попадаем по МЖ.
Всем привет,мы в этом году идем в первый класс,расскажите подробнее : 1.С какого класса начинается продлёнка? 2.есть ли вторая смена с 5 класса? 3.пятидневка до окончания школы? 4.и как общее мнение о школе?
Всем привет,мы в этом году идем в первый класс,расскажите подробнее : 1.С какого класса начинается продлёнка? 2.есть ли вторая смена с 5 класса? 3.пятидневка до окончания школы? 4.и как общее мнение о школе?
1. Продленка с 1го класса до 18.30 это на сайте школы написано. 2. Второй смены нет вообще. 3. Пятидневка всегда. 4. Мнение о школе сама бы хотела узнать. (Почему-то никто не высказывает мнение о школе.) Посмотрите сайт школы, я там нашла даже фамилии учителей которые ведут сейчас 4е классы, т.е возьмут наших первоклашек в этом году.
Я писала тут мнение несколько раз. Школа как школа, как все вокруг. Относительно новая, сборы финансовые небольшие. Учителя РАЗНЫЕ, как и везде. Как повезет. В среднем звене смотрите на ребенка и выбираете с ним направление обучения и ВУЗ. Последние два года берете трех репетиторов по своим трем ЕГЭ и готовите его к поступлению. Все. Так поступают ВСЕ мои знакомые во ВСЕХ школах города.
Другое дело, что и выбора теперь как бы нет... будем кушать что дают
про репетиторов и ЕГЭ: занимаются практически все, но кто-то стремится приблизиться к 100 баллам, а кто-то хоть какую-то приличную сумму набрать... все же, это разные вещи, но и тема эта совсем другая
Кузьмина-Галина, ну я считаю что по уровню образования все школы у нас в городе примерно одинаковые. Исключение, на мой взгляд - 19, ну и 4. А то, к скольким баллам стремятся наши дети, зависит по-моему, в первую очередь от способностей наших детей, а потом уже от учителей и репетиторов.
А в 20-й школе вторую смену введут со следующего учебного года?
Кузьмина-Галина, в 19-ой теперь будут работать над огранкой любых близживущих алмазов. Интересно, много будущих превоклассников живут в счастливых приписанных домах? Останутся ли места для остальных?
Bestteam, с одной стороны, кому-то повезет, и детки попадут в сильную школу. С другой стороны, даже самый сильный учитель добивается хороших результатов там, где дети прошли отбор и все достаточно сильные. У учителя есть возможность давать больше знаний за меньший срок, объяснять более сложный материал. Если детки придут просто по прописке, теряется принцип исключительности, дети будут разного уровня и учитель будет вынужден тормозить и ровняться хотя бы на средину, не забывая и о самых слабых.
Bestteam, да без и... просто мысли в слух. ИМХО, оставили бы школу по конкурсу, чтобы сильные детки в городе имели возможность получать более качественное образование.
Подали вчера документы! Предложили походить на адаптацию (так почему-то называют подготовку!?), хотя она уже началась с сентября, кажется!? Кто ходит, что посоветуете!? Не поздно ли начинать и есть ли смысл. В нашем садике занятия на высоком уровне (мой, правда, не совсем , ещё детство играет...) и я за занятия не переживаю, я вот про общение, привыкание к новым условиям.
Сообщение отредактировал manya7akvelerpa - Среда, 04.02.2015, 22:01