Добавлено (29.09.2013, 12:09) --------------------------------------------- Добрый день! Думаю, что отдельная тема по 5 гимназии будет актуальна на родителей учениеков и будущих первоклашек. Присоединяйтесь
Скажите, у кого-нибудь есть информация о днях проведения курсов по подготовке к школе??? В прошлом году у них была группа выходного дня, по субботам утром были занятия. Будет ли в этом году аналогичная группа..?? В школу мне дозвониться, к сожалению, не удалось (( Если мои высказывания кажутся вам слишком эмоциональными - примите валерьянки.
Это у вас проблемы, а у меня сложные и интересные задачи
Дорогие девочки! Посоветовали мне детского психолога из 5-й гимназии. К сожалению, контактов не дали, а фамилия из головы выскочила . Помогите, пожалуйста, с контактной информацией. Буду также за отзывы благодарна.
Подскажите пожалуйста, может кто -то знает по опыту прошлых лет- то что проводят консультацию с детьми сейчас которые не ходили на Дошколенок и не прописанные к этой школе - это для галочки , или реально можно понравиться учителю и попасть к нему после этого собеседования ? Или вообще не тратить на это время и решать вопрос через администрацию? поделитесь пожалуйста информацией Я мечтала о маленькой принцессе и она у меня появилась
jujuka, Ну если вы приписаны к этой школе-то думаю проще через администрацию))).Хотя был такой случай- мама дочкиного одноклассника пристраивала младшего ребенка в эту школу. Их не взяли(хотя приписаны к этой школе).Она пошла в администрацию и оттуда пришло указание директору этой школы зачислить ребенка.Их зачислили-но сказали что этому ребенку будет неуютно там учиться.Выводы делайте сами. А та мама забрала документы и отдала ребенка туда же где и старший учится. А если не приписаны-то только если есть знакомые)))
Сообщение отредактировал Evg82 - Четверг, 27.02.2014, 20:39
bes-ala Да.Ну или как нибудь договориться через знакомых, которые имеют связи с директором.Как я думаю не за просто так.Там даже те кто и в Дошколенок ходил,но не приписан к этой школе - в таких же условиях как и вы.Эти курсы абсолютно не дают никаких гарантий для поступления в эту школу(касается тех-кто не приписан).
.Эти курсы абсолютно не дают никаких гарантий для поступления в эту школу(касается тех-кто не приписан).
насколько я знаю, иногда курсы еще и ухудшают ситуацию: учителя не очень любят непоседливых-шабутных ребят, а за время подготовки могут изучить ребенка лучше, чем за 30 минутное тестирование- которое ребенок может просидеть достаточно спокойно.(это ситуация из жизни, нам учительница так сказала, у которой мы в прошлом году занимались на подготовке, что может и лучше, что мы не попали на Дошколенок, по знаниям она точно пройдет, а вот непоседливость и живость может напугать.)
Добавлено (28.02.2014, 11:10) --------------------------------------------- Evg82, мне кажется jujuka спрашивала про не прописанных и не ходящих на курсы.- имеет ли смысл записываться на тестирование и проходить его (подвергая ребенка стрессу) или это все формальность и классы уже сформированны из прописанных+ детки с подготовки+ "блатники"
bes-ala, я бы сходила... собеседование не должно быть стрессом для ребенка, если мама не будет истерить... там нет ничего сложного, тем более, что никто не имеет права проводить это собеседование без законных представителей... т.е. не надо никуда отдавать ребенка одного! а если рядом мама или таже няня, то ребенок не волнуется сильно... опять же, я некоторые вопросы корректировала, т.к. дочь не то что не знала ответ, она не понимала, что спросили... (вопрос, например, про адрес и номер подъезда, у нас один подъезд и ребенок вообще не поняла, что от нее хотят).
т.е. не надо никуда отдавать ребенка одного! а если рядом мама или таже няня, то ребенок не волнуется сильно... опять же, я некоторые вопросы корректировала, т.к. дочь не то что не знала ответ, она не понимала, что спросили... (вопрос, например, про адрес и номер подъезда, у нас один подъезд и ребенок вообще не поняла, что от нее хотят).
т.е. проходить с ней в класс?! ни ж там приглашают только ребенка! А вопросы у них вообще -полный отпад! (блин я про подъезд и сама не знаю! вечно при доставке говорю- что последний - ну не помню я сколько их у нас в доме! и нафига мне это надо, если я знаю квартиру??!??!? ) Или вопрос про "Думу"- самой бы знать чем она там занимается! А еще раньше в теме "школы юбилейного" приводили пример про вопрос с ЦИФРАМИ "9" и "10"! -до сих пор в шоке! Я думаю волноваться она может и не будет сильно, но сама обстановка незнакомого места и чужие лица- могут замедлить реакцию.
А можно еще вопросы, какие Вы помните с тестирования?
год назад я очень расстроилась, когда мы не попали на подготовку, а сейчас уже успокоилась и подобрала запасной вариант, который нас устраивает и возможно будет даже лучше. (без лишнего пафоса от "звания", но подготовка и обучения на высоком уровне).
Сообщение отредактировал bes-ala - Пятница, 28.02.2014, 11:36
Когда мы поступали в 1 класс-то в г.Королев собеседование проходило в моем присутствии.Мы собеседовались в 2 школах в Королеве.А вот в Юбилейном нет.На собеседование ни в 5 ни во 2 школу меня не пустили.Может сейчас что-то поменялось-не знаю.
Добавлено (28.02.2014, 11:44) --------------------------------------------- Я тоже считаю что не надо вестись на то что 5 школа на слуху.Подбирайте прежде всего учителя.
т.е. проходить с ней в класс?! ни ж там приглашают только ребенка! приглашать могут, но не имеют право отказать вам в присутствии.... у меня, когда старшая в школу собеседовалась была единственной, с кем проводили собеседование в присутствии няни, т.к. няня настояла... С младшей уже не было даже предложения забрать ребенка... так что все в ваших руках! про собеседование, то что помню с прошлого года (мы в другую школу ходили): вопросы стандартные про имя, фамилию ребенка, дата рождения, адрес, где живет, о родителях (имя, отчество, кем работают), про садик спрашивали, что любит делать, про любит ли учится, знает ли чем сад от школы отличается. Потом был графических диктант. Еще буквы спрашивали, умеет ли читать и считать, знает ли как слово поделить на слоги. Задания какие-то на листочке были. В заключении - рисунок человека. Со старшей было тоже смешно, когда ее спросили: какие бывают котлеты? она сказала, что вкусные и не вкусные, на что собеседующий сказал, что это не правильно, они (котлеты) бывают мясные, рыбные и т.д. Но няня доказала, что вопрос был "какие котлеты", а "не из чего бывают котлеты"..... Это мне потом няня рассказывала, мне кажется, что очень показательно... ну и история с подъездом, там еще были моменты, когда я ребенку "переводила" вопрос, но не такие яркие....
приглашать могут, но не имеют право отказать вам в присутствии...
это понятно, но как говориться все любят "беспроблемных" как учеников, так и родителей. хотя если в заведении не уважают и нарушают права ребенка, то стоит серьезно задуматься нужна ли такая школа и коллектив.
Чувствую, что мое решение присутствовать на собеседовании крепчает с каждой минутой... очень не люблю некорректно заданные вопросы (а тем более и логически не правильные)- они выбивают из колеии и ставят в тупик, причем не только детей, но и взрослых!
Сообщение отредактировал bes-ala - Пятница, 28.02.2014, 12:04