Девочки, второй поток, что задали на пятницу, пожалуйста напишите.
По окружающему миру: 1. Знать, из каких овощей можно сварить борщ. 2. Что еще можно приготовить из этих овощей. 3. Из каких фруктов и ягод можно приготовить компот, сок? 4. Выучить по 1 загадке об овощах и фруктах. По математике ("Ступеньки")- Занятие 11, в Наших прописях вроде ничего.
Девочки 2-го потока! Напишите, плиз, что было на занятиях в пятницу и что задано на дом. А то мы на лечение уехали на 3 недели, боимся отстать.
Добавлено (26.10.2014, 10:53) --------------------------------------------- Девочки 2-го потока! Напишите, плиз, что было на занятиях в пятницу и что задано на дом. А то мы на лечение уехали на 3 недели, боимся отстать.
tub511, По математике(ступеньки) Занятие в классе начали 12,стр.20,21, на дом задали №6,7 Все по полочкам делали зан.6 в классе, на дом ничего. По окружающему зан.28 и 1-2 поговорки о хлебе. По дороге к азбуке у нас ничего нет,в прописях последнее, что делали зан.6№1 и все, т.к. учитель болеет.
Девочки, первый поток! Дочка приболела и в понедельник отсутствовала на занятиях. Напишите, пожалуйста, что задавали на четверг и что проходили на уроке, будем догонять. Спасибо!!!
Добавлено (29.10.2014, 08:44) --------------------------------------------- Девочки, подскажите, пожалуйста, завтра в школу, не знаем что делать(((
Задание со стенда первого потока к чт: 1. Что такое профессии людей? 2. Кем работают родители? 3. Какие профессии строителей ты знаешь? 4 Что делает маляр/ветеринар/библиотекарь/повар/пилот/водитель?
Плюс отметки в тетрадях, но сейчас нет возможности посмотреть
Анетта, спасибо большое! Если сможете, напишите, пожалуйста, что письменно в тетрадях делать в ступеньках, азбуке ( прописи) и в тетрадке в клеточку что надо прописать?
Добавлено (30.10.2014, 07:46) --------------------------------------------- Девочки, первый поток! Что письменно задавали деткам?
Похоже сюда все заходят только чтобы спросить ;) поэтому и ответов нет. ;) но попытаюсь тоже. Девочки, 1й поток, поделитесь, пожалуйста , заданием по окружайке на каникулы (фотка стерлась)
Девочки 2-го потока! Подскажите пожалуйста, что было на занятиях в пятницу и что задали на дом? Мы пока в отпуске, но пытаемся заниматься. А каникулы до какого числа?
Сообщение отредактировал Вреднюка - Воскресенье, 02.11.2014, 10:46
Подскажите пожалуйста, что было на занятиях в пятницу и что задали на дом?
По окружающею миру: Тема: Лесные обитатели -звери 1. что помогает зайчику так быстро и далеко прыгать? 2. Куда делись зимой насекомые? 3. Весьма специфический рисунок про животных -уметь назвать хищных и травоядных и запомнить усл.значки -косточка для хищников, "трава" для травоядных -воспроизвела в пейнте, не судите строго :) 4. Кого в лесу больше, волков или зверей? 5.Почитать детям: Г. Скребнийкий "Заяц", Н.Сладков "Заяц и полевка", "Лиса и мышь", "Белкин мухомор", "Заячьи носогрейки" 6. Выучить 2 загадки о зверях По др. предметам напишу, как дома буду!
Gns2001, мы болели и в только в пятницу пришли на занятия. Так вот после занятий дочь сказала что на уроке математики некоторым детям дали солнышки за то что они сделали зверей из геометрических фигур. Может это и есть "ромбы в альбоме" про которые вы спрашивали? Мы про это ничего не знали, поэтому не сделали :(((
Annabella, это было задание из "ступенек".В нем нужно было дорисовать рисунки и составить свои рисунки из геом.фигур на отдельном листе. Плевать я хотела на черные и белые полосы жизни... Я иду по своей...- фиолетовой!!!)))))
Gns2001, мы болели и в только в пятницу пришли на занятия. Так вот после занятий дочь сказала что на уроке математики некоторым детям дали солнышки за то что они сделали зверей из геометрических фигур. Может это и есть "ромбы в альбоме" про которые вы спрашивали? Мы про это ничего не знали, поэтому не сделали :(((
нет, именно в альбоме, детки там не первый раз уже "мешочки" с фигурками рисуют