я хочу иметь возможность попасть из точки А в одном районе в точку Б в другом районе одного города, при этом не выезжая за его пределы, и не тратя 1,5 часа в пробке.
Хотя, если говорить об самой инфраструктуре города в целом, я, как ее житель имею такое же полное право пользоваться ей в полном объеме и в том месте, где хочется. И тут не важно как долго и в каком районе я проживаю. У всех жителей города равные права- как у "сторожилов", так и у новоселов. А то тут столько раз было упомянуто, что я квартиру "купила", что можно и за грех посчитать, что мне не родители по наследству, полученную в советском союзе жилплощадь передали, а я сама за нее заработала.
и я и почти все мои знакомые города, не относятся старожилам, не имеют наследства и сами покупали себе жилье. При этом каждый отдавал себе отчет, и понимал, чем чреват выбор определенного района города, сколько он потратит времени на дорогу и как будет реализовывать право на ифр-ру. Так какие теперь претензии и требования? Уж что-что , а покупать квартиры и дома никто насильно не заставялет.
и все нормально относятся к тому, что...
ЦитатаKenga ()
только нельзя делать эту дорогу "во дворе", при чем не только в моем, а вообще, в любом... если делать то так, что бы она не мешала никому...
ЦитатаКузьмина-Галина ()
если Подмосковье будут продолжать застраивать такими темпами, то скоро оно вообще малопригодно для проживания будет
вот про это и речь, и дороги строят не удобства жителей, а потому что траспортная доступность делает город более дорогим, а значит и возможность поживиться больше
уровень жизни от этого не повысится, про развитие города вообще смешно, потому как экономически он никак не вырос, если не обратно... про медицину и образование вообще смешно упоминать, и какой же это рост? Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Сообщение отредактировал MALVA - Среда, 20.04.2016, 17:06
мне только что ссылку прислали на страничку на городском портале ЮБиК. там написано, что жители добились таки отмены эстакады Комитетская - 50 лет ВЛКСМ
Добавлено (20.04.2016, 17:29) --------------------------------------------- и Гражданская - Маяковская
[color=Green][b][size=10]мой телефон 926-4839-три-три-три[/size][/b][/color]
дороги строят не удобства жителей, а потому что траспортная доступность делает город более дорогим, а значит и возможность поживиться больше
Вы как-то однобоко судите все время. Поживиться, поживиться. Что бы кто ни предложил и ни сделал. У медали всегда есть две стороны. Транспортная доступность жителям тоже нужна! Я считаю бредом, что нету транспортной связи между соседними районами, на которых одна общая больница, роддом, врачи узкой специализации для детей и т.п.
мне только что ссылку прислали на страничку на городском портале ЮБиК. там написано, что жители добились таки отмены эстакады Комитетская - 50 лет ВЛКСМ и Гражданская - Маяковская
Ну и "молодцы", я буду крайне разочарована, если так и не появится никакого сообщения через железную дорогу вообще, так и будем задыхаться на единственной болшевской эстакаде, причем уже совсем-совсем наглухо. Видимо, с таким менталитетом мешать всему, Королев превратится с болото, с непроходимыми пробищами, потому что строительство все равно будет, а дороги так и останутся на уровне обеспечения потребностей полувековой давности...
я то же не против, только нельзя делать эту дорогу "во дворе", при чем не только в моем, а вообще, в любом... если делать то так, что бы она не мешала никому...
Еще раз повторюсь, недовольные будут всегда, всем не угодишь. Все кому-то мешает, ну или просто ненужно и раздражает.
ЦитатаНадя ()
В прошлом июле, жители Мичурина с колясками вышли и выступали против нового детсада. Зато сейчас туда набрали 6 групп и все ходят счастливые!
Ой, блин, не знала... Какой кошмар. Если уже против садиков бастуют... Это я про менталитет жителей... (горестно вздохнула)
На мой взгляд,здравый смысл как раз в том,что городу нужны дороги... Сейчас кто-то живет в тихих,не тронутых застройкой районах,а жители Пионерки уже 10 лет почти в круглосуточной пробке,на космонавтов понастроили уродских торговых центров без парковок, на мичурина одна дорога в один ряд и половина транспортного потока идет через 27 деткий садик) это нормально? Транспортная доступность всегде увеличивает стоимость жилья, но хорошего лично я в этом вижу больше,чем плохого
При этом каждый отдавал себе отчет, и понимал, чем чреват выбор определенного района города, сколько он потратит времени на дорогу и как будет реализовывать право на ифр-ру. Так какие теперь претензии и требования? Уж что-что , а покупать квартиры и дома никто насильно не заставялет.
вообще какое-то странное заявление, выбор определенного района зачастую зависит от финансовых возможностей, что ж теперь получается, эти люди не имеют право в полном объеме пользоваться инфраструктурой города и уж тем более возмущаться по поводу ее недоступности когда мои бабушка и дедушка в Калиниград переехали, дела с доступностью обстояли совсем иначе, что ж теперь и им нельзя возмущаться???? их же тоже в 1956 году тоже никто не заставлял????
вообще какое-то странное заявление, выбор определенного района зачастую зависит от финансовых возможностей, что ж теперь получается, эти люди не имеют право в полном объеме пользоваться инфраструктурой города и уж тем более возмущаться по поводу ее недоступности
к бабушкам и дедушкам это вообще никак не относилось
вообще-то я говорила, о людях, которые сами выбирали район проживания, и в городе разброс цен не такой уж большой, еще раз говорю, что каждый выбирает приоритеты для себя. Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Сообщение отредактировал MALVA - Среда, 20.04.2016, 19:22
Решать проблемы недоразвитости отдельных районов города надо не путем присоединения их посредством дорог к более развитым районам, создавая тем самым в развитых районах непосильную дополнительную нагрузку на социальные объекты (школы, сады, поликлиники и больницы), а, в первую очередь, путем создания в недоразвитых районах этой самой инфраструктуры - школ, садов, больниц, поликлиник, объектов дополнительного образования, супермакетов, кинотеатров и пр. Продам Xbox360+kinnect
Тут в соц.сети прочитала, что у людей подозрения пошли. На тему эстакад и что это просто для отвода глаз от застройки квадратными метрами, что администрация больно быстро дала отвод от эстакад.
На тему эстакад и что это просто для отвода глаз от застройки квадратными метрами,
Пусть сначала для ранее понастроенного инфраструктуру дотянут до нужного уровня, а то скоро, чтобы в школу детей записать, придется не 7 утра дежурить у школы, а за неделю.
как я могу проголосовать за что-то там, где я вообще ни разу в жизни не была? Я на Мичурина, например, была только из-за ВП... я не знаю. что там и как, я не могу принять решение за изменение района не будучи его жителем!
Ой, блин, не знала... Какой кошмар. Если уже против садиков бастуют... Это я про менталитет жителей...
Там жители не против сада были, а против вырубки сквера. Кроме того рядом есть пустырь, где вполне можно было сад построить, но там, наверное, дом планируют построить.
Цитатаanddrrevna ()
вообще какое-то странное заявление, выбор определенного района зачастую зависит от финансовых возможностей,
А иногородние вообще могут не знать особенностей данного района. Да и в интернете отзывы не всегда найдешь.
ЦитатаИришка ()
Тут в соц.сети прочитала, что у людей подозрения пошли. На тему эстакад и что это просто для отвода глаз от застройки квадратными метрами, что администрация больно быстро дала отвод от эстакад.
Я уже писали об этом - кинули пяток эстакад, глядишь одна да и останется. А ведь никто из частного сектора так из мухи слона не раздул - а ведь почти всё вокруг Болшево собираются застраивать. Продам коляску 3 в 1: http://www.mama-koroleva.ru/board/detskij_mir/prodaju_koljasku_peg_perego_gt3/221-1-0-209983#comments
ведь никто из частного сектора так из мухи слона не раздул - а ведь почти всё вокруг Болшево собираются застраивать.
Насколько я знаю, в Болшево мало кто на слушания попасть смог из местных. А вообще они от идеи сноса их домов и многоэтажной застройки района не в восторге, мягко говоря...
Насколько я знаю, в Болшево мало кто на слушания попасть смог из местных. А вообще они от идеи сноса их домов и многоэтажной застройки района не в восторге, мягко говоря...
Так и я про это. Просто о них ничего не говорят. Раздувают в одном месте (эстакады), чтобы в другом месте тихонько пропихнуть другое (жилье). Продам коляску 3 в 1: http://www.mama-koroleva.ru/board/detskij_mir/prodaju_koljasku_peg_perego_gt3/221-1-0-209983#comments
Там жители не против сада были, а против вырубки сквера.
какой сквер, о чём вы говорите? это кусочек леса, который использовался местными жителями исключительно для выгула собак, там наступить было негде, чтобы, простите не вляпаться.... И вырубили в итоге совсем не много деревьев. На этом участке ещё 2 таких сада поместилось бы. А пустырь-это бывшая железная дорога, земля под которой пропитана мазутом...., странно было бы видеть на этом месте гуляющих детей. А уж протестовать против вырубки 10 деревьев ради постройки детского сада, когда живёшь практически в лесу, вообще нонсенс. ИМХО. "Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей."
При этом каждый отдавал себе отчет, и понимал, чем чреват выбор определенного района города, сколько он потратит времени на дорогу и как будет реализовывать право на ифр-ру. Так какие теперь претензии и требования?
а у меня нет претензий к "СВОЕМУ" району проживания! меня он полностью устраивает, и обеспечивает всем необходимым для повседневной жизни. У меня есть вопросы к транспортной инфраструктуре города в целом, и к сообщению отдельных районов этого города конкретно, и я поддерживаю политику администрации по ее развитию.
---------------
ЦитатаRepka ()
Решать проблемы недоразвитости отдельных районов города надо не путем присоединения их посредством дорог к более развитым районам, создавая тем самым в развитых районах непосильную дополнительную нагрузку на социальные объекты (школы, сады, поликлиники и больницы), а, в первую очередь, путем создания в недоразвитых районах этой самой инфраструктуры - школ, садов, больниц, поликлиник, объектов дополнительного образования, супермакетов, кинотеатров и пр.
Ну уж если с этой точи зрения рассматривать вопрос- то "питаться инфраструктурой" будут как раз "развитые" районы Подлипок и пр., т.к. "в неразвитых" обстоятельства с детскими садами(имеющимися и вновь построенными), школами, объектами доп. образования и пр. все отлично (по крайней мере за 5 суток очередь в гимназию -и это по прописке!!!- никто не занимал), на небольшую по площади территорию приходиться: 4 ДК, 3 Спортивно-развивающих объекта, бассейн, школа искусств, музыкальная школа, 4 поликлиники, 10 школ (3 из которых гимназии и 1 лицей), с садами я сбилась в расчетах, но 4 новых открылись или будут открыты в ближайшее время как раз в районах Завокзалка-Текстильщики-Первомайка (кстати единственные ясли, принимающие детей от года - тоже в районе "Завокзалки") - и это только муниципальные объекты(частные я не считала). Так что про нагрузку на соц. объекты вопрос спорный. Например, сейчас зачастую мамы малышей, проживающие в "центральных" районах, стоят перед выбором: отказываются от садов расположенных в Первомайке или возить ребенка в пробках два раза вдень и пытаться поменяться на сад поближе к дому (что получается не всегда),и нынешние первоклашки, проживающие вблизи ст. Подлипки, теперь приписаны в 12 школу "завокзалки" и вынуждены идти в первый класс через ж/д пути. И жители "неразвитых" районов не кричат, что "развитые" пользуются инфраструктурой, построенной и рассчитанной именно под них и т.д.
Я уже писали об этом - кинули пяток эстакад, глядишь одна да и останется. А ведь никто из частного сектора так из мухи слона не раздул - а ведь почти всё вокруг Болшево собираются застраивать.
Мда... и знаете, что самое ужасное? Через n-лет, когда эта единственная дополнительная эстакада будет построена (уж не важно в каком именно месте), она "встанет" так же как и Болшевская, сбудутся худшие опасения жителей о "транзите" (только я рассматривала это слово не как через город, а как внутри городском сообщении между районами), потому что при проектировании транспортного развития нужно учитывать все "предложения" в совокупности, а не по одиночке. Т.е. если по плану спроектировано 3 дороги, то только в таком отношении они будут выполнять свою функцию, а не усугублять ситуацию. Когда через несколько лет транспортная ситуация в городе, даже с новыми эстакадой/ами будет в точности повторять сегодняшнии реалии, противники ее строительства будут "кричать" " МЫ так и знали! лучше не стало! только больше гари и пр!" Вот только вина в том, что "лучше не стало" будет не на администрации, а на жителях, которые:
Цитатаmagic_of_you ()
добились таки отмены эстакады Комитетская - 50 лет ВЛКСМ и Гражданская - Маяковская
Это как на машину поставить только 3 колеса и возмущаться, почему не едет.....
Сообщение отредактировал bes-ala - Четверг, 21.04.2016, 10:01
на небольшую по площади территорию приходиться: 4 ДК, 3 Спортивно-развивающих объекта, бассейн, школа искусств, музыкальная школа, 4 поликлиники, 10 школ (3 из которых гимназии и 1 лицей), с садами я сбилась в расчетах, но 4 новых открылись или будут открыты в ближайшее время как раз в районах Завокзалка-Текстильщики-Первомайка (кстати единственные ясли, принимающие детей от года - тоже в районе "Завокзалки") - и это только муниципальные объекты(частные я не считала).
Ну и чего при такой шикарной жизни на другую сторону мотаться?) Я вот, за 35 лет жизни в Королеве, на первомайке от силы раз 5 была))) Да и надобности нет)) Продам Xbox360+kinnect
я бы с тобой согласилась, если бы то, что нам дали на рассмотрение, было хоть мало мальски просчитанно... т.е. кто-то бы прошелся и померил бы все, просчитали ли бы потоки транспортные и т.д. А на данном этапе, просто посмотрели, где улицы более или менее сходятся и нарисовали....
Еще один аргументы, почему мне идея эстакады на К.Маркса претит... начнут сроить, пару домов снесут, потом скажут, что облик поменялся, Циолковского загруженна и вообще, давайте все же ее снесем!
я бы с тобой согласилась, если бы то, что нам дали на рассмотрение, было хоть мало мальски просчитанно... т.е. кто-то бы прошелся и померил бы все, просчитали ли бы потоки транспортные и т.д. А на данном этапе, просто посмотрели, где улицы более или менее сходятся и нарисовали....
так я бы поняла и поддержала возражения, если б жители протестовали именно за конкретные "соединения", но предлагали просчитать возможность размещения в каком-то другом месте этих эстакад (хотя бы из своих предпочтений и собственного виденья), а то у нас как всегда "запретить все" и никаких изменений.
ЦитатаKenga ()
Еще один аргументы, почему мне идея эстакады на К.Маркса претит... начнут сроить, пару домов снесут, потом скажут, что облик поменялся, Циолковского загруженна и вообще, давайте все же ее снесем!
так эту эстакаду уже перенесли на Ленина-Грабина, и ее обсуждают и утверждают в данном месте.