Ходили сегодня в поликлинику сдавать анализы, кровь на сахар сейчас нельзя сдать, что-то у них не работает. Велели звонить в регистратуру - узнавать когда будут принимать.
Девушки, хелп подскажите! Записалась к педиатру, мне пришел талон что я записана. Мне его обязательно надо распечатывать или как?? Я полный профан. До этого ходили только в платную
Девочки, к Фирсовой в грудничковый день теперь запись в регистратуре, имейте ввиду. Но народ рано приходит, я в 8:15 записалась аж на 9:40!
Это из-за того, что Фирсова ведет 2 участка и в грудничковый день всегда ооочень много народу. Но она разрешает приходить с грудничками в другие дни. После нескольких неудачных попыток попасть в грудничковый день хожу в основном по пятницам, там прием с 8 до 11 утра и обычно без талонов не так много народу приходит. ____________________________ МОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Сообщение отредактировал natalo4ka2601 - Среда, 01.06.2016, 13:01
natalo4ka2601, в грудничковый день она тоже с 8 работать стала. Я к ней всего 2-ой раз только и особо очереди не замечаю, сижу максимум час (как вспомню давку и сидение по три часа со старшим, так волосы дыбом!). Сегодня, если бы не запись, то сидели не много человек. По пятницам боюсь ходить, все-таки есть риск заразиться от кашляющих деток.
venera-25, Вам повезло, т.к. по талонам в регистратуре Фирсова принимает всего несколько месяцев. А за информацию про 8 утра, спасибо! Я и не знала, что они раньше стали принимать. ____________________________ МОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Сообщение отредактировал natalo4ka2601 - Среда, 01.06.2016, 16:29
девушки, кто пойдет в поликлинику в ближайшее время , посмотрите, пожалуйста, можно ли заказать прививочную форму через кабинет "справка в 1 шаг" и часы его работы буду очень признательна Если увидеть пытаешься издали, не разглядишь меня(с)
"Я знаю только один способ быть в ладу с собственной совестью: этот способ — не уклоняться от страдания" Сент-Экзюпери