ВНИМАНИЕ!!!! для тех, у кого есть неиспользуемые sim-ки МТС
Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц. После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее. Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка: “ В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».” (можете проверить 6-ой абзац с низу).
Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому не пришло даже SMS на эту тему. Они просто скромно дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит им с вопросами - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка, внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь они вроде как имеют право, но обещают (!), что не будут. Они будут. А иначе зачем дописывать эту строчку? Так что если у вас есть заброшенный номер МТС - аннулируйте его. Не поленитесь
Я тоже в ужасе. Есть симка, которой лет 5 не пользововалась. И еще штуки 3 есть, родителей и моя запасная, даже не знаю, где они, а пользовались давно. Но все же, думаю, не может быть, что начислят что то. Столько будет обращений в суд. Такое нововведении противоречит всем нормам, и юридическим, и просто человеческим.
Но ведь тогда когда мы покупали эти симки у нас должен был оставаться пакет документов с договором, где наверняка не было такого пунктика, хотя вряд ли сейчас возможно найти эти бумажки...
Полина, надо срочно блокировать...офигели вообще..я понимаю, если у человека баланс в минусе.. просто слов нет...думаю, что люди это просто так не оставят
Но ведь тогда когда мы покупали эти симки у нас должен был оставаться пакет документов с договором, где наверняка не было такого пунктика, хотя вряд ли сейчас возможно найти эти бумажки...
Я посмотрела, в договоре не сказано, что компания не имеет права изменять тарифный план, наоборот
У меня есть, но какая-то левая. Мужу у метро подарили в качестве рекламной акции, документов он никаких не заполнял. Что-то не пойму - волноваться или нет? И стоит ли ее аннулировать (мы не разговаривали по ней)? Это не моя фигура далека от идеала. Это убогий идеал далек от моей фигуры
Ну я думаю за совсем старые симки переживать не надо, ведь никто не отменял пункт о расторжении договора через 6 месяцев не использования. В дальнейшем конечно следует хорошо подумать прежде чем оформлять ни нужную симку, а то от них можно все что хочешь ожидать и счет на 10000.
Полина, Господи ну и придумали. . Это надо еще вспомнить есть у меня какие нибудь симки али нет. Компьютер это зло! давайте больше уделять внимание нашим детям.
Но ведь тогда когда мы покупали эти симки у нас должен был оставаться пакет документов с договором, где наверняка не было такого пунктика, хотя вряд ли сейчас возможно найти эти бумажки...
Девочки, согласно договору который вы заключаете с операторами, они имеют возможность в одностороннем порядке менять условия Тарифных планов, уведомив вас по sms, которое наверняка вам пришло, на утерянную/блокированную/выключенную симку. Этим пунктом они и воспользовались. Так что все шито крыто.
(Кравцова-Елена)
Quote
Ну я думаю за совсем старые симки переживать не надо
Особенно да, МТС интересуют абоненты, у которых положительный баланс, а абонент его не тратит:) это повод чтобы захапать денежки. Если у вас 0, то вы им не интересны. Замужество - это не семейное положение, а медаль. Она так и называется - "за мужество"!:)
Сообщение отредактировал SHANs-33 - Воскресенье, 06.12.2009, 15:39
Прочитала я вашу информации и решила посмотреть на свой счет в МТС. Судя по всему меня уже нагрели. Где-то на тысячу, может и больше. Я ездила с МТС в июне в Турцию и, судя по всему, уже по другому тарифу. Они меня перевели на MAXI. И сняли абонентскую плату в июне же 730руб, а потом в июле и весь остаток - около 300руб. Теперь я там в минусе, небольшом конечно, но все равно неприятно. В общем я в шоке!
Хех, валяется где-то мужнина, лет 5 ей уже, даже номера не вспомнить уже... блин
у нас тоже самое, я уже и не вспомню номер.... И есть еще один, покупали в прошлом году, когда мама на все лето приезжала. Она лежит, правда, про баланс ничего не знаю.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Муж сегодня пришел в офис МТС и спросил, сколько номеров на него зарегистрировано. Оказалось, что 2 с общим балансом 400 р. Он их закрыл, деньги забрал
Муж сегодня пришел в офис МТС и спросил, сколько номеров на него зарегистрировано. Оказалось, что 2 с общим балансом 400 р. Он их закрыл, деньги забрал
надо так же сделать будет спасибо за совет!
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.