Доктор,подскажите сколько сейчас стоит контракт?И еще вопрос:у меня ПДР 25 декабря.Если я не рожу до 25 ,неужели оставят на праздники?(извините,может глупый вопрос)
Что значит" оставят на праздники"?! У нас каждый день , включая праздники и выходные ,круглосуточно дежурят 2 акушера-гинеколога,педиатр и анестезиолог, обходы врачебные делаются, анализы берутся, лекарства вводятся - никто никого "не оставляет."
Извините,неправильно выразилась.Я хочу заключить контракт,ПДР 25 декабря.Если не рожу до 25 ,сколько обычно дают перехаживать?Беременность первая,опыта нет,поэтому и спрашиваю.И еще плод лежит поперек.
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:46 | Сообщение # 65
Добрый день, Екатерина Исааковна! Планирую контрактные роды в Вашем роддоме,ПДР 15 декабря но думаю до срока не дохожу.Оформление контракта как я поняла оформляется с 36 недели. Нам пока только 31 неделька, но уже забота берет. У меня вторая беременность, первая -роды в 2001г , плановое КС по показаниям двурогой матки и угрозы прерывания...Сейчас вроде все анализы в норме, угрозы нет, но вот я так понимаю с рубцом на матке КС не избежать. Очень много слышала хорошего в Ваш адрес, вот решила спросить можно ли попасть именно к Вам...Операция не простая хочется чтобы все прошло отлично. Наблюдаюсь в "Фиалке" г. Мытищи . Екатерина Исааковна если Вас не затруднит, хотелось бы узнать в какой срок можно к Вам подъехать для личной консультации. Буду с нетерпением ждать ответа. С уважением Елена. Tolstovaep@gmail.com
Здравствуйте Екатерина Исааковна! 25 декабря у меня будет срок беременности 36 недель. Я бы очень хотела заключить контракт на роды именно с Вами.Возможно ли это? И как можно это осуществить, если род.дом будет еще на профилактике? Заранее спасибо за ответ.
natysik, С чего Вы взяли, что роддом на профилактике? Мы работаем, и до августа 2011 года , надеюсь, не закроемся. Про контракт на роды сейчас ничего сказать не могу.