Всем привет! Мы купили букварь "С пелёнок" для развития малыша. Диск со словами смотрит раскрыв рот! Но вот слова к книжкам не заставишь смотреть, делает всё что угодно, только не смотрит как мама старается всё рассказать и показать. Может кто-то уже занимался с букварём и поделится своими впечатлениями!
sterosta, в этом деле мне кажется чем раньше, тем лучше!Мы начали с шести месяцев,но так как он у меня уже вовсю ползал-не возможно было удержать!А если б раньше начали,я думаю,дело лучше пошло! Мы пытались ходить по карточкам,иногда замечательно проходило занятие!А еще вариант прятать по квартире и вместе с ребенком находить,сынуле было интересно!
sterosta, в этом деле мне кажется чем раньше, тем лучше!Мы начали с шести месяцев,но так как он у меня уже вовсю ползал-не возможно было удержать!А если б раньше начали,я думаю,дело лучше пошло! 83 Мы пытались ходить по карточкам,иногда замечательно проходило занятие!А еще вариант прятать по квартире и вместе с ребенком находить,сынуле было интересно!
Девочки, а видела в СП есть такая закупочка. Я занималась со своим сыночком примерно год, может быть больше, начали с 7-ми месяцев. У нас чтение с пеленок. Он смотрел, когда был совсем маленьким, потом начала преподносить в форме игры. А потом забросили, т.к. подрос, стал вырывать карточки, разбрасывать их, и прочее, а там смысл именно с быстром просмотре. Я думаю, хоть читатить он и не научился, но заговорил очень рано, в полтора был огромный словарный запас, причем с длинными словами, а в 2 уже нормальная речь. Я рада, что купила этот набор.
занимаемся уже две недели и ребёнок стал интересоваться. Некоторые книжки полюбил, стал сам рассматривать. Да и с карточками занимается, вырывает из рук, перекладывает в другое место. Я довольна! А то по-началу думала, что зря купили!
У нас набор "Чтение с пеленок" появился, когда дочке исполнился 1,2. По предложенной методике (быстрая смена карточек) занимались мало, т.к. малышке это было не интересно, ее интересовала каждая карточка в отдельности: что это такое, позже она начинала искать в книгах где это видела. В полтора года словарный запас составлял 200 слов. В 2 года говорила уже все. Хотя я не могу сказать, что занималась регулярно. И опять же предложенную методику я фактически проигнорировала. Но и самоцели читать в 3 года не ставили. Сегодня дочурка знает буквы и пытается их писать. Надо отметить, что это полностью ее инициатива. Моей дочурке 4.5 года
Я так мечтаю о таком наборе, но все никак не получается его приобрести, но не для чтения, а для общего развития, сыну покупала из этой серии книги и диск, там смотришь картинку,на след странице текст и так вся книга чередуется и диск тоже самое, но ему не понравилось, а дочери хочу купить, может ее увлечет)))
Вот я тоже думала об этом, но, если ребенок с "с пеленок" начинает буквы учить, то, что же он потом будет делать? В два года Шекспира в оригинале читать???? А надо ли это? Так время торопить?
Фильм "14+". ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ. В кино с 8 октября!
В два года Шекспира в оригинале читать???? А надо ли это?
Имхо - и во взрослом возрасте не очень надо: там отнюдь не современный Инглиш, спотыкаешься на каждом слове, лично я ну никакого удовольствия не получила зато у Шекспира были замечательные Переводчики (именно с большой буквы) - не чета нынешним имхо... По теме: найдет ребенок чем заняться, только насильно не стоит заставлять, из под палки (а то всю охоту отобьете), а так, в качестве игры... но все-таки мое субъективное мнение, что все это - больше для родителей надо
Девочки, я уже полгода показываю ребёнку диск "говорим с пелёнок" и ребёнок в восторге. У него есть любимые уроки (с животными), он вкладывает мне в руку два пульта от телика и DVD, и попробуй ему не включить. ЗАДОЛБАЕТ! А насчёт букваря, когда начали в второй этап Тёмка начал сам брать книжку и рассматривать. В принципе я довольна, только считаю надо начинать эти занятия после года, когда ребёнок уже осмысленно смотрит на то что ему показывают.
Natik, смысл этого диска не повторять слова, а пополнять его словарный запас, развивать воображение. Диск поделён на 3 части: слова, словосочетания и потом уже предложения. Мы пока смотрим слова. При повторном просмотре урока, если звери например, ребёнок на своём пытается что-то сказать, повторить. Результат же не сразу будет, а всё закладывается на будующее! А там посмотрим, буду второму малышу показывать или это всё фигня. Пока довольна!
Natik, у меня с года пытался повторять слова,были определенные уроки которые нравились и он просил их поставить.Большой словарный запас!Результат я считаю-есть!