а я не вожу в садик, у нас папа водит, а потом на работу срвзу, в школу старшую не водила, у нас школа во дворе, Реально трудно с МАЛЫШОм с ура куда-то идти, когда ребеночек уже подрос проще
Ну вот не вижу смысла учить ребенка геометрическим фигурам в год или два, уже к 4 годам все дети этого возраста будут это знать, куда бежать-то?
В 2-3 года вполне по возрасту изучить квадрат, круг, треугольник)) Сегодня как раз тесты Земцовой под руку попались для 2-3 лет, там как раз про это и не только. В 4 года...ммм...у нас в саду уже потихонечку считают. Это программа, сами мы никуда не бежим.
Цитатаolly ()
Я восхищаюсь мамами, которые находят в себе силы к 11 часам утра идти с ребенком на развивашку, но это точно не про меня))), считаю, что достаточно читать, играть, разговаривать рассказать как устроен мир, рисовать, лепить и проч.
Все можно и дома, абсолютно согласна. Я водила своего только, чтобы скрасить досуг, и ребенку понравилось. А вставали все равно рано. Иногда в группу приводили малышей, не умеющих ходить, с сосками Были дети, которые постоянно ревели и нам мешали, и родители настырно продолжали их водить, *адаптировать*. Этого я не понимаю. В таком возрасте (1 год) можно вполне забить на дополнительное развитие такого плана, это не серьезно.
значит просто у вас опыта такого нет а вообще - реально многие справляются, даже с младенцами на руках я частенько не то что к 11 - к 9 утра водила с полуторагодовалым в комплекте, и я была не одинока, и были еще меньше младенцы... все выжили в итоге
ну вот мне реально было скуууучно в первом классе в смысле, не вообще, а учиться, потому что учиться было вроде как и нечему... интересно только на музыке, труде и ритмике с рисованием, на русском, математике, и особенно, чтении - ужас-ужас
нет опыта не и не жалею , жила и живу нормально без него, поэтому и пишу, что восхищаюсь, я не в состоянии с утра пораньше бежать на занятия с ребенком, да и еще с грудным наперевес, не для меня, а вы молоды, приспособились, у меня разница между детьми большая, такой проблемы не было. В два года форм геометричекие, зачем? Мы без этого как-то все узнали не помню, по-моему после 3 лет, у меня ребенок не отсталый, читает и примеры до 10 считает и без раннего развития (ей 5 лет)
Добавлено (10.01.2014, 23:50) --------------------------------------------- я не против раннего развития, кому надо, пусть занимаются, мне конкретно это не нужно, игры и занятия по возрасту.
Честно? Понятия не имею, говорю, я ранним развитием не занималась, я только английским и только потому, что работала, а ребенок рядом крутился, мешал, я ей подсовывала, то мультик, то слова, то песенки пели, еще была школа 7 гномов , но это папа с ней занимался, я туда не лезла. Еще раз говрю, я не в курсе чем там на развивашках занимаются, я же говорю, я не против, меня не утраивает тот факт, что надо ходить по расписанию, ждать потом идти домой ООООх!!! А если еще и уроки там задают!!!
Добавлено (11.01.2014, 00:06) --------------------------------------------- я про фигуры для примера написала.
предлагаю обсудить плюсы и минусы раннего развития детей
Я скажу сразу, что ни разу не читала никаких пособий, поэтому возможно не смогу дать точное определение "раннему развитию", но руководствуясь исключительно собственными представлениями о мире, считаю, что до школьного возраста это самое развитие как-то специально форсировать нет необходимости. Во что я верю, и чем мы занимаемся еще с грудничкового возраста - это физическое развитие и закалка (бассейн), длительные ежедневные прогулки на свежем воздухе вне зависимости от погоды (нам 1,5 и мы еще спим в коляске), беби-йога (скорее для меня, чем для нее), создание позитивной атмосферы в семье, в которой ребенок спокойно и в соответствии с природой может развиваться. О развитии в бытовом плане: я заметила, что ОЧЕНЬ сильный скачек происходит тогда, когда мы куда-нибудь уезжаем из привычной домашней среды. За последние пол-года это происходило 4 раза и каждый раз по возвращении домой мы отмечали этот факт.
Я точно знаю, что не отдам своего ребенка в полтора года на развивалки, и в два не отдам. Если это вопрос выбора - то мы лучше поедем на природу и будем изучать птиц, животных и вообще весь мир натурально. По крайней мере я приложу все усилия к тому, что бы это было так.
По поводу английского языка считаю так: если в планах нет обучения ребенка за рубежом, то обучать его до школы, в принципе, нет особой необходимости. Хотя и ничего плохого в этом тоже не вижу. Но ведь на практике применить свои навыки он сможет даже не после школы, а скорее - после института, когда будет стоять вопрос о престижной работе. Поэтому я "ЗА" обязательное углубленное изучение иностранного языка, будь то курсы, репетитор в старших классах.
Я не имею ничего против развивающих центров, но считаю, что мой ребенок, как когда-то я, должен сам сказать, куда он хочет ходить.
Сообщение отредактировал Levis - Суббота, 11.01.2014, 00:17
Я читала с 4 лет, так что к школе я читала бегло, как взрослые))) Меня даже ругали ,что не читаю по слогам как все)) Считала, и даже англ слова и фразы знала, тк папа поехал в заграничную командировку, и это было мне любопытно)) Но не припомню чтобы я уж сильно скучала в школе)) кроме учебы было много интересного!
Вот, вспмнила, когда старшая пошла в ясли в 2 и5, то они рисовали, лепли, клеили, рисовали кружочки, палочки и проч. но я не помню, знала ли она в 3 года фигуры
Имелось в виду, что ребенку в дальнейшем будет по силам эта *не скука*?
так люди опытные отбирают же в состоянии увидеть не только текущий уровень, но и потенциал, так сказать, спрогнозировать дальнейший ход событий
собственно, это я к тому, что искусственно "затормаживать" ребенка, стремящегося к знаниям, только по причине возможной скуки в школе, не стоит дело за малым: попытаться различить, где реальные возможности конкретного ребенка, а где родительские амбиции
Цитатаolly ()
а вы молоды
если это вдруг ко мне относится, то мы ровесницы, вообще-то и кстати да, если речь именно "до 3-х лет" (а в этом разделе и правда такой возраст как раз), то да, я тоже не очень заморачивалась (ага, только с первым ребенком бегала с коляской 40 минут в одну сторону два раза в неделю на занятия, но это ерунда ). В принципе, имхо, как слеует заниматься начинать надо с 4-х где-то...
уроки мелким (до 3-х лет) на нормальных развивашках не задают вроде...
Фотиния, т есть в меня ничего не посеяли получается 7 7 Все жизнь дала трещину, буду плакать))
я не знаю))) не посеяли)))), своих как-то специально не развиваю, надеюсь, что обычное развитие тоже не подкачает, но ведь не все так считают. Есть мнение, что чем больше в ребенка вложишь, тем больше отдача потом. Собственно я то и не против на самом деле, лишь бы не в ущерб детке.
Я читала с 4 лет, так что к школе я читала бегло, как взрослые)))
а я не читала и не писала, вернее все это делала, но потом ( в те времена переучивали левшу на правшу), меня стали переучивать в 1 классе ( а обучалась я с 6 лет)на правую руку, и я перестала и читать и писать. Вернее читала но справа налево и писала так же....В общем когда все уже писали слова, я пыталась выводить буквы, и читать в нужном порядке... в общем мне кажется просто изуродовали мое счастливое детство. И вообще читаю я медленнее чем мои некоторые знакомые, но это не помешало мне закончить высшее заведение. В о чем я, так уж это важно ( ранее развитие)...не знаю. Ну а если дано ребенку, надо пользоваться наверное. А своих детей буду отдавать в школу ну точно не раньше 7 лет, возможно даже в 8. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Суббота, 11.01.2014, 01:57
я поняла, что тема разделилась на 2 направления - раннее развитие с мамой и раннее развитие на спецзанятиях
глубокое имхо - до 3 х лет ребенку необходима именно мама ее внимание, ее любовь, ее слова, прикосновения, игра с мамой, слушание музыки, прогулки и прочее совместное времяпрепровождение - это и есть развитие ребенка при этом я не хочу сказать, что все это мама должна делать 24 часа в сутки - лично я так просто не умею у нее должно быть время на отдых, сон, уединение и прочая - я не призываю привязать ребенка слингом в 7 утра и не снимать до ночи
и, конечно, я не считаю, что те дети, чьи мамы вышли на работу до 3х лет, не развивались без них, нет, все зависит от маминого желания и любви
а такие вещи, как знания, информация, буквы, числа и т.д. - это все приложится, потом и в большом объеме как и коллектив...
я считаю, любую информацию можно найти в книгах, интернете, а язык (при желании) выучить на любых курсах а, вот, привить ребенку доброту, сострадание, сочувствие, милосердие - никакие развивашки не помогут это родители должны вкладывать с детства - имхо опять же Если увидеть пытаешься издали, не разглядишь меня(с)
"Я знаю только один способ быть в ладу с собственной совестью: этот способ — не уклоняться от страдания" Сент-Экзюпери
Эта мысль мне совсем не ясна. Развивашки для детей до 3х - это занятие продолжительностью в 30 минут С МАМАМИ))) Это поделки, игры, песенки и т.д. Причем тут воспитание сострадания и милосердия? Поясните мне, непонятливой. Из всего этого текста следует, что посещая подобные занятия, ребенок лишается мамы. Вздор))) Одно другому не мешает.
Развивашки для детей до 3х - это занятие продолжительностью в 30 минут С МАМАМИ))) Это поделки, игры, песенки и т.д. а если мама дома одна с ребенком фасоль перебирает - это раннее развитие или просто "нам весело"? или если в песочнице или в парке мамы скооперировались (или не мамы) и водят хороводы и играют в пальчиковые игры все вместе - это раннее развитие или просто "мы гуляем в компании"?
Кузьмина-Галина, это где же у нас в городе умные люди со знанием дела отбирают детей с прицелом не на год-два, а с долгосрочными перспективами и при этом еще и не ошибаются? я уже готова туда бежать, что бы мне уже хоть что-то сказали о склонностях детей и их потенциале....