А если ранне развитие - это всевозможные игры, рисование, лепка, музыка, пальчиковые игры, физическое развитие, то я только за
Соласна на на 100%! И главное,чтобы ребенок сам имел желание заниматься,а не родители.У каждого ребенка,наверно,свое время что-то познать и научиться делать,у кого-то раньше,у кого-то позже и у каждого свои способности.Мой ребенок,например очень любит пазлы,он в 1.2 уже из 2-3х деталей собирал,а сейчас 120 запросто сам,но буквы мы не все знаем и читать не пытаемся,ну не хочет он пока!Не насильно же мне его заставлять!
Да, равно, как и никогда не поздно..Я за раннее развитие ребенка..Ходим в развивающие центры с 9 месяцев. Игрушки типа "нажми и смотри" меня вообще не устраивют...А игрушки "сначала поработай головой,руками, ногами и тд.." - это да..Только такие покупаю..От развивающего коврика до паззлов, от кубиков до букваря с пеленок...Мозг нужно развивать всегда..Пока они впитывают, нужно им давать..нужно приучать к занятиям также, как и к горшку..Постепенно и без перегибов...Нельзя сказать, что вот ребенку 3, пойду его развивать...Все потепенно, и тогда будет в удовольствие..Наша занимается с радостью...Нам 2 с хвостиком, рассказываем стихи про гуси-гуси, мишку косолапого, сороку и тд. Все знает наизусть и сама рассказывает..Пересказывает мне сказки, которые я ей рассказываю по одному разу всего, т.к сама на ходу придумываю...Кроме этого, она любит петь и танцевать..Ходим на музыкальные занятия по Железновой...Рисует мне с 1,5 лет, что ей скажу..например, нарисуй рыбку..Вот тебе рыбка..нарисуй рожицу..Вот - глази, глази, нос, рот... Что касается иностранных языков..Я прибываю в некотором шоке от способности моего ребенка понимать иностранную речь ..Я показываю ей мультики на английском...тут она меня спрашивает,что герой в мультике сказал....я говорю, что не знаю...( краем уха услышла - I'll be back)..Она:-Ааа, он сказал, я вернусь! Я выпала с осадок..Потом говорю ей - I'm going to wash your head...Она мне:-Мам, я не хочу мыть голову... У нас есть друг семьи..Он разговаривает на турецком и азербайджанском, эти языки очень похожи между собой...Он, сидя на диване, говорит ей на турецком - дай мне стакан..Она идет, и дает стакан...Он говорит, покажи мне собачку..Она идет, ищет собачку и отдает...Вобщем, мы проводим с ней такие эксперименты..и не перестаем удивляться...Кто-то замечал подобное за своими детьми? У меня складывается впечатление, что у них нет преград в голове для понимания разных языков....Только эта функция мозга как-то не исследована....
Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!
придерживаюсь позиции - всему свое время:) и ни в коем разе не под напором:) я по своему ребенку сужу. Пальчиковые игры стали с ней пробовать чуть ли не в 9 мес. Простенькие, по возрасту. Нафиг не надо было до года и 2. А уж как время пришло, так сразу семимильными шагами выучили все мои многочисленные запасы песенок и стишков. Потом рисовать учились рано - и пальчиками и кисточкой и фломастерами и вообще всем, чем можно след оставить. Вот пока сама доча не заинтересовалась, вообще никак, хотя я столько изобретала разных подходов, лишь бы заинтересовать. А заинтересовалась в итоге сама по себе, без моей бурной фантазии :))) И так со всем у нас. сейчас у нас все развитии направлено на мелкую моторику в первую очередь и познание окружающего мира во вторую. Совершенно не стремлюсь вырастить гения. И все развивалки наши связаны лишь с моей ленью. Я беситься с дочей могу только на улице. А дома я в амебу превращаюсь. А ребенку же не объяснишь, что мне лень с ней дома еще беситься. Вот как могу заинтересовываю. Т.е. развивающие занятия дома - это всего лишь варианты игр. я наверное мать-ехидна, но и в школу развития мы ходим только для вливания в социум и моего развлечения. будет развиваться - здорово. нет - и не надо. Главное, что дочке нравится там.
Sweetie, Подскажите по каким пособиям занимаетесь с года?
Занимались с материалами монтессори, пальчиковые игры "У солнышка в гостях", "Тук, тук кулачок", для совсем маленьких уже и не вспомню. С 2 -3 лет "Умные книги"; М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина "Моя математика"; Р.Н. Бунеев, Е.в. Бунеева, Т.Р. Кислова "Лесные истории. По дороге к азбуке", Е.Е. Кочемасова, И.К. Белова, А.А. Вахрушев "Окружающий мри. Здравстуй мир.". Карточки на разные тематики "Маленький гений" - морские обитатели, насекомые, лесные жители итд. Палочки Кюизенера, блоки Дьенеша. Люит смотреть фильмы о живой природе BBC. Детская карта мира, то же на ура. Квадрат Воскобовича.
Цитата ]Занимались с материалами монтессори, пальчиковые игры "У солнышка в гостях", "Тук, тук кулачок", для совсем маленьких уже и не вспомню. С 2 -3 лет "Умные книги"; М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина "Моя математика"; Р.Н. Бунеев, Е.в. Бунеева, Т.Р. Кислова "Лесные истории. По дороге к азбуке", Е.Е. Кочемасова, И.К. Белова, А.А. Вахрушев "Окружающий мри. Здравстуй мир.". Карточки на разные тематики "Маленький гений" - морские обитатели, насекомые, лесные жители итд. Палочки Кюизенера, блоки Дьенеша. Люит смотреть фильмы о живой природе BBC. Детская карта мира, то же на ура. Квадрат Воскобовича. [/quote
С ума сойти сколько всего!Ну,а ребенок,то с удовольствием занимается?
Quote (Sweetie) Занимались с материалами монтессори, пальчиковые игры "У солнышка в гостях", "Тук, тук кулачок", для совсем маленьких уже и не вспомню. С 2 -3 лет "Умные книги"; М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина "Моя математика"; Р.Н. Бунеев, Е.в. Бунеева, Т.Р. Кислова "Лесные истории. По дороге к азбуке", Е.Е. Кочемасова, И.К. Белова, А.А. Вахрушев "Окружающий мри. Здравстуй мир.". Карточки на разные тематики "Маленький гений" - морские обитатели, насекомые, лесные жители итд. Палочки Кюизенера, блоки Дьенеша. Люит смотреть фильмы о живой природе BBC. Детская карта мира, то же на ура. Квадрат Воскобовича.
С ума сойти сколько всего!Ну,а ребенок,то с удовольствием занимается?
ага офигеть а каких результов Вы хотели добиться? и что в итоге получилось? интересно жеж
ага офигеть а каких результов Вы хотели добиться? и что в итоге получилось? интересно жеж
Результатов не жду никаких, чего-то сверестественного не изучаем, только в рамках своего возраста. Ребёнок с удовольствием сам занимается, для него это игра.
А мы ходим на кубики зайцева месяца 3, запомнила слоги, сейчас читает простые слова типа - волк, кот, Егорка и тд. Я ей купила отдельные карточки, чтоб она могла по ним слова читать (методич пособия). Слушаем аудиокниги с чевостиком. Но не часто , а под настроение. Читаем по 1 - 1, 5 часу в день прозу - стараюсь приучить к хорошему классическому русскому языку. Книгу про Незнайку (полное собрание - около 300 страниц) перечитываем второй раз. Сама уже фантазирует - придумывает рассказы про Медуницу, Пилюлькина, Гуньку. Решаем простые задачки на сложение вычитание. Просит сама - мама , а теперь, давай задачки решать. Занимаемся дробями по Никитину. Палочкамми Кюизенера. Каждый день предлагаю разукрашивать по 1 - 2 картинке в разукрашке, чтоб рука разрабатывалась. Ин яз - читаю стишки, объясняю значение слов, пою песенки- она запоминает. Но это так - боловство, тк сама преподаватель англ языка в прошлом и считаю, что сейчас важно слух и звуки поставить, а язык учить со 2 - 3 класса. и не тратить деньги и время. Любим заниматься по 7 гномам и еще есть подобные развивающие книжки - садимся и по паре уроков пролистываем (развитие речи, логика и тд) доче нравится, сама просит. Надо заметить, что на занятия мы стали ходить с года и сейчас тоже ходим. Возможно у дочи такое желание сейчас заниматься из - за того, что интересно, но и то что мы с года вводили эти развлекаловки, потихоньку, в игровой форме. Ну вот как то так))
а сейчас по закону с 6 лет не берут и правильно делают))так что в школу мы как усе. в школе скучно не должно быть- так как я сейчас ей не преподаю школьную программу))) а всего лишь развиваю кругозор.
Согласна,девочки,что надо пробовать с ребенком все-ну почему не предложить уважаемых Зайцевых,Монтессори,Никитских и иже с ними,если ребенок сам тянется,интересуется!Во всех книжных сейчас продаются развивающие методики "Обучение с пеленок","Играем с пользой" и тд,где наглядно показываются игры с ребенком дома (из подножных материалов).Даже не надо ничего изобретать.Другой разговор есть ли на это время (ведь час-два,которые спят детишки днем может хватить только на релакс,готовку,уборку какие то свои дела).Тут второй вариант-развивающие центры (все тоже самое,но из уст преподавателя),хотя я не очень понимаю как там можно отдохнуть там-глаз да глаз за дитем.Нам очень помогло,когда мы нашли магазин Забава и потихоньку приобрели большинство развивающих игрушек для дома,ребенок видит и сам решает во что играть,все уже знакомо.Сначало вроде неохото,но в процессе втягиваешься,что то новое придумываешь.Вчера сидела во время сна дочки выписывала из инета на карточки, про которые писала juli25 (первые уроки-птицы) описание птиц,сроки гнездования итд.Многое узнала нового-интересного А вот такой вопрос-а где вы нашли уроки Железновой и по Зайцевым,неужели в Королеве есть?Тогда пожалуйста огласите адрес.Или может недалеко в Москве от нас?
выписывала из инета на карточки, про которые писала juli25 (первые уроки-птицы) описание птиц,сроки гнездования итд.Многое узнала нового-интересного 5 А вот такой вопрос-а где вы нашли уроки Железновой и по Зайцевым,неужели в Королеве есть?Тогда пожалуйста огласите адрес.Или может недалеко в Москве от нас?
тут я вроде не писала про карточки и про Железнову. Но действительно занимаемся. У нас видео-уроки, скачаные из интернета:))) адрес сайта Железновых: m-w-m.ru Там все купить можно, если надо, и еще примеры есть занятий:) а центры у них далеко от нас - Солнцево-Киевская (вроде).
Извиняюсь,у кого то из предыдущих сообщений видела про "Первые уроки",а про Железновых писала lyasik,а из инета мы уже скачали,занимаемся пальчиковыми,но тоже халтурно,не регулярно,хочется в центр попасть по ее методике
ЕСЛИ У РЕБЕНКА ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЧЕМ ТО, ПУСТЬ ЗАНИМАЕТСЯ. И НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ЕМУ ГОДИКОВ. СВОЕ ФЕ ОН ВСЕГДА ПОКАЖЕТ.ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ ПОНЯТЬ СВОЕГО КАРАПУЗА, ЧТО БЫ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ Никогда не спорьте с дураками)Люди могут не заметить между вами разницы)
Наш папа принес "чтение с пеленок" и велел учить ребенка читать. Я не знаю что и делать- я против этого...Считаю это не нужным. более того- вредным.
Согласна на 100%! Да и не может ребенок в этом возрасте читать,он звуки та еще все правильно произносить не в состоянии! А вы предложите ему у ребенка спросить,хочет ли она читать,боюсь она даже не поймет о чем речь! А если ребенок не понимает.то ему и не интересно.то и от занятий толк то будет?
Наш папа принес "чтение с пеленок" и велел учить ребенка читать. Я не знаю что и делать- я против этого...Считаю это не нужным. более того- вредным.
Наташ, ну польза-то от этого и правда сомнительная, но вот вред? разве что деньги потраченные (ну так они УЖЕ потрачены) и время... ну высыпи ты ребенку эти карточки, пусть любуется на них... а может и порвет невзначай зато папА доволен будет
процесс пошел но там еще и диски дать поиграть. может поцарапает Вред в том, я считаю, что ре запоминает слова целиком, не учась читать в прямом смысле этого слова. Кроме того, ре акцентирует свое внимание на ненужном, имхо, занятии, вместо того, чтоб развиваться комплексно. бесит то. что обезьянку сделать из нее хочет. хвастаться перед друзьями. детский пристрой от 0 до 14 лет - постоянные обновления ВНИМАНИЕ!!! верхняя одежда для детей
Девочки, подскажите координаты хорошего дет. центра, очень интересуют кубики Зайцева, в Королеве проживаем недавно и возить ребенка в соседний город, где мы раньше обучались тяжеловато. Большего всего интересует личный опыт
Девочки я бы сказала не раннее развитие важно, а своевременное и не забывать про зону ближайшего развития. про кубики Зайцева кто-то говорил что в "оранжевом коте" к школе готовят по ним. но точно не скажи, могу ошибаться