Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Суббота
                                                                                                                                  27.04.2024, 05:04

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » НАШИ ДЕТИ » Детки от 3 до 7 » Одаренные детки! (Есть мнение, что от рождения все детки одарены :))
Одаренные детки!
EVA Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:13 | Сообщение # 21
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Кузьмина-Галина)
а то может и Пушкина бы превзошел, кто знает?

Кузьмина-Галина, а на мой взгляд Лермонтов был талантлеве Пушкина...можете меня обвинить в субъективизме 7
Quote (Кузьмина-Галина)
ну я из скромности не буду козырять родствеными и прочими связями

Quote (Кузьмина-Галина)
ну я из скромности не буду козырять родствеными и прочими связями


Я не хвалюсь родственными связями...пришлось уточнить немного...вы же сами спрашивали, если помните: чем он такой уж уникальный...т.е. сами побудили меня к таким подробностям моих родственных связей 7

Quote (Кузьмина-Галина)
Да помним мы Михайлу Юрьевича, помним в советские времена считался "самородком", типа сам до всего дошел и до Москвы пешком дошел... потом оказалось, что при монастыре образование получал. Все дело в том, что науки в то время еще в таком "зачаточном" состоянии были, что можно было и в области физики открытия делать и оды строчить на досуге если мы еще больше углубимся в древность, то древнегреческие мудрецы вообще суперуниверсалами окажутся В наше время "во все стороны" уже не так просто успевать. Хотя некоторые "физики" до сих пор ухитряются быть даже очень неплохими "лириками". Насчет наоборот не знаю.

Да, Ломоносова так спутать это не одна бессонная ночь должна пройти 83
А этапы развития с исторической точки зрения всегда были зарождение нашего совэтапами развития и мы далеко не знаем всего до чего додумалось наше человечество, чтобы так просто судить "зачаточное" ли было состояние у науки или не "зачаточное"...просто другие цели и задачи стояли перед учеными. Например одно из первостатейных задач, которые удалось решить М.В. Ломоносову - это зарождение нашего с вами современного русского языка. А вот оды как вы говорите "строчить" это тоже талант нужен...это вам не в плоточек высморкаться! Достаточно сложное занятие, причем им было изобретено новое стихосложение, которое никто на тот период не принимал! Вот попробуйте, что-то подобное сочинить, не думаю, что сразу может получится и вообще получится:

Открылась бездна звезд полна
Звездам числа нет, бездне дна

На первый взгляд все просто, а вот попробуй повтори 85

Quote (Elena)
EVA, вот скажите, озвучивание Вами вашего образования в данном контексте это что? Вы молодец. Бесспорно. Вы хорошая мама. Но амбиции, о которых я пишу на лицо. "Мой ребенок превосходит других". Мне эта позиция не близка. Я считаю, свою дочь очень умной девочкой. Я ей горжусь. Горжусь тем, что занимаюсь её образованием, воспитанием. НО она не превосходит никого.. она это она, умничка девочка.. И вырастить я хочу прежде всего всесторонне развитого человека, который ничем не превосходит деток больных дцп.. Улавливаете мою мысль? При всем уважении, меня смущает Ваша подача информации об одаренности Вашего ребенка, поэтому я и заговорила о совокупности образования и воспитания. Очень надеюсь, что Вам удастся совместить это и Ваши усилия будут вознаграждены, а миру откроется новое имя. Искренне желаю Вам удачи и не ошибиться при выборе дальнейшего пути развития.

Elena, знаете отдельно хотела бы сазать про особенных деток...у нас существует уже тема по этому поводу! И думаю не стоитит всех мешать в общий компот!
А то что вам что-то не нравится это ваше право...но мы с вами совсем не знакомы и по сути вам очень сложно оценить меня как человека...как впочем и мне вас...
Поэтому мысль вашу уловить не могу...тема другая...видимо мы с вами разговариваем действительно о разном 7

А насчет амбиций я правильно все поняла...и подвела под это свою теоретическую базу как смогла 83

 
Кузьмина-Галина Дата: Вторник, 16.02.2010, 11:32 | Сообщение # 22
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (EVA)
Я не хвалюсь родственными связями...пришлось уточнить немного...вы же сами спрашивали, если помните: чем он такой уж уникальный...т.е. сами побудили меня к таким подробностям моих родственных связей

перечитайте все сначала и посмотрите, кто первый про папу написал 7

Quote (EVA)
Да, Ломоносова так спутать это не одна бессонная ночь должна пройти

а кто сказал, что она была ОДНА? и потом, я могла просто подредактировать собщение, и все шито-крыто 85 но я не боюсь признавать собственные ошибки (хотя... мож это даже не ошибка была, а оговорочка по Фрейду... ну да это тема для другого раздела 83 )
Quote (EVA)
А вот оды как вы говорите "строчить" это тоже талант нужен...это вам не в плоточек высморкаться!

Вообще-то я не поняла, какой смысл доказывать всесторонюю одаренность Ломоносова М.В., потому как ни я, ни кто-то другой нигде и ни разу не усомнились в его гениальности и талантливости... я всего лишь выразила некоторое сомнение, что в наши дни он был бы способен совершить столь же значимые для мировой науки в целом открытия в столь разных ее областях. Но как известно, наука история не терпит сослагательного наклонения, поэтому и рассуждения на эту тему бесполезны. Так же как и мое дальнейшее участие в данной дискуссии: все что я могла сказать по теме, я уже сказала, а так, в общем, мне конечно много есть о чем рассказать, но вот надо ли? 83 Засим откланиваюсь


 
kety Дата: Вторник, 16.02.2010, 14:03 | Сообщение # 23
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: отключен
Подарки:  19   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

На самом деле изначально тема поднята достаточно интересная. Только потекла она не совсем в нужное русло.
Как человек работающий в системе образования я понимаю беспокойство EVA за будущее своего ребенка. Ведь как не обобщай эту проблему в форуме на уровень министерства мы с вами не выйдем.
Ребенок, с опережающим развитием, столкнется с трудностями в нынешней школе. Как правило таким деткам на первых порах очень нравится, т.к. все получается легко. Но через время им становится скучно, и здесь, как правило, два варианта развития событий:
1. ребенок скучает, выполняет все неохотно, расслабляется, из-за отсутствия необходимой для него нагрузки, а когда начинаются темы новые (соответственно сложные для него) ему трудно войти в нужный ритм и он начинает даже отставать по программе;
2. родители заблаговременно отдают свое чадо на дополнительные занятия, где он получает необходимую нагрузку, а дальше, если ребенок не справляется с несколькими направлениями, то остается только школа. В противном случае можно продолжить дополнительные занятия, где ребенок сможет себя реализовывать.

Поэтому предлагаю делиться решениями. Как быть родителям со своими детками, с опережающим развитием.
Например, как мама такой крохи могу сказать, что я даже немного подтармаживаю ее рвение. Я направляю ее познавательную энергию в творчество, физические занятия, на развитие коммуникабельности. 3



Моей дочурке 4.5 года
 
Кузьмина-Галина Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:25 | Сообщение # 24
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (kety)
я даже немного подтармаживаю ее рвение

а в чем это конкетно выражается? какие конкретно рвения подтормаживаются и как?




Сообщение отредактировал Кузьмина-Галина - Вторник, 16.02.2010, 16:56
 
kety Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:42 | Сообщение # 25
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: отключен
Подарки:  19   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Во-первых, я отдавала дочку в разные детские центры начиная с 1,5 лет, но все время в разные. Всё меня что-то не устраивало! Пока не нашла центр где детей не нагружают знаниями, а подталкивают к ним, чтобы ребенок сам развивался + там есть занятия на которых детки просто вместе играют (под присмотром и руководством, конечно). Это же самое главное, чтобы до школы ребенок научился общаться с ровесниками.
Во-вторых, моя кроха как только освоила счет до 10 дальше я просто ей не говорю. Мы учимся считать обратно, думать о том какие цифры соседи и т.д.
В-третьих, когда она сама выучила буквы я не стремилась учить ее читать (правда она стала их писать, но тут я уж ничего не могу сделать).
Стараюсь развивать больше мелкую моторику, занимаемся риторикой по чуть-чуть, делаем физические упражнения, ходим в театры, музеи... расширяем кругозор, а не углубляем.



Моей дочурке 4.5 года


Сообщение отредактировал kety - Вторник, 16.02.2010, 16:12
 
Кузьмина-Галина Дата: Вторник, 16.02.2010, 16:08 | Сообщение # 26
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

kety, ну вот как вы описываете - я не вижу что вы ребенка тормозите, просто разносторонне развиваете и это замечательно 7 а "запрещать" ребенку что-то делать (равно как и насильно, без его желания обучать чему-то) - это имхо неправильно 2 для нее же все сейчас игра, ну интересно ей в цифры играть - вот и славненько, завтра в буквы поиграет 83



Сообщение отредактировал Кузьмина-Галина - Вторник, 16.02.2010, 16:57
 
kety Дата: Вторник, 16.02.2010, 16:24 | Сообщение # 27
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: отключен
Подарки:  19   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Кузьмина-Галина, спасибо за подсказку!
А по теме: если я буду дополнять свою кроху дальнейшим набором цифр и т.п., то что же она будет делать в первом классе? Я работала в школе и знаю, мизерное количество учителей составляют разные задания на один урок (для одних легче, для других сложнее). Лучше пусть больше общается, двигается, узнает новых животных и т.д.



Моей дочурке 4.5 года
 
Кузьмина-Галина Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:12 | Сообщение # 28
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (kety)
то что же она будет делать в первом классе?

имхо, главное - не заниматься по тем же пособиям, что будут в школе, благо пособий сейчас много 81 счет в пределах ста сейчас даже на подготовительных курсах вовсю осваивают, а в школе уравнения будут чуть ли не в первом полугодии - с госпожой Петерсон не заскучаешь имхо 2


 
lorik Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:36 | Сообщение # 29
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: отключен
Подарки:  41   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Одаренность достаточно интересная тема! Не забывайте, что у одаренности есть и свои проблемы, она может "затухать" (есть кризисы одаренности), разные виды одаренности имеют свои возрастные периоды, например, математическая одаренность чаще проявляется в подростковом возрасте.
По поводу обучения одаренных детей - сейчас создана программа "От одаренного ребенка - к интеллектуальному потенциалу страны", программа до 2020г, один из подпроектов -создание 100 школ для обучения одаренных детей. государство собирается потратить внушительные финансы на это. и еще 2, которые касаются подготовки учителей и создания электронной многопрофильной гимназии. Проект достаточно серьезный, я сама изучала материалы данного проекта(80 листов штудировала по просьбе директора), поэтому и знаю. в США, азиатских странах данные проеты уже работают, теперь очередь дошла до России, заказ господина Медведева.
 
Кузьмина-Галина Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:43 | Сообщение # 30
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

lorik, проект интересный... и будет еще интереснее, если его смогут-таки реализовать 83 2020 - к этому году школы планируется создать? и еще хотелось бы узнать, каким образом они отбирать деток планируют, об этом есть что-нибудь в документе? расскажите пожалуйста, и правда очень интересно 81



Сообщение отредактировал Кузьмина-Галина - Вторник, 16.02.2010, 20:45
 
lorik Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:56 | Сообщение # 31
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: отключен
Подарки:  41   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Кузьмина-Галина, 100 школ планируется создать к 2020г. проет уже запущен. один из учредителей МГППУ (психолого-педагогический университет). отбор будет проводится, на базе МГППУ будет лаборатория, которая будет разрабатывать соответствующий психологический инструментарий для отбора детей и сопровождения во время обучения. также программа предполагает сопровождение одаренных, которые будут проходить по этой программе, и в ВУЗе. отбор школ. которые вступят в этот проект, уже с этого года начнется. Мое учреждение тоже видимо в этот проект войдет как учредитель(есть такая перспектива), поэтому мне наверно придется им заниматься ...
 
lorik Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:03 | Сообщение # 32
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: отключен
Подарки:  41   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

программа поиска одаренных предполагает дистационное и очное психологическое тестирование, (очная и заочная формы тестирования)
 
EVA Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:26 | Сообщение # 33
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Кузьмина-Галина)
рассуждения на эту тему бесполезны.

Кузьмина-Галина, давайте не будем спорить кто первый начал... ЭТО людям ну совсем не интересно, как правильно заметила kety ...

Quote (kety)
Во-первых, я отдавала дочку в разные детские центры начиная с 1,5 лет, но все время в разные. Всё меня что-то не устраивало! Пока не нашла центр где детей не нагружают знаниями, а подталкивают к ним, чтобы ребенок сам развивался + там есть занятия на которых детки просто вместе играют (под присмотром и руководством, конечно). Это же самое главное, чтобы до школы ребенок научился общаться с ровесниками. Во-вторых, моя кроха как только освоила счет до 10 дальше я просто ей не говорю. Мы учимся считать обратно, думать о том какие цифры соседи и т.д.

kety, прочитала внимательно, но не увидела торможения в развитии вашего ребенка...вздохнула с облегчением....и увидела одну вещь, а именно, что вы не просто раширяете кругозор, а невольно для себя углубляете его и это естественно раз ребенок требует, раз ему интересно. Только вот не понятно одно, зачем надо было отдавать в такое множество различных кружков, если на этом этапе вы успешно справлялись сами...если только ради общения с другими детьми! Но это развивает только одно - умение общаться с другими детьми, но я не думаю, что на это надо тратить годы.

От сверстников по сути, если сам ребенок знает чуть побольше их же, ничего нового не узнаешь - так называемое горизонтальное развитие..т.е. общение ради общения
От родителей, бабушек и просто взрослых людей ребенок может узнать гораздо больше в доступной детскому пониманию форме - так называемое вертикально развитие!

Так зачем же тратить столько усилий на поиск развивающего кружка, где дети просто играют друг с другом! Это же можно сделать в любой песочнице или на любой площадке с такими же детками из одного двора?
Пожалуйста, не поймите меня превратно...я простой человек со своими минусами и плюсами...я просто пытаюсь понять.

Quote (lorik)
создания электронной многопрофильной гимназии.

lorik, очень интересно, по правде говоря из-за таких интересных вещей и изысканий я и создала эту тему.
Конкретно меня заинтересовало вот эта фраза...можно развить ее поподробнее...интересно будет это доступно через интернет или это будет доступно через общеобразовательные школы? 7
Существует ли в электронном виде тот документ, который довелось вам прочитать...хотелось своими глазами посмотреть...может что то еще интересное там есть!!
 
EVA Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:41 | Сообщение # 34
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (lorik)
разрабатывать соответствующий психологический инструментарий для отбора детей и сопровождения во время обучения.

Quote (lorik)
будет лаборатория, которая будет разрабатывать соответствующий психологический инструментарий для отбора детей и сопровождения во время обучения. также программа предполагает сопровождение одаренных,

lorik, чем дальше, тем все интереснее...как же все это работает и опять же интересно будет ли избирательно или целыми школами, подавшими заявку на участие в этом пректе...проще говоря, выбирут нужное количество школ и назовут их полем для эксперимента, потому что обычно так и бывает!

Или всеже можно надеятся на избирательность, т.е. к примеру, будут собирать со всей страны или из определенных областей детишек тестировать их и создавать эти школы занова из этих детей?
Очень много вопросов по этой теме сразу возникает...потому как краем уха слышала сама про этот прект по телевизору и показали как Медведев подписал документ, дающей ход всему...но потом затишье и ничего нигде 6

 
Юльча Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:56 | Сообщение # 35
Важная персона
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Статус: отключен
Подарки:  59   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

девочки, интересная у вас полемика)))) для каждой мамы свой ребенок самый лучший. а если еще и мама многого достигла, то у нее большие ожидания от ребенка, признается она себе в этом или нет...........

 
EVA Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:22 | Сообщение # 36
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Юльча)
девочки, интересная у вас полемика)))) для каждой мамы свой ребенок самый лучший. а если еще и мама многого достигла, то у нее большие ожидания от ребенка, признается она себе в этом или нет...........


Юльча, спасибо...да уж мы тут истину капаем...никак не откопаем 7
 
Юльча Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:26 | Сообщение # 37
Важная персона
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Статус: отключен
Подарки:  59   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

EVA, истина для каждого своя, тем более, если она касается детей))

 
EVA Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:35 | Сообщение # 38
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Кузьмина-Галина)
а в школе уравнения будут чуть ли не в первом полугодии - с госпожой Петерсон не заскучаешь имхо

Девочки, кстати говоря, обучающие программы Петерсон уже в 2009году были признаны как не оправдавшие себя в образовательном плане, так что вироятно скоро будут изъяты из учебного процесса...но тем не менее никто еще не знает, что готовится в замен! 7
 
kety Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:39 | Сообщение # 39
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: отключен
Подарки:  19   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

EVA, я наверное не очень развернуто рассказала. Центр, который мы посещаем, развивающий (простых не бывает), но по мимо развивающих занятий каждый день там есть урок в игровой комнате, где дети на заданную педагогом тему взаимодействуют друг с другом (ролевые игры). Опять же необходимо отметить, что уже в 2 года малышка не могла общаться со сверстниками. Она отлично взаимодействовала с детьми 4-7 лет. Опять же мы не посещаем садик и поэтому общение с детьми нашего возраста сошло совсем на нет.
Просто каждая мама хочет чтобы ее ребенку в дальнейшем (когда ребенок будет без мамы - школа) жилось как можно легче. Вот моя цель, чтобы она не просто хорошо училась, но и легко общалась.



Моей дочурке 4.5 года
 
EVA Дата: Среда, 17.02.2010, 00:25 | Сообщение # 40
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (kety)
EVA, я наверное не очень развернуто рассказала. Центр, который мы посещаем, развивающий (простых не бывает), но по мимо развивающих занятий каждый день там есть урок в игровой комнате, где дети на заданную педагогом тему взаимодействуют друг с другом (ролевые игры). Опять же необходимо отметить, что уже в 2 года малышка не могла общаться со сверстниками. Она отлично взаимодействовала с детьми 4-7 лет. Опять же мы не посещаем садик и поэтому общение с детьми нашего возраста сошло совсем на нет. Просто каждая мама хочет чтобы ее ребенку в дальнейшем (когда ребенок будет без мамы - школа) жилось как можно легче. Вот моя цель, чтобы она не просто хорошо училась, но и легко общалась.

kety, все поняла...знаете мы вот попали в садик в 4года...я честно говоря боялась той же проблемы, что с детками не будет общаться и такое прочее...но как оказалось в этом плане все шло хорошо, но все равно в детсаде не прижились, т.к. ребенок стал грустить и я не наблюдала у него прежней веселости.

Мы вышли из этого положения следующим образом...можно сказать по-простому...нашли себе друга и перестали ходить в детский сад...благо, что детский сад необязателен (по мнению психологов), а вот детям с быстрым развитием так он вообще противопоказан (так же из слов психолога).

У нас так же мальчишка лучше понимает детишек на 1-2года старше себя, это когда надо поговорить...и прекрасно ладит с детьми своего возраста, но все же склоняется к детям более старшего возраста!
Я все-таки думаю...может у вас это просто боязнь, что она замкнется, как сейчас пугают нас из телевизора "умные дядечки и тетечки" о трудностях и проблемах одаренных детей!
Вот мой постарше...мы просто уже прошли все страхи...я так поразмыслила и как бы это так помягче сказать нашла для ребенка - золотую середину - сейчас он учится на подготовительных в школе с детками на 0,5-1год постарше его, и ребятки там резвые (т.е. еще не вышле совсем из старшего детсадовского возраста) и уже поговорить можно о делах их вместе связывающих (т.е. они уже погрузились в младший школьный возраст) - по-моему идеально все совпала. Она очень хорошо вписался в коллектив...и как я уже писала выше, по знаниям может отстоять свою точку зрения, за что мальчишки его зауважали.
Заметьте, не за силу (кто кого поборет) как в детском саду, а за знания (в школе)

kety, я уверена, что ваша дочурка...если даже больше, чем как вы думаете нужно, будете проводить с ней времени (рассказывать-рассказывать...), то от этого она только выиграет и не думаю, что если в роду все комуникабельные (родные, включая бабушку, дедушку), то она вдруг станет отчужденной и нелюдимой!!!
У нее же совсем другое перед глазами, а смотрит она все-равно на вас- на взрослых!
Написала может много, но от души 3

 
Форум » НАШИ ДЕТИ » Детки от 3 до 7 » Одаренные детки! (Есть мнение, что от рождения все детки одарены :))
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Статистика Форума

Самые активные пользователи

Посетители за 24 часа:

Победители фотоконкурса:

Последние зарегистрированные

Лёля

(12541 сообщений)

Nadushka

(12142 сообщений)

Мама-Максимки

(10314 сообщений)

Иришка

(7781 сообщений)

Алёнка

(7197 сообщений)

Васина-Екатерина

(6950 сообщений)

Кузьмина-Галина

(6707 сообщений)

Anni0022

(6569 сообщений)

Velena999

(5945 сообщений)

Анни

(5927 сообщений)

anieltut, TumerSek,

"МОДНОЕ БУДУЩЕЕ"


1 МЕСТО-Жешка


2 МЕСТО-Надеждо4ка

 
3 МЕСТО-kisyara



 

TumerSek

(27.04.2024)

Healthcax

(21.04.2024)

Bogdanogs

(21.04.2024)

anieltut

(17.04.2024)

Pruinzxt

(13.04.2024)

Milwaukeedkn

(13.04.2024)

Pruinglz

(13.04.2024)

CupcCgut

(09.04.2024)

BlackSprutC

(08.04.2024)

Pinupduzp

(06.04.2024)


Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии