Девченки, кого может обидела чем - не обижайтесь...в спорах рождается истина, ну конечно, если спор имеет под собой серезную основу! Для меня эта тема очень серьезна, поэтому и подхожу придирчиво...
Ой девочки, можно мне влезть!!! Расскажу. я вам про нашего двоюр. брата. Мальчик родился крупным, опережал своих сверстников , как в физическом так и в умственном развитии. К трем годам, знал все планеты солнечной системы, считал, писал....., хотя плохо еще выговаривал буквы. После всех тестов, вердикт---одаренный ребенок. Ему было очень все интересно, впитывал, как губка. У родителей радость. В апреле исполнилось ему 6 лет и его отдали в школу. Школа отличная, класс прогимназический. Дети практически все одинакового уровня развития. Четверть мы проучились, как на одном вздохе, нагрузка огромная. А потом бац!!!, и все не хочу....., не интересно, не буду ходить в школу, я все знаю. Хочу играть, хочу рисовать, хочу просто отдохнуть. Надоело учиться. Хочу быть обыкновенным ребенком, это он заявил, своим родителя в 7 лет. EVA, У меня к вам вопрос, во сколько лет отдовать будете в школу?
Хочу играть, хочу рисовать, хочу просто отдохнуть. Надоело учиться. Хочу быть обыкновенным ребенком, это он заявил, своим родителя в 7 лет.
Makosja, любопытно...но надо сказать ничего спонтанногого, типа бац...у детишек не бывает...есть причины...есть! Только может он не может объяснить их потоковее! Обычно надо начинать копать в отношениях учитель-ребенок или родители-ребенок...очень они ранимы в отношениях с людьми! Впоть до отказа отучебы
Quote (Makosja)
EVA, У меня к вам вопрос, во сколько лет отдовать будете в школу?
Makosja, а мы уже ходим на подготовительные...проучились уже 5мес и думаю на сдедующий год в первый класс со всеми! Т.е. ему будет 6лет.
Обычно надо начинать копать в отношениях учитель-ребенок или родители-ребенок...очень они ранимы в отношениях с людьми
Где-то передавили, а может был сильный загруз. Раннее детсво прошло мимо него, не наигрался. Ведь часто мы в детях хотим видить и получить то, что не достигли сами в свое время. Поэтому иногда, желая им добра, получаем обратное.
Makosja, скорее нагрузки..но и про межличностные отношение забывать не стоит!
Quote (Makosja)
Раннее детсво прошло мимо него, не наигрался
насчет этого могу поспорить...слышала я уже не раз такие рассуждения, думаю, если ребенок интересуется взрослыми вещами, то вещи эти воспринимает как игрушки
А деткам своим всегда любая мать желает добра не зависимо какой он-ребенок. Страшно иногда другое, когда взрослые из обычного ребенка стараются сделать что-то...пичкаю его бедного пичкают, не видя, что ребенку только от этого плохо!
Была в нашей школе история с девочкой: родители решили из нее во что бы то не стало сделать ВУНДЕРКИНДА, родители были очень находчивые...нанимали разных учителей для подготовке к школе...перегружали одним словом ребенка. Дочка конечно делала, что требовали родители...и что в результате, когда пошла девочка в школу, проучившись всего полгода у ребенка случился нервный срыв....вот к сожалению и такое бывает.
Страшно иногда другое, когда взрослые из обычного ребенка стараются сделать что-то...пичкаю его бедного пичкают, не видя, что ребенку только от этого плохо! Была в нашей школе история с девочкой: родители решили из нее во что бы то не стало сделать ВУНДЕРКИНДА, родители были очень находчивые...нанимали разных учителей для подготовке к школе...перегружали одним словом ребенка.
Видимо родители совершенно искренне считали, что у них НЕобычный ребенок В моем классе был случай еще хуже: все завершилось отправкой в Абрамцево...
Кузьмина-Галина, извините, проясните мне непосвященной, что такое Абрамцево? (догадываюсь конечно).
Я почитала, почитала обсуждения и хотела бы сказать следующее. Не забывайте родители, что у ребенка должно быть детство!!! с машинками, игрушками. Будьте умеренны в реализации своих амбиций и неудовлетворенных желаний! Мы часто не задумываясь крадем детство у своих детей! (это мое высказывание ни к кому конкретно не относится, так рассуждения) я очень благодарна своим родителям за свое детство, за то,что они меня не стали переводить меня на класс старше, когда им предлагали учителя. у моего мужа тоже сестра двоюродная в 8 лет читала журналы "Наука и жизнь", очень умненькая была, но закончилось все плачевно!!!
EVA, многопрофильная гимназия создается для того, чтобы охватить детей со всей страны, которые не могут обучаться в соответствующей школе из-за географических причин или низкой мотивации родителей. мониторинг интеллектуального потенциала будут проводить по всей стране, в каждом регионе. по поводу затишья - о каждом шаге данного проекта отчитываться с экрана телевизора не будут. а проект запущен. сейчас стадия разработки инструментария, материалов , пособий ...
lorik, ну в общем правильно догадываетесь, я про то учереждение, про которое все почему-то думают, что оно в Хотьково, а оно в Абрамцево - мне довелось там побывать, та девушка была моей подругой... А по поводу проекта - я очень надеюсь что все получится, причем действительно получится, а не как у нас обычно бывает и это просто замечательно, что одна из "баз" возможно будет находиться именно в нашем городе
Видимо родители совершенно искренне считали, что у них НЕобычный ребенок В моем классе был случай еще хуже: все завершилось отправкой в Абрамцево...
Кузьмина-Галина, к сожалению близко с этой семьей не знакома, могу только предполагать...знаю только одно точно, что к психологу они собирались, но тк и не пошли...в общем была сплошная самодеятельность!
Quote (lorik)
у моего мужа тоже сестра двоюродная в 8 лет читала журналы "Наука и жизнь", очень умненькая была, но закончилось все плачевно!!!
lorik, если можно приоткройте завесу...потому как вы не первый, кто так говорит...что же может произойти и по каким причинам! Потому как причины всегда разные...в основном я со всех сторон и слышу...во всем виноваты родители...даже толком никто не хочет разобраться...просто выработали стериотип и шпарят по нему...
Quote (lorik)
по поводу затишья - о каждом шаге данного проекта отчитываться с экрана телевизора не будут. а проект запущен. сейчас стадия разработки инструментария, материалов , пособий ...
lorik, Лариса, может можно где то все же почитать документы? или это получается совсем закрытая тема, раз не говорят... И вот все-таки интересно, что такое "разработка инструментария" для меня это звучит прямо таки как на другом языке...я даже представить не могу, что входит в это понятие, хоть намекните! И еще интересно, ваша организация как кураторы будет и почему конкретно вам поручат этим заниматься? По какому принципу все это отбирается???
Потому как причины всегда разные...в основном я со всех сторон и слышу...во всем виноваты родители...даже толком никто не хочет разобраться...просто выработали стериотип и шпарят по нему...
Все должно быть поступательно, а многие родители рассматривают ребенка, как "губку", для впитывания. Забывая о том ,что ребенок маленький, по своим физическим данным! Поэтому первая причина, когда срывы---голова маленькая, а в нее пытались положить неподъемный груз!! Как по этапам развития, сначала голову держит, потом присаживается, потом садится, ползет и идет...., мы же не перепрыгиваем с первого этапа на четвертый. Так и с головой, Все должно быть поступательно, а так происходит "заворот мозгов", всему свое время!!!
Кузьмина-Галина, Я, к сожалению, работаю в Москве. не нашла в свое время работы в Королеве. Makosja, согласна с вами на 100%. С одаренными детьми надо быть очень осторожными!!! EVA, извините, у меня очень напряженные 2 дня на работе. поэтому я постараюсь ответить на ваши вопросы завтра, не успеваю. я не пропала ...
близко с этой семьей не знакома, могу только предполагать...знаю только одно точно, что к психологу
Ну если только к психологу, да еще и не пошли, то слава Богу, все не так страшно видимо, в том случае, что я упоминула, речь шла о психиатрах, да и выбора никакого уже не было... чтобы не вдаваться в подробности, скажу только, что девушка на всю жизнь инвалидом осталась. lorik, очень жаль, что не у нас в Москву из города при всем желании сейчас ребенка практически нереально возить
Сообщение отредактировал Кузьмина-Галина - Четверг, 18.02.2010, 13:37
Makosja, и все же голова предмет темный до конца не изученный...пока никто еще не может проследить причинно-следственный связи и есть вероятность того, что поступательное движение у одаренных детишек в мозгу происходит гораздо быстрее, без перепрыгивания...т.е. быстрее соображает...быстрее осваивает и в результате интересы не только к игрушкам, а параллельно и ко взрослым вещам, которые интересны и которые окружают.
lorik, да-да конечно....просто неволно мы вас прямо-таки забросали вопросами...ну очень интересно...будем ждать и так жалко, что все-таки не у нас в городе, а в Москве все самое интерресное затевается...вот бы нам филиальчик вашего МГППУ
Quote (Кузьмина-Галина)
Ну если только к психологу, да еще и не пошли, то слава Богу, все не так страшно видимо, в том случае, что я упоминула, речь шла о психиатрах,
Кузьмина-Галина, в своей истории я имела ввиду обычного психолога, который деток консультирует...а психиатр уже потом им понадобился...страшное дело!
Quote (Кузьмина-Галина)
чтобы не вдаваться в подробности, скажу только, что девушка на всю жизнь инвалидом осталась.
УЖАС!
Quote (Кузьмина-Галина)
сейчас ребенка практически нереально возить
Кузьмина-Галина, а школ то 100 будет как знать...может нашему наукограду и повезет
Quote (Кузьмина-Галина) сейчас ребенка практически нереально возить
Кузьмина-Галина, а школ то 100 будет как знать...может нашему наукограду и повезет
Очень и очень на это надеюсь, тем более, что у нас и "базы" подходящие есть, та же 4-ка! Но... их будет ВСЕГО 100: в Москве явно не одна и в Питере, потом в каждом крупном областном центре, в Сибири и на Дальнем Востоке откроют (и это правильно, а то мы их совсем потеряем...). На Московскую область имхо по разнарядке "спустят" хорошо если три, а то и две. Одну обязательно отдадут в Дубну, вторую, скорее всего, в Протвино куда-нибудь а мы "и так рядом с Москвой" Но надеюсь, что я все-таки ошибаюсь, и нам тоже перепадет
Мне кажется, что всё должно быть в меру и в своё время. Не надо стремиться сделать из ребёнка вундеркинда. Никто не оценит!Наша система образования, построенная на "Стандартах" ,не приемлет ни Слишком умненьких деток,ни отстающих.
Наша система образования, построенная на "Стандартах" ,не приемлет ни Слишком умненьких деток,ни отстающих.
lenaguryanova, собственно говоря ЭТО и очень печально...дети они не знают, когда за рамки СТАНДАРТА выходят, для них процесс обучения иногда увлекательное занятие, что касается одарнных деток, а вот особенным деткам волей неволей родители должны помогать.
Но наше правительство уже начало свой поиск одаренных деток и если вы прочитали всю нашу темку, то выше lorik рассказала нам, что будут создаваться 100 школ по одаренным детям и будут готовить учителей для преподавания в данных школах по определенным программам!
И мы с нетерпением ждем подробностей от lorik как идет процесс подготовки по этому вопросу Может появилось что-то новенкое???
Кузьмина-Галина, да запрягли они еще в 2003году, если верить данным сайта www. odardeti.ru
Плохо другое, в ниже приведенной выдержке говориться о том, что уважаемые организации именно с 2003 по 2007 год футболили друг другу эту программу как могли:
Всероссийский центр по работе с одаренными детьми В целях координации работ по обеспечению реализации подпрограммы "Одаренные дети" Федеральной целевой программы "Дети России" на 2003-2006 годы, согласно Распоряжения Министерства образования Российской Федерации № 780-28 от 19.06.2003 г., функции Всероссийского научно-методического центра по работе с одаренными детьми, возложены на ГНУ "Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи".
И только в 2007году выпустили ПАСПОРТ так называемый ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ, что самое интересное, так это то, на кого повесили ответственность по выполнению данной программы.