Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Пятница
                                                                                                                                  26.04.2024, 14:35

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » НАШИ ДЕТИ » Детки от 3 до 7 » Одаренные детки! (Есть мнение, что от рождения все детки одарены :))
Одаренные детки!
EVA Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:21 | Сообщение # 1
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Одарённые дети или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности относятся ко всем интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Уже в раннем возрасте они могут поступить в институт, закончить его и защитить диссертацию, тогда как их сверстники еще учатся в школе; одаренные дети с музыкальными способностями пишут оперы; со способностями к шахматам — становятся чемпионами.

В течение XX века таких детей обычно классифицировали с помощью тестов коэффициента интеллекта, но недавние разработки в области теории интеллекта подняли проблему ограниченности подобного тестирования. Одарённые дети обладают многими потребностями, которые стандартная образовательная система не в состоянии удовлетворить. Поэтому в большинстве школ США и Европы были созданы программы для работы с одаренными детьми. Стандартным уровнем определения «одаренности» является пребывание выше 2-ой сигмы (верхние 2 %) по стандартному тесту интеллекта.

Как во время понять и развить талант ребенка ?!

 
EVA Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:19 | Сообщение # 2
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Девочки, предлагаю обсудить эту тему!

Начну с себя.
У меня растет сын Андрюша, ему уже 5 лет.
Мы были у психолога в ЦМОЦ, когда нам исполнилось только 4года...вышли оттуда с вердиктом: одаренный ребенок!
А все началось еще в пеленках (а точнее в 4 мес), когда, наблюдая за ребенком, я обнаружила, что когда читаешь ему книжку, он может час фиксировать свое внимание!
Нас наблюдал терапевт и как обычно, проверяя рефлексы и что мы умеем в тот или иной месяц, заметила, что ребенок развит на несколько месяцев вперед, те умеет то, что еще ему рано уметь!
Дальше больше. За сынулей я стала наблюдать, разные развивалочки покупать и причем разных направлений и книжечек побольше...как то случайно купила цифры и буквы а магнитах на холодильник и увидела, что он выделяет их в отдельную категорию игрушек!!! Прошло полгода...он все больше и больше стал интересоваться цифрами. В результате играюче выучил в 1,5 года счет до 10 и азбуку, при том что начинал только говорить!
Дальше счет вырос в десятки до 100 и при чем на двух языках...вторым был английский!
Следующим шагом было письмо и чтение. В 3,5 года сынок научился писать, а через 2мес читать простые слова, выискивая их в тексте...
Теперь в 5лет он знает и таблицу умножения и читает на уровни ученика 6-ого класса бегло и про себя и легко ему все дается, когда очень в этом заинтересован!
Сейчас я столкнулась с проблемой стандартной образовательной системы (т.е. наша общеобразовательная школа), которая к сожалению усредняет всех деток!
Все понятно, что учителя тут бессильны...есть утвержденные программы и тп...но к сожалению на сегодняшний день программ для одаренных детей даже не разработано, что уж там говорить о внедрении в учебный процесс 2
И по сути в допобразовании можно найти гораздо больше талантов, чем по общеобразовательным предметам, а почему вы не задумывались? А я вот все время об думаю!
Сейчас отовсюду только и слышим: банк данных, одаренные дети, цвет и будущее нации...а что на местах, учителей очень сильно загружают бумажной работой и уже некогда отходить от программы, кого то увидеть за нагрузкой и переполненными классами. И это ужасно!

А вдруг просмотрели светлую голову, вдруг это новый ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, от изобретения которого МИР прыгнет в своем прогрессе на много лет вперед, если не сказать десятилетий!

Девочки, давайте понаблюдаем за своими детками и поделимся впечатлениями...а вдруг и рядом с вами растет ВУНДЕРКИНД 3

 
EVA Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:53 | Сообщение # 3
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

А вот выдержки из одного из малочисленных ссылочек из интернета http://ru.wikip***edia.org/wiki/Одарённые_дети (звезды убирайте)
А всего ссылочек конкретно по нашей теме мною найдено всего шесть, правда более, чем скромненько 7
Уровни одаренности

Тесты коэффициента интеллекта используют следующую классификацию для определения различных уровней одаренности:
«Яркий», просветленный: 115+, или 1 из шести (17 %)
Умеренно одаренный: 130+, или 1 из 50 (2 %)
Высоко одаренный: 145+, или 1 из 1000 (0,1 %)
Исключительно одаренный: 160+, или 1 из 30 000 (0,003 %)
Необычайно одаренный: 175+, или 1 из 3 миллионов (0,00003 %)
[править]
Природа детской одаренности

Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным? Ответ не так прост, как кажется. В психологии до сих пор нет общего представления о природе одаренности, а есть альтернативные подходы к решению проблемы.

Первый подход понимает, что все дети талантливы. Каждый человек по-своему одарен. Этот подход отражает гуманистические тенденции в науке и является идеологической базой всеобщего образования и права каждого ребенка на развитие своих способностей. Однако такой подход размывает специфику понятия «одаренность». Акцент смещается в сторону поиска «ключика» к способностям ребенка и методам их развития. С этой точки зрения вопрос о выявлении одаренных детей выглядит нелепым. Но при этом неясно, почему дети, блиставшие в детстве, далеко не всегда сохраняют свой талант.

Второй подход понимает одаренность как дар «свыше» (Богом, родителями и т. п.), которым наделены единицы, избранные. Если следовать второму подходу, становится актуальной проблема выявления одаренных детей, но ставится под сомнение возможность развития одаренности. На рубеже веков в нашем обществе возник интерес к одаренным детям как к будущей интеллектуальной и творческой элите, от которой будет зависеть «коридор возможностей» дальнейшего развития страны. Это делает необходимым широкое обсуждение проблем, связанных с выявлением и развитием одаренных детей; с возможностью построения грамотных прогнозов и эффективных способов коррекции проблем, которые возможны у одаренных детей.

В то же время некоторые специалисты отмечают, что в современной культуре место одарённых детей и открывающиеся перед ними возможности значительно изменились, поскольку изменился ответ на вопрос о том, «в какой мере природные данные способны составить тело творчества»:

природа вундеркинда противоположна природе современного искусства. Потому что, хотя в основе творческого действия лежит акт суммирования, то есть воспроизведения, одушевляет его только акт выбора, то есть отказа

 
Samodina Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:33 | Сообщение # 4
Турбо-мама
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: отключен
Подарки:  95   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Мамочка, по-моему, вы кошмарите ситуацию, я тоже начала читать в 3,5 года и в пять уже вовсю читала "про себя" и знала таблицу умножения, а к первому классу перечитала всего Жюля Верна, т.е. у меня с детства была развита память и наблюдалась наклонность к гуманитарным наукам. Ну и что, вы думаете это дает какие-то особые преимущества вашему ребенку перед другими детьми? Абсолютно не факт, что он будет хорошо соображать по всем предметам, а не лишь по тем, которые ему интересны. Вы хотите его обучать по специально под него разработанной программе? Я конечно, понимаю, что надо развивать уже имеющиеся способности, но это не значит, что больше ничему учиться не надо. В вашем нежном возрасте, по моему мнению, надо расширять кругозор, а не углублять знанию по определенным направлениям, т.к. человек должен быть развит разностронне. Вы хотите вырастить гения? Подумайте о нем и подумайте о себе. Гениям очень тяжело живется, их мало кто понимает, и они совсем не приспособлены к "суровой правде" жизни. Готовы ли вы всю свою жизнь положить на то, чтобы ваш ребенок добился признания в глобальном масштабе?

Ф
Приходится засыпать, когда спать не хочешь, чтобы встать, когда не хочешь, чтобы успеть туда, где быть не хочешь. Офигенная штука жизнь...
 
Медведь-Татьяна Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:49 | Сообщение # 5
"Эксцентричная Мисс"
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Статус: отключен
Подарки:  189   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Samodina)
Ну и что, вы думаете это дает какие-то особые преимущества вашему ребенку перед другими детьми?

Очень такой интересный вопрос. Даёт, если у ребёнка есть стремления к этим знаниям. Я вон тоже вся такая во все стороны талантливая росла, и айкью у меня 170, и ваще, а толку??? В школе всё легко давалось, поэтому я не напрягалась и таланты не развивала, так что выросла ленивой и хорошо делать не умею ничего, зато всё могу по чуть-чуть. Может если бы насиловали в детстве, что-то там и вышло бы, но опять таки это так страшно, когда родители мучают своих детей и взращивают из них то, чем они сами быть не хотят. Это в конце концов всего лишь дети, и у них должно быть нормальное счастливое детство, а это подоразумевает под собой то, что вы должны давать ребёнку помимо того что вы считаете нужным хоть немного того, что он хочет сам, а если деть хочет носиться по лужам и не дрючить мозг учебниками, то и нечего к нему приставать. Уж как-нибудь сам разберётся что ему нужно, особенно если он весь такой не по годам развитый.


Идеальных людей не бывает,
и я прекрасное тому исключение из правил^^
 
EVA Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:59 | Сообщение # 6
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Медведь-Татьяна)
Абсолютно не факт, что он будет хорошо соображать по всем предметам, а не лишь по тем, которые ему интересны. Вы хотите его обучать по специально под него разработанной программе?

Samodina, знаете по-моему вы не в теме! Разговор не об индивидуально разработанной программе под каждого ребенко! А совсем о другом, если вы внимательно прочитали мое первое сообщение, то там четко говориться следущее: "Поэтому в большинстве школ США и Европы были созданы программы для работы с одаренными детьми". А так можно любую мысль довести до асурда 83

Вообщето я хотела поговорить о наших с вами детях, а не о нас, но раз зашел такой разговор, то могу и вас отклассифицировать 7

На данном этапе исследований психологи (в частности Лейтес В С, опираясь на исследования известного психолога 30годов XX века Выготского Л С), занимающиеся одаренностью детей сходятся в одном:

Есть всего три основополагающих типа одаренности детей, применимых при выявления оных:
1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТИП - Ребенок сам добывает знания, сам развивает свой интеллект. Интерес лежит в той или иной области: или гуманитарное или физико-математическое или биологичекое, но рутины не терпит и из-за этого часто не доводит начатое до конца, нет особой мотивации к учебе
2. АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТИП - Ребенок сам добывает знания, сам развивает свой интеллект. Увлечен всем (интересуется любыми направлениями: гуманитарное, физико-математическое и биологичекое), любит учится, рутинную работу проходит легко ради поставленной цели
3. КРЕАТИВНЫЙ (СОЗИДАЮЩИЙ) ТИП, иными словами ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ - Мативации к учебе нет, увлечен избирательно, но ребенок спосбен сам добывает знания, сам развивать свой интеллект, но, к сожалению, лениться и в принципе не возможно уговорить его на ту или иную дисциплину, если ему это совсем не интересно.

Все три типа без исключения обладают прекрасной памятью и повышенной наблюдательностью.

Опираясь на данную выше классификацию, могу сказать. что в детстве:

Samodina, вас можно было бы отнести к ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНому ТИПу гуманитарного направления, тк вы написали о себе следущее "я тоже начала читать в 3,5 года и в пять уже вовсю читала "про себя" и знала таблицу умножения, а к первому классу перечитала всего Жюля Верна"

Quote (Медведь-Татьяна)
В вашем нежном возрасте, по моему мнению, надо расширять кругозор, а не углублять знанию по определенным направлениям, т.к. человек должен быть развит разностронне. Вы хотите вырастить гения? Подумайте о нем и подумайте о себе. Гениям очень тяжело живется, их мало кто понимает, и они совсем не приспособлены к "суровой правде" жизни. Готовы ли вы всю свою жизнь положить на то, чтобы ваш ребенок добился признания в глобальном масштабе?

Ответ мой будет кратким на все ваши вопросы - своего сына я описала тезисно, никто не стремится его вырастить без кругозора, ограниченным...и ни в коем случае я не говорила о гении, но знаю наверняка, что мальчишка одарен по АКАДЕМИЧЕСКОМУ ТИПУ

Quote (Samodina)
Ну и что, вы думаете это дает какие-то особые преимущества вашему ребенку перед другими детьми?

Преимущества дает еще какие...сынулька без труда любого шести-семилетнего ребетенка по тому, что он знает переплюнет 83
Сейчас он ходит на подготовительные в шклолу, адаптируется, так сказать в коллективе и по знаниям и по скорости выполнения любых заданий в любой области всегда первый!

Quote (Медведь-Татьяна)
Очень такой интересный вопрос. Даёт, если у ребёнка есть стремления к этим знаниям. Я вон тоже вся такая во все стороны талантливая росла, и айкью у меня 170, и ваще, а толку??? В школе всё легко давалось, поэтому я не напрягалась и таланты не развивала, так что выросла ленивой и хорошо делать не умею ничего, зато всё могу по чуть-чуть. Может если бы насиловали в детстве, что-то там и вышло бы, но опять таки это так страшно, когда родители мучают своих детей и взращивают из них то, чем они сами быть не хотят. Это в конце концов всего лишь дети, и у них должно быть нормальное счастливое детство, а это подоразумевает под собой то, что вы должны давать ребёнку помимо того что вы считаете нужным хоть немного того, что он хочет сам, а если деть хочет носиться по лужам и не дрючить мозг учебниками, то и нечего к нему приставать. Уж как-нибудь сам разберётся что ему нужно, особенно если он весь такой не по годам развитый.

Медведь-Татьяна, а вам скорее подходит КРЕАТИВНЫЙ (СОЗИДАЮЩИЙ) ТИП, делаю выводы из ваших слов: "В школе всё легко давалось, поэтому я не напрягалась и таланты не развивала, так что выросла ленивой и хорошо делать не умею ничего, зато всё могу по чуть-чуть. "

Татьян, прочитала внимательно ваши высказывания...там речь про насилие прозвучало!
Скожу честно, в жизни свое даже кошки не обидела и все-таки мы все с вами цивелизованные люди!
Насилие никого еще до добра не доводило, я против таких жестких мер и считаю ЭТО не нормально. Из своего личного опыта по воспитанию сына скажу, что с младеньчества ему давала материал для раздумий (игрушки, книги и тп), а все остальное выглядело так: вопрос - ответ, ребенок сам выискивал для себя, а я ему объясняла как могла то или иное существо вопроса! Поверте это запредельно трудно постоянно быть на связи, на себя времени совсем не оставалось, но чтобы заставлять или чего то лишать или тем более наказывать!!! НИКОГДА!

В общем в коллективе он обычны абсолютно счастливый, веселый (очень любит похохотать 5 ) и комуникабельный малыш - думаю никто у него и не думает отбирать счастливое детство!
Но, что касается знаний, он даже со взрослыми твердо отстаивает свою точку зрения!
Вот такое сочетание беззаботности и взрослости!

Просто, девочки, почему я речь об этом завела...к сожалению, система нашего образвания всех усредняет - вот моя центральная мысль! Хотелось бы уйти от этого усреднения, чтобы не пропал талант!

 
Медведь-Татьяна Дата: Понедельник, 15.02.2010, 11:03 | Сообщение # 7
"Эксцентричная Мисс"
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Статус: отключен
Подарки:  189   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (EVA)
Медведь-Татьяна, а вам скорее подходит КРЕАТИВНЫЙ (СОЗИДАЮЩИЙ) ТИП, делаю выводы из ваших слов: "В школе всё легко давалось, поэтому я не напрягалась и таланты не развивала, так что выросла ленивой и хорошо делать не умею ничего, зато всё могу по чуть-чуть. "

мне таким макаром и интеллектуальный тип подойдёт
Quote (EVA)
Интерес лежит в той или иной области: или гуманитарное или физико-математическое или биологичекое, но рутины не терпит и из-за этого часто не доводит начатое до конца, нет особой мотивации к учебе

и академический, ибо когда интересно и хочется
Quote (EVA)
Увлечен всем (интересуется любыми направлениями: гуманитарное, физико-математическое и биологичекое), любит учится, рутинную работу проходит легко ради поставленной цели

Мне было интересно всё, и способности я проявляла ко всему, и во всём добивалась тех или иных успехов, но из-за того что мама хотела что бы я училась, а не гуляла, я очень не хотела учгулять.
Да и знаете, с возрастом голова растёт, а мозгов в ней частенько не прибавляется, и к половозрелому возрасту вся эта развитость уравнивается со среднестатистическим.
Это хорошо что вы ребёнка не принуждаете, и не принуждайте никогда, но не питайте особых надежд на то, что он вырастет великим учёным и т.п., почти все великие учёные в школе были троешниками. Все эти айкью не говорят о том, что у вас тут под боком сверхчеловек растёт, просто этот человек хорошо соображает, и это поможет ему в жизни, но не надо делать из этого событие и относиться к ребёнку как к особенному, это может психику ему поломать, весьма неожиданным образом при том.
А на счёт образования, так сейчас вон и так в первый класс экзамены сдают где попало, в моё время такое было редкостью у нас в городе (хотя я сдавала, бва-ха-ха), и почти каждая школа корчит из себя гимназию, и классы для шибко умных делают, и т.п., да и кружков и секций в вашем распоряжении миллион. Просто не нужно делать из своего малыша культ. Если правда всё это в нём останется и разовьётся - хорошо, если нет, то и вы и он можете очень сильно разочароваться, и каждый будет себя в чём-то винить, а чувство вины страшная штука.


Идеальных людей не бывает,
и я прекрасное тому исключение из правил^^
 
EVA Дата: Понедельник, 15.02.2010, 14:00 | Сообщение # 8
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Медведь-Татьяна, между тремя типами очень тонкая грань, поэтому можно долго разбираться...эта тема мало изучена, но вы в явном виде написали..что было лень! А это не маловажный фактор в классификации.
Но есть еще одно, что объединяет эти три типа, что один тип по мере развития ребенка может перетикать как в сторону расширения интересов, так и в торону угасания...это вы правильно заметили, что может подойти тот или иной тип вам, но меня смутила фраза "так что выросла ленивой " 7
Quote (Медведь-Татьяна)
Да и знаете, с возрастом голова растёт, а мозгов в ней частенько не прибавляется,

Татьян, с этим абсолютно согласна, т к основной рост мозговой ткани и увеличение количества извилин происходит к 5годам, дальше мозг сформирован и не растет...поэтому очень важно в возрасте до 5лет заложить как можно больше в ребенка информации...опять же хочу сразу оговорить скользкую тему по насильственному воспитанию: никакого навязывания, все зависит от хотения самого малыша..а поверте мне, если приглядываться даже к младенцу внимательно, то можно заметить у него те или иные стремления наклоннсти!!!

Quote (Медведь-Татьяна)
к половозрелому возрасту вся эта развитость уравнивается со среднестатистическим.

С этим не могу согласиться...значит не так что-то нравилось...раз мама настаивала на учебе, вы как послушная дочь все выполняли, а когда "играй гормон", тут уже все остальное в сторону и отошло!
Поймите меня правильно...очень-очень спорный вопрос!

Quote (Медведь-Татьяна)
почти все великие учёные в школе были троешниками

Вы забыли выдающегося ученого и просветителя нашей России Михаила Ломоносова...он то как раз тот случай АКАДЕМИЧЕСКОГО ТИПА одаренности!
А вот то, что, я бы сказала осторожнее, некоторые выдающиеся ученые были троишниками, опять же подтверждает Интеллектуальный тип одаренности....В своей то области они были далеко не троишниками и уж конечно не просто отличниками 83

Quote (Медведь-Татьяна)
том, что у вас тут под боком сверхчеловек растёт,

Каждой маме свойственно выделять своих малышей...это элемент субъективизма...культа я не делаю, отношусь как к обычному ребенку, как ошибочно можно подумать, прочитать все выше мною написанное, но хочется разобраться в этом вопросе поглубже...может найти единомышленников и поделиться опытом в воспитании таких малышей. Только и всего.

Quote (Медведь-Татьяна)
А на счёт образования, так сейчас вон и так в первый класс экзамены сдают где попало, в моё время такое было редкостью у нас в городе (хотя я сдавала, бва-ха-ха), и почти каждая школа корчит из себя гимназию, и классы для шибко умных делают, и т.п., да и кружков и секций в вашем распоряжении миллион. Просто не нужно делать из своего малыша культ. Если правда всё это в нём останется и разовьётся - хорошо, если нет, то и вы и он можете очень сильно разочароваться, и каждый будет себя в чём-то винить, а чувство вины страшная штука.

Это все напускное, можно быть трижды гиназией за счет детей, которых еще не успели усреднить, которым еще интересно больше школьной программы...но экзамены - так называемые тесты у нас например в школе сдают с 4-ого класса (последний класс в начальной школе)...читала наспех сделанные данные бумажки...ничего общего с экзаменами они не имеют. Так же и некоторые олипиады городские - просто смех! Например "МЕДВЕЖОНОК", вроде и федерального значения, а почитать вопросы в тестевой форме...просто смех!

А разочарования мне не грозит...я не против буду, если ребятенок просто со светлой головой...в жизни он может просто хорошо устроится, но хочется ведь не просмотреть, а если он все же ТАЛАНТ!
А винить себя ребенку будет не в чем, потому как он вообще и не подозревает, что за ним так пристально наблюдают с этой точки зрения и уж тем более никто не говорит: "ТЫ У МЕНЯ САМЫ-САМЫЙ".
Сами психологи не рекомендуют и даже резко против такого поведения родителей высказываются 7

А мне то точно разочарование не грозит 81 я моральноустойчивый к таким вещам чел
Я подняла то тему ради того, чтобы во время понять что сделать для того, чтобы помочь ребенку не растерять свое преимущество перед сверстниками! А не хвастать направа и налево: вот мол посмотрите какие мы все из себя!

 
EVA Дата: Понедельник, 15.02.2010, 14:11 | Сообщение # 9
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Медведь-Татьяна)
А на счёт образования, так сейчас вон и так в первый класс экзамены сдают где попало, в моё время такое было редкостью у нас в городе (хотя я сдавала, бва-ха-ха), и почти каждая школа корчит из себя гимназию, и классы для шибко умных делают, и т.п., да и кружков и секций в вашем распоряжении миллион.

Медведь-Татьяна, забыла уточнить:
Насчет экзаменов в первый класс - это не экзамены. а собеседование, проводится оно только с согласия родителей (информация из первых рук 5 )
Классы делят по градациям ,т.е. для шибко уных - делается это кустарным способом...кто успевает - в класс с большей нагрузкой. кто не успевает по различным причинам - тех в другой...вот так и тасуют наших бедных деток, ради результатов межшкольного первенства 83 А, кто подтянулся, того суют из одного класса в другой!
Можно представить себе какой стресс у детей 6
Считаю это псевдонаучным методом поиска и выявления одаренных детей...опираюсь на то, что до сих пор не внедрены программы для одаренных детей в общеобразовательную систему!
 
EVA Дата: Понедельник, 15.02.2010, 14:16 | Сообщение # 10
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Медведь-Татьяна)
да и кружков и секций в вашем распоряжении миллион.

Медведь-Татьяна, Татьян. а секции и кружки - это вообще дополнительное образование (допобразование), о нем я писала во втором своем сообщении:
"И по сути в допобразовании можно найти гораздо больше талантов, чем по общеобразовательным предметам, а почему вы не задумывались? А я вот все время об думаю!
Сейчас отовсюду только и слышим: банк данных, одаренные дети, цвет и будущее нации..."
Думаю, это отдельная тема для обсуждения, а мы с вами обсуждаем основополагающие предметы, которые закладывают основу мировозрения и образования у детей 3
 
Elena Дата: Понедельник, 15.02.2010, 14:43 | Сообщение # 11
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Статус: отключен
Подарки:  16   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

EVA, я Вас очень понимаю, но.. Мое исключительное мнение в том, что надо просто воспитать ребенка хорошим человеком и предоставить ему возможности для развития, а такие слова как гениальный, талантливый, одаренный.. пустое это.. и ни к чему толковому они не ведут.. Я - яркий пример одаренности 7 началку закончила экстерном.. прыгала из класса в класс, 2 года в медицинском классе на базе Смоленской академии, потом 2 года экономический.. со школы выпустилась уже с профессией (не одной), медаль, красный диплом (от него отказалась в последний момент по причине буйного нрава).. в общем очень одаренный ребенок 7 ток зачем это все??? Одаренность - не главная ценность в этой жизни, а порой эти одаренные дети, вырастая становятся таким ... (плохим человеком) Ваша ошибка изначально в том, что Вы говорите, о преимуществе своего ребенка над другими, тем самым принижаете других, а он если и не слышит от Вас этого явно, то чувствует наверняка!! Вот и думайте, какого гения Вы воспитаете.. А в этом мире не хватает, банально, хорошо воспитанных, умных мужчин бех навязанных с детства комплексов по поводу своей гениальности. ИМХО



Как ни крутись, а попа сзади)))
 
Elena Дата: Понедельник, 15.02.2010, 15:01 | Сообщение # 12
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Статус: отключен
Подарки:  16   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Медведь-Татьяна, я пересекалась и с творческими гениями и со светилами техническими.. Как мне их жаль.. и Такого мужчину я рядом с собой или со своей дочерью видеть не особо хочу!!



Как ни крутись, а попа сзади)))
 
EVA Дата: Понедельник, 15.02.2010, 15:40 | Сообщение # 13
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Elena)
я пересекалась и с творческими гениями и со светилами техническими.. Как мне их жаль.. и Такого мужчину я рядом с собой или со своей дочерью видеть не особо хочу!!

Elena, а почему нельзя сочетать такие прекрасные качества как воспитанность и талант?

Quote (Elena)
Мое исключительное мнение в том, что надо просто воспитать ребенка хорошим человеком

Elena, интересно чем вам так все эти люди не понравились? 7

У меня, к примеру, только положительные примеры были перед глазами, самый близкий пример - мой отец...за неординарность его пригласили учебой в школу-интернат при физтеха (один из ведущих институтов, стоит на одной планке с МГУ и его образование признано во всем мире), затем он закончил сам Физико-технический институт...умище скажу немеренное...+остается примерным семьянином уже как 35лет...воспитанный открытый людям человек! Моя мама любит его безмерно и все богатство знаний идет только на пользу, даже в бытовом можно сказать плане...про то, что собеседник интересный вообще молчу...

Не знаю, не знаю, вам просто не везло с людьми...отсюда могу сделать вывод...талант никак не влияет на человеческие качества, простите за прямоту

 
Кузьмина-Галина Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:22 | Сообщение # 14
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

EVA, если позволите, вклинюсь... у меня такое впечатление, что вы и Elena о разных вещах говорите. Из вашего описания отца я вижу Замечательного Человека (именно с большой буквы), умного и доброго, но... позвольте, а при чем тут гениальность??? он ученый с мировым именем? какие-то выдающиеся научные труды, перевернувшие мировую науку?
Теперь о гениях. Имхо гении, они бывают двух типов: "признанные" и "непризнаные". Характерным типажом "гения признаного" был Ландау. Недавно по ТВ был фильм по мемуарам его жены, я правда не смотрела, но примерно представляю о чем там было 83 и судя по "непарадным" жизнеописаниям "людей великих", в жизни они как правило капризны, своенравны и к этой самой жизни мало приспособлены 7
А уж "гений непризнаный"... ну тут как говорится, тушите свет 2
Теперь по изначальной теме. Имхо имеющиеся способности надо всячески развивать, в возрасте вашего сына имхо еще рано говорить о каких-то предпочтениях, позже они проявятся, вот тогда и надо работать в выбранном направлении. И если пойдете "в технику", то в нашем городе вам будет легче, а вот с гуманитарием придется намного сложнее, скорее всего в столицу. Но это я чисто теоретически рассуждаю, потому что в собственном ребенке никаких выдающихся способностей пока не заметила, чему честно говоря несказанно рада: "середняку" в этой жизни намного проще живется. Имхо, "житейский ум" (или смекалка, или хитрость - называйте как хотите) по-жизни оказывается намного полезнее "академического" - это я по собственному опыту сужу...


 
kety Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:25 | Сообщение # 15
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: отключен
Подарки:  19   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Каждый родитель должен решать самостоятельно проблему слишком быстрого развития своего ребенка.
Желаю всем удачи в выборе правильного пути для своего маленького гения.



Моей дочурке 4.5 года


Сообщение отредактировал kety - Вторник, 16.02.2010, 16:11
 
Elena Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:27 | Сообщение # 16
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Статус: отключен
Подарки:  16   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

EVA, талант не влияет, я обратного и не говорила.. влияет воспитание этого "таланта".. Ваш папа, здоровья ему, замечательный пример, но поколение, простите.. еще советское.. Я же говорю, об относительно молодых людях.. И, честно говоря, считаю, что мне с людьми везет, но, как правило, молодые люди воспитанные семьей как гении, не пригодны к семейной жизни, ибо они "Гении" их надо холить и лелеять.. Человек, априори не может быть гениален во всем.. если он светило науки, то семья это даже не второе место.. женщины для него, представляют ценность, только как обеспечение его жизнедеятельности.. про интим вообще молчу.. И это проявление не его природной одаренности, а воспевание этой одаренности родителями, которые посредством своего ребенка удовлетворяют свои собственные амбиции.. У Вас присутствует именно это, по крайней мере отчетливо читается в Ваших постах.. Извините..



Как ни крутись, а попа сзади)))
 
Elena Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:33 | Сообщение # 17
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Статус: отключен
Подарки:  16   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Кузьмина-Галина, согласна абсолютно.
kety, на мой взгляд грамотное решение Вами этой проблемы.
EVA, если убежденность в том, что общеобразовательная школа все испортит, настолько велика, можно попробовать и домашнее углубленное образование. Благо сейчас есть такая возможность. Ваш ребенок, соответственно Вам нести ответственность за его воспитание и образование.




Как ни крутись, а попа сзади)))
 
Кузьмина-Галина Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:42 | Сообщение # 18
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Elena)
можно попробовать и домашнее углубленное образование

Кстати, да, если в обычной школе совсем "кисло" будет, то можно и в экстернате учиться. Другое дело, что школа - это не только обретение знаний, но еще и формирование навыков общения (межличностные коммуникации по-мудреному 5 )


 
Кузьмина-Галина Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:30 | Сообщение # 19
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (EVA)
и опять же вы забываете был такой академический человек - М Ломоносов, у которого и физико-математичекое и гуманитарное направление успешно сочиталось, да и семьянин он был хороший...с одной женой весь век прожил и дочку свою любил..даже стихи ей посвящал!!!!

Да помним мы Михайлу Юрьевича, помним 83 в советские времена считался "самородком", типа сам до всего дошел и до Москвы пешком дошел... потом оказалось, что при монастыре образование получал. Все дело в том, что науки в то время еще в таком "зачаточном" состоянии были, что можно было и в области физики открытия делать и оды строчить на досуге 83 если мы еще больше углубимся в древность, то древнегреческие мудрецы вообще суперуниверсалами окажутся 85 В наше время "во все стороны" уже не так просто успевать. Хотя некоторые "физики" до сих пор ухитряются быть даже очень неплохими "лириками". Насчет наоборот не знаю.
Quote (EVA)
по поводу отца, хочу сказать следующее - на его счету несколько потентов на изобретения есть (про детство можно сказать что был призером российских и международных олимпиад того советского времени),

ну я из скромности не буду козырять родствеными и прочими связями 83 скажу только, что лично знакома не с одним экс-победителем олимпиад, держателем патентов на различные изобретения, кандидатами и докторами различных наук... ни одного из них я не считаю гением (да и они себя таковыми не считают кстати). Просто умные и интересные люди. Уж и не знаю, насколько их достижения связаны с "даром", или же это больше плоды упорного и кропотливого труда, да оно и не важно - молодцы, что уж тут сказать 81
Ну и все-таки пару слов по теме: конечно, для каждой матери ее ребенок - самый-самый 5 и надо стараться создать максимально благоприятные возможности для развития любого ребенка с любым уровнем "способностей". А уж что лучше всего подойдет каждому конкретному ребенку - это вопрос индивидуальный 7


 
Кузьмина-Галина Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:55 | Сообщение # 20
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Кузьмина-Галина)
Михайлу Юрьевича

Сорри, оскорбила Михайлу ВАСИЛЬИЧА 7 плоды бессонной ночи однако 8 попутала с Михаилом Юрьевичем Лермонтовым - тоже кстати гений, жаль, что слишком горяч был 6 а то может и Пушкина бы превзошел, кто знает?


 
Форум » НАШИ ДЕТИ » Детки от 3 до 7 » Одаренные детки! (Есть мнение, что от рождения все детки одарены :))
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Статистика Форума

Самые активные пользователи

Посетители за 24 часа:

Победители фотоконкурса:

Последние зарегистрированные

Лёля

(12541 сообщений)

Nadushka

(12142 сообщений)

Мама-Максимки

(10314 сообщений)

Иришка

(7781 сообщений)

Алёнка

(7197 сообщений)

Васина-Екатерина

(6950 сообщений)

Кузьмина-Галина

(6707 сообщений)

Anni0022

(6569 сообщений)

Velena999

(5945 сообщений)

Анни

(5927 сообщений)

mamaNadja, chernyshevata, Ola71, LavillRib, anieltut,

"МОДНОЕ БУДУЩЕЕ"


1 МЕСТО-Жешка


2 МЕСТО-Надеждо4ка

 
3 МЕСТО-kisyara



 

Healthcax

(21.04.2024)

Bogdanogs

(21.04.2024)

anieltut

(17.04.2024)

Pruinzxt

(13.04.2024)

Milwaukeedkn

(13.04.2024)

Pruinglz

(13.04.2024)

CupcCgut

(09.04.2024)

BlackSprutC

(08.04.2024)

Pinupduzp

(06.04.2024)

KrakenHet

(04.04.2024)


Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии