Чай тут вряд ли поможет... Все же причины не те, которые чаем снять можно... А вот физически активные мероприятия (малыш - рядом с активными родителями, а потом кружки всякие) - это пожалуй помогает остальную жизнь немного нормализовать. Еще такие дети ужасно любят "возню" с родителями, жаль, что поздно это поняла. 8 915 160 69 53
такие дети ужасно любят "возню" с родителями, жаль, что поздно это поняла.
мой еще больше заводиться от всякой возни. Лучше полежать вместе, пообниматься *СЧАСТЛИВ НЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ, А ТОТ, КТО ИЗВЛЕКАЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ
мой еще больше заводиться от всякой возни. Лучше полежать вместе, пообниматься
это да, заводится конечно. Т.е. "возня" предполагается в какой-то правильный момент, когда потом можно полежать и пообниматься)) Но если только лежать и обниматься, то возни явно не хватает... Ну это такое наблюдение за двумя детьми)) Когда например мы попадали в гости к семье, в которой муж с удовольствием возился с детьми, то с одной стороны я своего с трудом оттаскивала и потом чтобы обязательно спокойно посидел у мамы на на руках, но потом ребенок был прям шелковый... и долго еще дядю вспоминал, и оч. хотел опять к ним в гости. Я поздно это поняла, но все-равно потом еще "возилась" с ним сама)) И опять тот же эффект - заводится, потом просто болтаем-валяемся, зато потом неожиданно ровный и рассудительный)) Видать это разрядка какая-то. 8 915 160 69 53
у нас новый бзик. Похоже, кризис 7 лет: в школу не провожай и не встречай. Утром истерика была. *СЧАСТЛИВ НЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ, А ТОТ, КТО ИЗВЛЕКАЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ
в том то и дело, что дома ничего не хочет делать: за собой не убирает, руки помыть после еды, приход. по 10 р напоминать. я ему поставила условие: моешь за собой посуду, уроки-самостоятельно, в комнате-порядок, форму вешаешь. Т.е. самостоятельность во всем. Сразу стух. Даже портфель после школы меня нести просит. Пока лень впереди *СЧАСТЛИВ НЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ, А ТОТ, КТО ИЗВЛЕКАЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ
Сообщение отредактировал PCHELKA - Понедельник, 21.03.2016, 20:15
В разных обсуждениях с другими мамами, наблюдая за растущими ленивыми (все, как один) детьми... выяснилась интересная вещь: среди самих мам самые НЕ ленивые выросли НЕ из тех, кого в детстве заставляли за собой убирать и проч (как например меня и большинство детей), А ИЗ ТЕХ, у кого просто родители жили сами в дисциплине и чистоте (т.е. когда дома в принципе не наблюдалось бардака и жизнь шла по довольно четкому расписанию). Ну и еще существует категория людей, которые прям с пеленок сами ... трудолюбивые... но таких мало(((
Теперь вот пытаюсь это осмыслить и применить в наших условиях )) 8 915 160 69 53
Natalic72, полностью согласна. Сама в детстве наблюдала за тем, как мама наводит чистоту и удивлялась, как за считанные минуты у нее получается из бардака порядок. Это было бОльшим стимулом, чем упреки и замечания в мою сторону. В семейной жизни и с появление детей следую ее примеру. Старший пока не проникся( убирает по выходным), хотя и утверждает, что любит порядок. Младшему пока фиолетово *СЧАСТЛИВ НЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ, А ТОТ, КТО ИЗВЛЕКАЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ
В разных обсуждениях с другими мамами, наблюдая за растущими ленивыми (все, как один) детьми... выяснилась интересная вещь: среди самих мам самые НЕ ленивые выросли НЕ из тех, кого в детстве заставляли за собой убирать и проч (как например меня и большинство детей), А ИЗ ТЕХ, у кого просто родители жили сами в дисциплине и чистоте (т.е. когда дома в принципе не наблюдалось бардака и жизнь шла по довольно четкому расписанию).
Одно другому не мешает, а скорее способствует. Но согласна на 100% - меня, например, заставляли и сама мама убиралась и чистоту поддерживала идеальную. Сама я убираться не любила, да и сейчас особой любви к тряпкам и пылесосам не питаю) Но. Привыкнув жить в чистоте, уже в осознанном возрасте ужасно раздражает пыль и бардак и даже не пылая страстью к уборке будешь наводить чистоту. И детей заставлять её поддерживать)), причем разными методами - обычно на позитиве, но иной раз и поругаешься не хило так)
Есть у меня одна знакомая, которая уборкой не заморачивается от слова "совсем" - приходила к ней в гости и было неприятно - не убранные постели, бардак, пыль клоками, крошки на полу таким слоем, что без тапок ходить было просто противно - даже боялась колготки порвать. Вот тут-то и понимаешь разницу - говорить и делать. Сколько в таком хаосе детей к порядку не призывай - бесполезно. Им просто непонятно, что это такое, потому живут в полном, сорри, сраче.
Мой старший (с сдвг) с самого младшего возраста ленивый до ужаса. Всё, буквально всё, что требует каких-либо усилий с его стороны - выкинуть фантики, собрать игрушки, диски и т.д., даже зубы почистить, воспринимал как несправедливую повинность. Сейчас, почти в 13, уже многое воспринимается и делается не так, как раньше - более позитивно и менее грустно) например, раньше "убрать постель" у нас могла затянуться на полчаса-час, со стенаниями "у меня не получается", горестным видом и тоскливым сидением на кровати с обиженным лицом. Сейчас даже напоминать не нужно. Диски, которые раньше лежали в полной неразберихе сейчас лежат каждый на своем месте; голову моем без стонов "я не хочу" и т.д. Много, конечно, еще проблем - неаккуратность в одежде и т.д., но прогресс налицо) Будем двигаться дальше)
Мой старший (с сдвг) с самого младшего возраста ленивый до ужаса. Всё, буквально всё, что требует каких-либо усилий с его стороны - выкинуть фантики, собрать игрушки, диски и т.д., даже зубы почистить, воспринимал как несправедливую повинность. Сейчас, почти в 13, уже многое воспринимается и делается не так, как раньше - более позитивно и менее грустно) например, раньше "убрать постель" у нас могла затянуться на полчаса-час, со стенаниями "у меня не получается", горестным видом и тоскливым сидением на кровати с обиженным лицом. Сейчас даже напоминать не нужно. Диски, которые раньше лежали в полной неразберихе сейчас лежат каждый на своем месте; голову моем без стонов "я не хочу" и т.д. Много, конечно, еще проблем - неаккуратность в одежде и т.д., но прогресс налицо) Будем двигаться дальше)
Моему 12, но пока что все "из под палки" И поняла, что уже совсем не получается не ругать((( Жизнь превратилась в какой-то постоянный негатив по отношению к ребенку : не убрал, не сделал и проч.... Прям вот идешь, и хочешь похвалить за что-нибудь или позвать пить чай со сладостями, а спотыкаешься о брошенные штаны и отпрыск вместо позитива получает очередной "втык" ((
Добавлено (22.03.2016, 11:52) --------------------------------------------- Иногда мне кажется, что этот мой (да и вообще распространенный сейчас) подход к воспитанию "не ругаем, а объясняем" теперь дает всходы в виде "а зачем? а почему я вообще должен это делать?". Т.е. раньше на него действовали объяснения, а теперь буквально на все отвечает вопросом "а зачем?". - убери пожалуйста брюки из под ног, сразу на место -> - и зачем вообще нужен этот порядок? мне и так хорошо! а тебе ну вот зачем он нужен?! - надень пожалуйста шапку (кофту и проч) -> - зачем? мне не холодно! - пожалуйста, не бросай фантики -> - ну подумаешь фантик! ну 3... ну 5... ну и че?! кому они мешают?!
Это вообще-то внимательный и добрый ребенок... даже пироги печет иногда))
Natalic72, я не использовала какие-то особые методы) Все как обычно - объясняешь - не делает - "сначала сделаешь, что должен, потом - включаешь приставку/комп/ пойдешь гулять". Однажды, года два-три назад довел - буквально скинула на пол со стола все, что там было - фантики, диски, учебники, ручки - в общем, всю гору) Не убираешь как прошу - будешь убирать так, но убирать будешь. Понимаю, что это выглядит неправильно - сама потом себя ругала, как вспомню как он в этой куче разбирался... Но. Это и оказалось правильным - с тех пор достаточно сказать "Что это бардак у тебя на столе такой, уберись" - убирает. Не вскакивает и начинает убирать, а нехотя, со скрипом, но убирает.
Брюки, футболки, свитера мы вешаем на место, потому что однажды прогрустили у гладильной доски с утюгом, не зная, с какой стороны к нему подойти, поскольку "вешай, мятые, мне потом гладить и бла-бла-бла" не действовали и я применила - "Вешай, иначе сам потом будешь гладить" и дала гладить) Гладить ему не понравилось больше, чем не вешать, поэтому теперь вешает) Так же и со стиркой - пришел грязный, как свин буквально - заставила стирать (а в деревне это потруднее, чем тут)) - стал намного аккуратнее. Вообще, с возрастом стали возможны многие другие методы, кроме внушения, сейчас и у него пришло осознание и отношение к многим вещам изменилось и поведение стало НАМНОГО лучше.
Ласточка, это называется метод естественных последствий. я им пользуюсь постоянно: накрошил-убирай, вышел на улицу позже запланированного( дурью маялся дома)-гуляешь меньше. Уроки не сделал-не гуляешь и без компа.Испачкал школьные брюки-стираешь сам и т. д.
Добавлено (15.11.2016, 19:27) --------------------------------------------- мамочки гиперактивчиков, расскажите. что из успокоительных даете деткам. Мой последние 2 недели по-моему с катушек съехал: приходит из школы, орет, прыгает, истерики участились. + плохие словечки без конца липнут.
*СЧАСТЛИВ НЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ, А ТОТ, КТО ИЗВЛЕКАЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ
Сообщение отредактировал PCHELKA - Вторник, 22.03.2016, 21:08
Девчонки. Очень вас всех понимаю. Посоветуйте, пожалуйста, нейропсихолога, кто бы смог позаниматься с гиперактивным ребенком. Возраст 9 лет. Нужен курс коррекции поведения. Может, кто-то уже имел успешный опыт таких занятий. Хорошо, если сможете посоветовать кого-нибудь в Королеве, Мытищах, Ивантеевке, Пушкино.