ох как я все это понимаю...хотя муж получает намного больше меня, но я задумываюсь "вот пойду в декрет и все равно подрабатывать буду"...это видно профессиональное у нас ))) зато есть один плюс - бухгалтер практически никогда не останется без работы
Девочки, есть возможность, сидите с малышами и любите их. А мужья пусть работают для семьи.А вот кто больше зарабатывает? да разве так уж важно,ведь все же деньги в семью.
Я работаю в бухгалтерии с 15 лет (еще в школе училась стала свои первые деньги зарабатывать), т.е. уже почти 15 лет - это половина моей жизни. Но к моему большому сожалению не могу себе позволить не работать в декрете (да и когда в институте училась паралелльно на 2 факультетах тоже работала). Был период, когда я 2 месяца была без работы и мы жили на зарплату мужа. Но тогда еще ребенка не было. Я думала, что его это чему-нибудь научит и он подумает о смене работы. Но не фига. Влезли в долги по самые уши. Мне повезло, подвернулась работа. За нашу совместную жизнь (10 с лишним лет) муж менял работу 4 раза и только по моей инициативе. Ну неужели он сам ничего не понимает ??? И нет даже элементарного чувства самоуважения??? Хотя во всем остальном он прекрасный муж и отец!!!
Quote (Мам-Надя)
А вот кто больше зарабатывает? да разве так уж важно,ведь все же деньги в семью.
Для меня не важно, кто больше получает. Для меня важно, чтобы муж мог содержать семью, если я в декрете или потеряла работу. Продам коляску 3 в 1: http://www.mama-koroleva.ru/board/detskij_mir/prodaju_koljasku_peg_perego_gt3/221-1-0-209983#comments
Сообщение отредактировал Макарычева-Анастасия - Среда, 16.03.2011, 12:18