Лёля, во-во. Мы ту,на которой сейчас езжу, почти за столько же брали. А БТР и вместительная, и вездепроходная, и комфортная. Только жрёт много,ну да простим ей этот недостаток- сами не без греха Как хочется прожить ещё лет 100! Ну, пусть не 100 - хотя бы половину. И вдоволь поваляться на траве. Любить. И быть немножечко любимой. И знать, что среди сотен площадей и тысяч улиц, залитых огнями, Есть милый город, и есть несколько людей, которых называем мы друзьями
Сообщение отредактировал mnelenj - Понедельник, 02.03.2015, 00:18
Лёля, не,ну это как-то нескромно ))) Как хочется прожить ещё лет 100! Ну, пусть не 100 - хотя бы половину. И вдоволь поваляться на траве. Любить. И быть немножечко любимой. И знать, что среди сотен площадей и тысяч улиц, залитых огнями, Есть милый город, и есть несколько людей, которых называем мы друзьями
в субботу еду по главной, и вдруг со второстепенной вылетает мадам, режет всех и уносится вдаль. Хорошо я знаю, что с того поворота часто выскакивают и всегда смотрю туда, чтобы мне в правый бок не вьехали.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Сидит у меня ребёнок, учит окружающий мир. там про Петра 1. что он планировал построить сухопутные дороги в России. так видать дороги в планах и остались, а времени-то сколько уже прошло. так что нам наверно тоже не удастся по ним поездить Как хочется прожить ещё лет 100! Ну, пусть не 100 - хотя бы половину. И вдоволь поваляться на траве. Любить. И быть немножечко любимой. И знать, что среди сотен площадей и тысяч улиц, залитых огнями, Есть милый город, и есть несколько людей, которых называем мы друзьями
Лёля, эх, вот так благие намерения и остаются лишь в планах да на бумаге ))))))))))))))) Как хочется прожить ещё лет 100! Ну, пусть не 100 - хотя бы половину. И вдоволь поваляться на траве. Любить. И быть немножечко любимой. И знать, что среди сотен площадей и тысяч улиц, залитых огнями, Есть милый город, и есть несколько людей, которых называем мы друзьями
уже писала тут давно. Какой-то московский институт разработал добавку, которая увеличивает в несколько раз срок службы дорожного покрытия, не дает колейность, ям и т.п. Пробный участок сделали в каком то месте Москвы. Пролежал там два или три года точно. Потом обследовали. Участок довольно оживленный. Никакой колеи, ни одной трещины, ни одной ямы. Износ минимальный, несколько процентов. Все поохали, патент дали, но никто такое покрытие не заказывает, невыгодно для дорожников. Вот и все, что тут говорить.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
главный критерий в любой сфере Как хочется прожить ещё лет 100! Ну, пусть не 100 - хотя бы половину. И вдоволь поваляться на траве. Любить. И быть немножечко любимой. И знать, что среди сотен площадей и тысяч улиц, залитых огнями, Есть милый город, и есть несколько людей, которых называем мы друзьями
Какой-то московский институт разработал добавку, которая увеличивает в несколько раз срок службы дорожного покрытия, не дает колейность, ям и т.п.
Можно даже не так инновационно:если проводить укладку дорожного покрытия по всем правилам и стандартам, то и без добавки срок эксплуатации составит около 10 лет, без разрушений асфальта , ям и колейности! Воттолько как в таком случае каждому новому "начальнику " города денежку "оприходовать " да поддерживать свое марериальное положение? Как говориться : государству не нужны велосипедисты - они не покупаю машины, не платят налоги, не потребляют бензин и не болеют!Н
Вечером ехала сегодня по улице сталинградской битвы, она от и до огорожена лентой, ни одной припаркованной машины и гаишники стоят, никто не знает что за зачистка?