L-Katrin, большое спасибо за мнение и ссылку на учебник! А кроме этого учебника какие еще пособия используются по окружающему миру? Я согласна с Elenka, школа не всегда может самостоятельно выбирать учебники. Возможно, учитель как раз понимает, что учебник неудачный, поэтому дает не все подряд?
ЦитатаElenka ()
Умение ребенка отметить нужное задание на уроке считается одним из признаков готовности к школе
С этим полностью согласна. Но когда зашла в данную тему, первая мысль была - почему так много вопросов возникает на тему "что задали". Мне трудно понять, насколько сложно ребенку 5-6 лет самостоятельно записывать д/з, т.к. у моего ребенка пока такого опыта нет. Много ли детей, которые самостоятельно с этим справляются на подготовительных курсах? И каким образом учитель будет оценивать это умение, если все равно родители каждый раз контролируют, что задали...
Сообщение отредактировал Spero - Суббота, 06.12.2014, 09:53
Девочки 2-го потока! Мы пропустили занятие в пятницу. Что было на уроке и что задали на дом?
Добавлено (07.12.2014, 15:16) --------------------------------------------- Девочки 2-го потока! Мы пропустили занятие в пятницу. Что было на уроке и что задали на дом?
Добавлено (07.12.2014, 15:16) --------------------------------------------- Девочки 2-го потока! Мы пропустили занятие в пятницу. Что было на уроке и что задали на дом?
Умение ребенка отметить нужное задание на уроке считается одним из признаков готовности к школе.
Так вот и зачем тогда вывешивать задания? Понятно, что ненужный ажиотаж создают сами родители, но всё же, но всё же...
ЦитатаElenka ()
И так считают не только в Лицее 19, но и во многих других школах города.
И для этого в школе существуют дневники. А в наше интернет-время можно было бы что-нибудь придумать вместо листочков на доске. При желании, конечно.
ЦитатаSpero ()
Мне трудно понять, насколько сложно ребенку 5-6 лет самостоятельно записывать д/з, т.к. у моего ребенка пока такого опыта нет. Много ли детей, которые самостоятельно с этим справляются на подготовительных курсах?
Много ли - не знаю. У моего ребенка проблем не возникает (они не записывают, а отмечают в рабочих тетрадях и учебниках). И даже когда пропускает занятия уже более-менее понятно, что надо делать по всем предметам, т.к. они идут подряд по пособиям, кроме окруж.мира.
ЦитатаSpero ()
А кроме этого учебника какие еще пособия используются по окружающему миру?
Продавали в комплекте только этот учебник.
ЦитатаElenka ()
неуважения к себе тоже не почувствовала.
Конечно, все всё воспринимают по-разному. Я иногда провожу собрания с людьми, так вот я бы НИКОГДА не позволила себе более тридцати минут после назначенного времени держать людей в помещении и не сообщать им никакую информацию (было бы достаточно: "Собрание начнется через 30 минут".), т.к. не это ли признак неуважения? Могу еще вспомнить "совковую" раздачу заявлений на входе, когда у некоторых людей был просто шок от происходящего бреда, или подачу заявлений "в порядке живой очереди": неужели нельзя было выделить 3-4 дня на это, чтобы люди не стояли по 1,5 часа в очереди? Поверьте, при желании всё можно организовать гораздо более четко.
ЦитатаElenka ()
А учебники, к сожалению, школа не всегда сама выбирает.
Кстати, кто-нибудь знает по каким учебникам занимается начальная школа лицея? Ведь "Школа 2100", по которой сейчас занимаются на курсах, не вошла в федеральный перечень учебников от 2014 г.
Лично мое мнение: раз уж мы выбрали именно эти курсы, значит должны выполнять все именно так, как заведено. Что называется, в чужой монастырь со своим уставом не стоит :)) По мне, так и правильно: часть заданий ребенок сам отмечает, часть - на доске вывешивается. Таким образом, и родители в процесс постепенно учатся вовлекаться.
tub511, вот что у нас во втором потоке отмечено (6ая группа):
1. По дороге к азбуке. Делали в классе занятие 25 полностью (48 и 49 стр.), ничего не задали. 2. Раз ступенька - два ступенька. На уроке они рисовали свои собственные портреты и рисовали какие-то подарки на НГ учителям (со слов дочки). Ничего не задали. Как было сделано занятие 22 полностью (стр 40-41) прошлый раз, так и осталось все. 3.Прописи. занятие 13 (1 и 2) задали. 4. Окр.мир стр 21-22. Рассказ о тундре. Вроде бы все Случайностей не существует
Девочки, не подскажите, что задали по математике к понедельнику в тетради делать? Ребенок забыл тетрадь в школе и не помнит задание. Группа №11. Первый поток. Заранее благодарна.
2 поток: В тетради в крупную клетку Йй, ай,ой, Наши прописи - Занятие 14, № 1,2,3 Ступеньки -Занятие 26 -№4, 5 и бордюр на дом, 1,2,3 -сделали в классе ПО окружающему задание не висело, в тетради тоже ничего отмеченного не нашла
Девочки, второй поток (9 группа), пож- та напишите, что сегодня делали на занятиях и что задали, болеем
Математика- в классе делали занятие 27, №2,3,4; на дом задали №1,5,узор Прописи-в классе занятие 14 № 4, на дом-№ 5,6 По дороге к азбуке-занятие 27 Окружающий мир -знать свой адрес Все по полочкам-делали в классе занятие № 13
2ой поток, может кто помочь? в прописях занятие 15 задание 3 (стр.28) Мы с мужем решили, что там вообще овалов нет)) у буквы Ю явный круг нарисован, О - тоже.а в Э и Ы с натяжкой можно сказать, что это овал, но он незаконченный. Вывод - вообще ничего не обводить? Ребенок вообще сначала обвел Ю,потом ы, а потом впал в ступор)). Иногда просто поражаюсь неточностям в заданиях: что дальше-то будет!)) Кто что обвел, даже интересно? Случайностей не существует
мама_Маргоши, у меня ребенок тоже сказал, что там нет овалов и он ничего обводить не будет.... Но мы подумали, что все-таки там подразумевается овал в букве Ю и О Руки оторвать бы такому художнику...