Мой сегодня пришёл в петерсоне одни знаки вопроса, я так поняла за невыполненную работу, ни галок, ни заданий.Весь вечер все листали и везде все докрашивалии, дообводили и доделывали, что то стирали,чтоб новые знаки не появились
Сообщение отредактировал demajorka - Пятница, 19.09.2014, 23:02
Нам задавали в прописях по обучению грамоте с.0 №2, №3. Мы сделали все по заданию, как было написано на стенде. Но ребенок сказал, что оказывается №3 делать не надо было и нам не поставили за "лишнюю" работу печать. Не понятно, зачем тогда вывешивать задание на доске другое, и как теперь дальше верить галочкам в тетради или заданию, напечатанному на доске? Мы во 2 потоке, учитель Грицаенко Ю.А.. Скажите, все-таки не надо было делать №3 в прописях? Или мы чего-то не так поняли?
МамЛен, у нас в прописях тоже стояли галочки сделать № 1 и № 2 только. Мы их и сделали, а в классе они делали № 3. Получается, что ребенок все правильно отметил :))
У нас,по ошибке, оказалась чужая тетрадь "Наши прописи". Тетрадь не подписана и без обложки. Напишите мне,если Ваша, и завтра пересечемся, чтобы отдать, а то в ней же дом.задание на вторник надо делать. Мой тел. 8(916)8два5-8семь-23 Плевать я хотела на черные и белые полосы жизни... Я иду по своей...- фиолетовой!!!)))))
Малая_Медведица, у моей он практически полностью нарисован, но очень криво и не все месяца подписаны ;) но ведь задание нарисовать, а не дорисовать, вот я и думала может на уроке они сделали, а дома надо сделать аккуратный и понятный в качестве пособия ;) Добавлено (19.09.2014, 00:02) --------------------------------------------- Вот квадратики, треугольники - это ведь творчество для родителей, или у вас дети их делали?
Добавлено (19.09.2014, 00:03) --------------------------------------------- Кстати, почему у второго потока белых квадратов 10, а у нас , у первого 6?
Мы тоже в 3 группе. Моя сама все криво нарисовала, я дома на следующем листе в альбоме нарисовала все аккуратно сама, подписала, а доча разукрасила как надо ( это я про Времена года). квадратики-треугольники я сделала сама. только вот с треугольниками так толком и не поняла - какие именно надо.... У нас был свой личный "квадрат Воскобовича" я просто его разрезала на треугольники.... А квадраты нужно в конверт складывать? прозрачный? Как подписывать? что-то я это пропустила.... [URL=][/URL]
У нас был свой личный "квадрат Воскобовича" я просто его разрезала на треугольники....
Тогда у вас всего 16, но двухцветных треугольников, а надо по 16 каждого цвета. Квадраты сложить в прозрачный конверт - на кнопочке или застежке в канцтоварах продаются, квадрат Воскобовича с треугольниками тоже в таком конверте должен храниться!
Девочки, не могу просмотреть вкладку с расписанием каникул. Не открывается у меня......не подскажите, осенние каникулы с какого по какое число. Спасибо.
mama_Anuta, указаны выходные дни 3.11.14 и 4.11.14 и написаны учебные дни в октябре закл. занятия 27, 28(смотря какой поток), а в ноябре начинаются 6, 7 числа тоже в зависимости от потока.
Мы тоже к пятнице сделали, согласно заданию на стенде, в наших прописях на с.0 задания 2 и 3, но галочки на третьем задании не было. И моего сына, как он сообщил, отругали, что сделал лишнее. Теперь я поняла: буду смотреть только на галочки.
Добавлено (21.09.2014, 02:32) --------------------------------------------- И ещё: мой ребёнок рассказал, что круг и линии в цветке-годовике рисовала педагог в альбоме. Я тоже подумала криво и надо бы перерисовать аккуратненько, но вдруг сделают замечание, ведь в задании на стенде написано: помогите детям дорисовать... Не понятно что делать?
Добавлено (21.09.2014, 02:37) --------------------------------------------- А то нас уже ругали за лишнюю работу.....
И мы сделали 3-е задание, нас тоже отругали. И круг в альбоме нам нарисовал учитель, и на сегменты разделила. Но так криво!!! Я вот вся в раздумьях . То ли сделать с ребенком на отдельной странице аккуратно ( ну чтоб хотя бы линии, которым круг разделен, пересекались в одной точке в центре), либо оставить как есть, ведь это доче учитель так нарисовала?!?!? С одной стороны, то как сейчас нарисовано -очень неаккуратно, вдруг выяснится что надо было дома сделать получше. С другой стороны, вдруг опять обвинят, что мы сделали не то что нужно? Я задание на стенде прочла, но в нашем случае ясности не прибавилось :(
Annabella, я думаю с кругом главное не то, как нарисовано, а то, чтобы ребенок знал порядок и название месяцев в году. Ничего не будет страшного, если вы переделаете с ребенком вместе или доделаете то, что есть.
МамЛен, я учительский круг переделывать не стала. я сама без циркуля еще хуже нарисую моя просто раскрасила и написала цифры, а я написала слова. а то б у нее ни одного слова не уместилось я, кстати, не поняла; дети должны уметь читать и писать печатно??????????????????????????? на фига тогда курсы? ну читать мы хорошо умеем, а пишем крайне криво и многие буквы и цифры можем завернуть в другую сторону. но так ведь их же учить на курсах должны и в школе. ничего не понимаю. [
МамЛен, в итоге, дочь раскрасила круг, который ей нарисовали а уроке, а я аккуратно подписала ей названия месяцев. Не стала перерисовывать из тех соображений, что на прошлом уроке у моего ребенка спросили, сама ли она делала задание или ей помогали родители ( речь идет о том, что надо было нарисовать фрукты, растущие в Подмосковье). Благо, фрукты дочь рисовала сама, я просто была рядом. Даже не стала заставлять ее перерисовывать аккуратнее. Как нарисовала, так нарисовала. Зато сама. В чем она. Ест но призналась учителю.
ириша-ша, на курсах учить будут и чтению, и письму но вся проблема в том, что конкурс большой, среди детей достаточно много читающих-пишущих... у тех кто не умеет только один вариант - очень быстро прогрессировать...
Девочки, подскажите, гербарий из листьев в каком альбоме делать надо? В задании на стенде написано, что на 1 стр., а у дочки там цветок-годовик нарисован. Это в другом альбоме надо или моя этот цветок-годовик ни там нарисовала?