Девочки, подскажите, гербарий из листьев в каком альбоме делать надо? В задании на стенде написано, что на 1 стр., а у дочки там цветок-годовик нарисован. Это в другом альбоме надо или моя этот цветок-годовик ни там нарисовала?
Мы сделали прямо на обложке с внутренней стороны, потому что на первой странице у нас уже цветок-годовик... Ну и вообще на картоне как-то по-удачней смотрится)) Если уж задания в рабочих тетрадях начали печатать начиная с обложки, то и гербарий в альбоме не повредит
а мы это задание с гербарием прочитали как "на одной странице" (все листья на 1 странице), а не "на первой" и не сильно мучились)) ( но это было , пожалуй, единственное задание, которое у нас не вызвало вопросов !) но вообще-то эта неразбериха с домашними заданиями начинает напрягать (судя по бурному нашему обсуждению КАЖДОГО домашнего задания, это не я такая бестолковая, а просто процесс не очень хорошо организован) - надо бы нашему "материнскому" профсоюзу договориться с той стороной
Моя сегодня заявила что нужен третий альбом. И показала какогото динозавра, которого надо было в чистом альбоме рисовать. Кто знает нужен еще альбом или она просто не поняла в каком рисовать ?
Девочки, первый поток, дочка сегодня пришла и сказала, что в " раз ступенька, два ступенька" нужно было домашнее задание делать, а мы не сделали. На стенде внизу я ничего не нашла, дочка говорит, что на уроке тоже не отмечали что делать... Половина группы сделала, половина нет... Где-то еще надо д.з. отслеживать???
Девочки! Еще вопрос про цветок-годовик: у нас в альбоме нарисовано 2 цветка: один ровный, я так поняла, учительница нарисовала, а другой -кривой-ребенок. Один (ровный) уже раскрашен, но как-то в середине. Вопрос такой: нужно ли раскрашивать этот цветок полностью или оставить как есть и что делать с другим?
Моя тоже математику не отметила и не сделала. Учительница сказала, что не вывешиваем принципиально - дети должны внимательно слушать и сами отмечать домашние задание
Добавлено (22.09.2014, 22:59) --------------------------------------------- tub511, у нас один " кривой" , дочка сама рисовала. В центре карандашами было закрашено немного, дочка дома закрасила полностью.
Интересно тут у вас ))) мы только из отпуска вернулись - даже не знаю в какой группе... завтра первый раз идти... где-нибудь есть список учебников? Подружка на собрании было - половину не услышала и не поняла... Чувствую въезжать мы будем долго... даже не знаю как... на вас девочки вся надежда )) А Петерсона какая часть? У нас все 3 есть, правда половина сделанных...
Сегодня одна галочка красной ручкой стоит - я так понимаю учитель отметила ;(
Добавлено (23.09.2014, 01:10) --------------------------------------------- С альбомами получается у нас так: В одном Окружаущий мир : цветок годовик и гербарий ; Во втором Риторика : соловей и Дюймовочка ; И вроде нужен третий - там садовое чудовище ;) Долго путалась в показаниях, но вроде страшилище рисовали и треугольники складывали на уроке Познай себя. Хотя все это вроде для развивающих игр надо было. А про альбом для Риторики речи не было.
Короче у моей получается что нужны альбомы: Окружающий мир, Риторика и Познай себя
Моя в альбоме по окружающему миру нарисовала птичку и дюймовочку, а второй альбом пустой... А в "По дороге к азбуке", где отмечали сколько букв "А", в слове КАРАНДАШ стоит один кружочек посредине и стоит сердечко от учителя - вроде как правильно... Не понимаю... Дочка говорит что учительница сказала, что если три "А", то нужно средний кружок закрасить... Как так?
shusja, Списки групп они на стекле Лицея вывешивали. Думаю, вам нужно обратиться к Диане Евгеньевне и подписать договор - по группам расписывали только тех, что уже подписал договор
С заданием-то как на четверг (первый поток)? Никто не подскажет? Чуть выше просила, но, видимо, недостаточно слёзно.... Буду очень благодарна, если кто сможет уделить время и написать или фотку прикрепить.
Девочки, 10 группа, или кто-нить из второго потока в учебнике раз-ступенька, два-ступенька нужно в третьем задании красные и зелёные точки черточки обводить, это задали на дом?