Betty, Маргарита, номер у них действительно изменился, теперь в перинатальный центр 67-й гор. больницы звонить по номеру 8-495-530-32-75, и запись на УЗИ сердца с 13.00-16.00 (по времени записи была такая инфа на сайте, я звонила с 12.00 по старинке).
Мы делали 2 недели назад 1350 кажется ,потом пошли к детскому кардиологу и сдалали там ЭКГ.За все отдали вместе с приемом врача,ЭКГ и его расшифровкой и УЗИ сердца 2780.
Мы на этой неделе были у кардиолога в Медикаменте, врач очень приятная, сделала нам ЭКГ и УЗИ, всё подробно показала и объяснила. Приём кардиолога - 850 ЭКГ - 400 УЗИ - 1400 А главное, что аппарат УЗИ там хороший в плане кардиологии.
Добавлено (13.11.2011, 20:31) --------------------------------------------- А сама врач - детский кардиолог из Москвы.
обслуживание понравилось, ребёнок лежал очень спокойно, и главное - отличный результат! У нас постоянно слышат шумы в сердце, оказалось это дополнительная хордочка, вариант нормы. Дали подробное заключение, всё объяснили. врач детский кардиолог, внештатный окружной кардиолог Северо-Восточного административного округа г.Москвы, ассистент кафедры госпитальной педиатрии МФ с курсом ТМЛ РГМУ Зубрилина Светлана Евгеньевна живу в Подлипках куча разных вещей! из этого альбома всё продаётся и меняется, на всё торг, берите по ВАШИМ ценам, помогите освободить квартиру!
Сообщение отредактировал Крошка-Еношка - Суббота, 19.05.2012, 18:57
Мы сделали в МедикаМенте (1400 р.) <...> Зубрилина Светлана Евгеньевна
И мы делали у этого врача!Ребенок хоть и плакал,но она так ее уговаривала,и игрушечки предлогала,но мое дите всех врачей боится,так что уговаривай не уговаривай-результат один.А врач действительно хорошая,все объясняла на понятном языке,да еще и узи одно дополнительно посмотрела без записи в очередь-по просьбе родителей,тобишь меня.