Девочки можт кому нужно аквариум) В комплекте фильтры, обогреватель 80 л с рыбами, растениями, грунтом, корм. В рыбах не разбираюсь...знаю осетр там см 20, золотые такие пузатые, сом с корягой мангровой и много других. Мама хочет продать, некогда ухаживать. Я объявление выложила на нашей доске в разделе зоотовары.
Всем привет, задумала я перезапускать свой аквариум, муж хочет морской. Я прям в раздумьях, боюсь очень тяжело будет содержать его. Поделитесь опытом, пожалуйста. Вопросов уйма конечно, начиная от запуска и до рыб. Как ухаживать? Все ли морские рыбы капризны к условиям? Где все покупаете?
80 л с рыбами, растениями, грунтом, корм. В рыбах не разбираюсь...знаю осетр там см 20, золотые такие пузатые, сом с корягой мангровой и много других
ЦитатаМалая ()
это были мы спасибо большое за аквариум уже стоит у нас и радует
Имейте в виду, что в таком объеме, нельзя держать столько рыб. Им тесно, вода быстро пачкается, раз в неделю минимум надо подменивать воду, 10% от объема. Пусть солнце светит над тобой И любовь прибудет Чистый свет озарит тебя И хранит в пути!
Сообщение отредактировал Vilera80 - Понедельник, 07.04.2014, 13:35
Имейте в виду, что в таком объеме, нельзя держать столько рыб. Им тесно, вода быстро пачкается, раз в неделю минимум надо подменивать воду, 10% от объема.
Vilera80, аквик уже давно радует других и про перенаселение и прочее мы были в курсе были планы разделения жителей по разным уже имеющимся и приобретении еще большого аквариума, но планы изменились и их осуществляют другие теперь
Они какие-то .... разные! не все яркие: есть и яркие и неяркие, но вот куда они размножаются и деваются - не понятно, казалось бы засилье уже креветок должно быть, а вот нет!