Хочу попробовать воспользоваться услугами профессионального визажиста. В темке с адресами увидела только одно упоминание. Девочки, кто пользовался/пользуется такими услугами - поделитесь, пожалуйста впечатлениями!
Наташ, не нашла такой темки отдельно, но если в какой-то другой есть инфа - дай наводку
"Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
У нас в офисе Орифлейм по субботам проходят дни открытых дверей и там бывает визажист. Правда она, соответственно только с декоративкой от Ори будет макияж делать, но зато совершенно бесплатно Если кому интересно, я уточню, когда конкретно она будет...
Горяинова-Мария, замечательная тема!!! На Ленинской 14 набирают на курсы визажистов-моя давняя мечта, но мы пока без сада(((пролетаю. Я вообще обажаю мейки, недавно открала для себя карандашную технику-учусь на себе)))) Научилась по правильному скульптруировать лицо-а то раньше не очень умела)))Никак не могу научиться цвета друг с другом красиво класть, все равно смазывается. Покажу одну фотку, сильно не смеяться))) http://s50.radikal.ru/i127/1003/11/2594e7abbbb6.jpg Все Мои Обьявления ( обновлено)
Сообщение отредактировал ТаТьЯнА_В - Четверг, 25.11.2010, 00:54
ТаТьЯнА_В, отлично получилось!!! я аналогично крашусь)) и вообще обожаю это дело... А что там про курсы, что почем во-сколько, не знаете? Я бы пошла. Блин, как жаль что в эту субботу мастер тока , у меня не получается(((
ТаТьЯнА_В, спасибо Татьян, я ужо прозвонила - 24 тыс. плюс по ходу обучения закупка проф.косметики... в итоге выйдет огого... зато я записалась к ним в модели на мейк-ап)))))) так что пойду разведывать обстановку
Мне тоже интересно, может кто знает мастера, который делает макияж и укладки с выездом на дом? или у себя на дому) Не совсем визажист, а универсал получается))