Девочки, может быть мой опыт кому нибудь поможет. Как начинается зима и я одеваю шапку-появляется перхоть, ужас, так надоело. И вот в этом году сестра дала совет-есть такое профилактическое и лечебное средство называется "Сульсена", стоит просто 35 рублей, за 2 применения перхоти НЕТ, продается в аптеке.
У меня раньше в институте появилась жуткая проблема. Перхоть и не просто, а хлопьями крупными. сума сходила что только не покупала. И как то решила я помыть голову шампунем БИОКРИМ от перхоти именно мужским (у папы в ванной стоял). После одного применнения голва чистаяяяя, ну пахла конечно не полевыми цветами. Так что если в друг появлялась ( у меня на шампунь фирмы Гараньер всегда появляется) то мою голову этим мужским шампунем.
Девчонки я не врач конечно, но чаще всего перхоть появляется у того, кого проблемы с желудком (гастрит, язва). Обратите внимания - это просто совет. А мужские шампуни действительно помогают на себе испробовала CLEAR.
Девчонки я не врач конечно, но чаще всего перхоть появляется у того, кого проблемы с желудком (гастрит, язва). Обратите внимания - это просто совет. А мужские шампуни действительно помогают на себе испробовала CLEAR.
Я такое слышала, но у меня это появляется, только как одеваю шапку и именно в холодное время года.
У моего мужа та же проблема. Чего только не перепробывали - и дешевые средства и дорогие и народные. Если и помогали, то только временно. Наиболее эффективными оказались средства фирмы Cutrin и Скин-Кап.
А мы подсели на "фридерм -деготь"Но сейчас он сильно подорожал,и стал оч жидким.
Как только к чему то привыкаешь-обязательно появляется подделка , уже проверено на многих препаратах, будь то средства гигиены, лекарства и т.д., и думаю многими из нас
у меня может быть от плохого дешевого шампуня или от неправильного окрашивания. ( в салоне както красили веллой, ужас!!! передержали видно и полезла перхоть). Взяла ваши советы на вооружение. [url=http://www.posobie.info/lines/