В данной темке предлагаю делиться опытом общения с представителями эксплуатирующих организаций. Просьба описать проблему, с которой Вы столкнулись и рассказать нам, каким образом и с чьей помощью Ваша ситуация разрешилась.
Просьба в теме не флудить: не являющаяся полезной информация будет удалена. Спасибо! Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
девочки привет! Мы полны возмущения! Мы живем на 5 этаже на Корпоративной. Вчера пришли с работы и муж зашел на балкон и просто обалдел... Весь балкон находиться в наледи, с потолка, по стенам течет полным потоком ледяная вода...все вещи, коробки, все-все мокрое и в наледи...мы полночи выгребали воду, чтобы не дай Бог не залить соседей, я позвонила в ЖЭК, понимая,что никто не прибежит и нам не поможет. Ситуация в том,что очень давно не чистили внег с крыши и видимо плохая теплоизаляция крыши, что при -13 тает снег, наш козырек соответственно тоже в снегу, я говорю,пожалуйста придите, почистить крышу, чтобы хотя бы убрать то количество снега, которое давит на нам козырек и тем самым создает щели, заявку тетя приняла... и все....муж сегодня утром звонил в ЖЭК обещали почистить. Вечером приехали с работы и все на своем месте...наш балкон весь в наледи, капает меньше, муж как-то струи воды перенаправил на улицу, а какие висят сосульки-просто страшно ходить...соседи на кооперативной 10 вижу в таком же состоянии, висят огроменные сосульки... где найти рычаги давления на ЖЭК? ведь мы реально сами попали на деньги, надо будет стеклить балкон по-новому ( да он у нас не новый и не пластик, а дерево, но мы не планировали в ближайшее время даже, т.к. платим ипотеку,ремонт своими силами делали) и не дай Бог соседям еще платить.... натуральная китайская косметика TianDe, работа и подработка, присоединяйтесь к нашей команде)
Сообщение отредактировал JAIN - Пятница, 25.01.2013, 21:39
Решила рассказать о наболевшем. Живу в Юбилейном, на Нестеренко в пятиэтажке, которой полвека. Последние 2 года у нас слабый напор в стояке, а последние полгода он слаб настолько, что колонка зажигается не всегда. Как это весело с новорожденным, можете себе представить. Старшая дочка вообще не знает, что такое нормальный напор - моем ее в ванночке. Мы с мужем моемся после 2-х часов ночи, тогда никто стояком не пользуется и удается кое-как привести себя в порядок. Мы живем на 3-м этаже, у нас внутри квартиры новые трубы, а на 4-5 этаже люди ходят мыться к родным! ЖКО в курсе проблемы, больше того, уже не раз писали в Мособлжилинспекцию и Покуратуру МО. Сам ЖКО после проверок дает гарантийные письма о замене - и не фига не делает! Им дешевле заплатить штрафы! Более того, год назад нам "лечили головы", включая напор перед приездом инспекций и доказывая, что нам кажется, что у нас нет нормальной воды. Ситуацию можно решить за деньги, но у нас в подъезде много стариков, которые не в состоянии платить по 5 тыс. Тем более, что замена стояков - входит в обязанности ЖКО. Для того, чтобы ремонт состоялся, пришлось собирать подписи 2/3 жильцов дома - поскольку ЖКО хочет использовать средства, собранные на капитальный ремонт. По-моему, это нецелевое использование средств, мы итак больше тысячи платим за содержание дома, а ремонта не видели 20 лет, но выбора нет.
Если б вы знали, как бесит, когда постоянно оказываешься в положнии инженера Щукина - когда начинаешь мыться с горячей водой, а заканчиваешь под ледяной струей, тонкой, как слезы!!!
JAIN, мы живем на Строителей,вроде как тоже к этому ЖЭКу относимся,но тьфу тьфу тьфу пожаловаться не могу, снег чистят с крыш регулярно,чуть ли не раз в месяц,дворы,дорожки к подъезду ежедневно,полы моют в подъезде регулярно,может от дворников которые обслуживают ваш дом зависит,у нас одни и теже уже более трех лет,очень трудолюбивые и ответственные кстати пришла за выпиской,а там объявление, что паспортный стол и бухгалтерия переехали на суворова,где котельная
Живу в Юбилейном, на Нестеренко в пятиэтажке, которой полвека. ООО..привет соседи...мы в башне где мир продуктов...история моей борьбы с тогда еще Дуниным и мадам Антониной Гаврилиной-бесполезно..ко мне даже передача приезжала-среда обитания..пишите в жил. инспекцию..да они их уведомляют..на видео снимайте..как вода идет.и пишите в совет депутатов.Кирпичу бесполезно. а вообще юбик захилел....обидно.
прочитала ответ) по моей ситуации вышеописанной: после 3 звонков и записью номера заявки на горячую линию- воскресение утром пришли дворники и почистили крышу, кроме козырька нашего соот-но))) все-таки реагируют наши службы- мы были приятно удивлены))) за это им спасибо) а дворник (малодой парень), соглашусь с Вами, убирает постоянно, сейчас стали дорожки всегда чистые- за это тоже им бальшушее спасибо)
а ЖЭК у нас теперь всегда на Суворова будет, не знаете? нам туда поближе топать) а еще на оф сайте написано,что паспортный стол и бух-я будут принимать народ 3 и 4 субботу месяца, это очень здорово для работающих товарищей) натуральная китайская косметика TianDe, работа и подработка, присоединяйтесь к нашей команде)
Сообщение отредактировал JAIN - Понедельник, 25.03.2013, 20:35
Не поверите - у нас стояк поменяли в прошлую пятницу. Смотрю на воду и не верю своим глазам, малышонка подмываю. Во жизнь!!! Что сделали: подписи собрали у 2/3 собственников квартир дома. Собирали с месяц - соседним подъездам наши траблы по фиг. Я писала жалобы на сайте РосЖКХ - с рассылкой в Прокуратуру МО, Роспотребнадзор. И отдельное письмо на сайте Мособлжилинспектор. Все дали ответ: Жилинспекция оштрафовала МУП ЖКО, администрация города, которой заявку спустили из Прокуратуры, гарантировала замену до 15 апреля. Но я глазам не поверила, когда ремонт начался - 5 апреля, досрочно. Короче, люди, не опускайте руки. Сайт РосЖКХ рулит!
Сообщение отредактировал Купчиха - Вторник, 09.04.2013, 15:55
Купчиха, маФка, дожились......((( конечно заявки или звонка в управляющую компанию не достаточно. Надо жалобы писать... Мда... Печально( Все мы разные....
маФка, Привет соседям! :)) Думаю, вы в курсе, что теперь глава ЖКО Юбилейного называется Дурченко. Где их только подбирают с такими фамилиями!
мама-принцессы, какие звонки и заявки?! Сколько их было - причем коллективных, не перечесть! Ощущение такое, будто об стенку бетонную долбишься. Эти люди даже не понимают, что их функции нас ОБСЛУЖИВАТЬ.
Купчиха, тут всю систему надо менять.) просто этим не хочет администрация заниматься, это не выгодно)))) . Что б достойные управляющие компании бились за каждый дом, выгрызая их друг у друга, чтоб обслуживать и деньги получать от собственников жилья. А ну ка кто лучше вылижет подъезд и тендер на упр компании!) мечта. Нам далеко не то что до европы а и до стран так называемых - третьего мира))))) Все мы разные....
Дурченко..да-сама хохотала..грустно! я и к Кирпичеву ходила и писали..толку то...зашевелились когда в суд подали с жил инспекции и ОРТ приехало..вот крику то было)))
присоединяюсь: сайт РосЖКХ рулит!,) написала жалобу про крышу и ремонт подъезда, получила ответ от администрации. С крышей-то все нормально, а вот про ремонт написали,что мы еще денег должны сами собрать и сами ремонт в подъезде сделать и что долг за нашим домом около 200 тыщ, вот как) натуральная китайская косметика TianDe, работа и подработка, присоединяйтесь к нашей команде)
JAIN, Капитальный ремонт - это отдельная строка в нынешних коммунальных платежах. Надо идти в ЖКО и просить от них отчет о потраченных на капремонт средствах - например, за прошлый год. А еще есть нехилая месячная плата на содержание дома (помимо воды, отопления и прочего).
Сегодня обратилась через РосЖКХ по поводу сломанного почтового ящика. Вроде бы и вопрос пустяковый, но в ЖЭКе мне даже за деньги не смогли помочь (предлагала заплатить за новую дверцу и ее установку).
История такая: выдрали с корнем дверцу - пошла в ЖЭК (ТО-6). Разговор с производственным отделом меня просто поверг в шок, меня там просто послали с моей проблемой. Но я не "послалась" и попросила дать мне ЧЕТКИЙ ОТВЕТ. После этих моих слов они вообще разозлились, думала побьют , и сказали, что их мне ответ: "ГДЕ ВЗЯТЬ ДВЕРЦЫ". Пошла к нашему инспектору, написала заявление, но мне прям так и ответили, что скорее всего никто мне новую дверцу не поставит, так как нет их уже. (Можно подумать, это мои проблемы).
В течение полугода ни ответа ни привета, естественно. Сегодня наткнулась на сайт РосЖКХ, написала туда свою жалобу. Надеюсь, будет продолжение.
А вот интересно, с таким вопросом куда нужно обращаться? На пр. Королева закрыли на ремонт старую парикмахерскую, а чтобы машины не парковались в зоне ремонта, поставили ограждение. Но неудобство в том, что в дождливое время там разливается огромная лужа (причем внутри с ямой), и чтобы обойти все это теперь, нужно выходить на проезжую часть. Мы сегодня пытались пройти, так у меня коляска в эту яму одним колесом провалилась, чуть не перевернулась. Яму же не видно. Т.е. пешеходам с коляской там вообще не пройти, а без коляски можно - перепрыгнув.
P.S. на месте работ никаких не велось, даже и спросить не с кого, кто так умнО поступил, загородив проход.
P.P.S. (на следующий день) видимо до них самостоятельно дошло, и уже сегодня цепочка лежала на асфальте, позволяя совершенно спокойно пройти там с коляской.
Всем добрый день! Может пишу не туда простите, у меня проблема в следующем на улице Горького, дом 16, корпус 2, живет, процветает, плодиться стая собак порядка 7 особей с подрастающим поколением, разумеется никого не бояться. Сердобольные жители этого дома их кормят и накладывают им лежаки из коробок и ковров и все в этом духе... Я нахожусь на 4 месяце))) боюсь собак, весь подъезд оккупирован, муж встречает с работы так как самостоятельно зайти в подъезд храбрости не хватает. Общение с управляющей компанией результата не принесло, я оставляла им заявку с просьбой убрать мусор у подъезда, сегодня получила разъяснение что жильцы всего дома любят и кормят и соответственно они не бездомные, убирать коробки они не могут так как жильцы будут не рады... Что делать? Куда жаловаться?
Не прошло и пол-года! (Или прошло?) Нам таки заменили ящики! Вот здесь предыстория.
Причем месяца три назад получила ответ от нашей Администрации и том, что замена почтовых ящиков производится за счет средств собственников жилья и такой пункт нашим председателем дома (Ф.И.О.) не был выделен в смете. Т.е. проверку таки сделали, но ничего хорошего не ответили. Так что была приятно удивлена!
Сообщение отредактировал Levis - Суббота, 09.11.2013, 20:54
Нам выставили счет за установку ОДПУ около 700 000 руб и разделили на 5 лет по всем квартирам. Я так понимаю, что сейчас всем устанавливают ОДПУ. Подскажите, какие кому выставляли счета?