тание хуже некуда, кормят холодной кашей, может даже вчерашней. Как проверить родителям питание? Фрукты дают подгнившие.
проверить легко, заходите и смотрите, никто не выгонит, даже булку можно прикупить. У нас многие дети питаются,не жаловались, моя в принципе в столовой есть не любит, но не потому что не вкусно, но булки и пиццу покупает.
Вообще, школа своеобразная...Охрана для чего, не понятно, дети уходят , взрослые заходят, и всем плевать и учителю и охране.Еда,действительно ужасная, но хоть не заставляют съедать, как в некоторых школах.Утром начальным классам нет места где переобуться, скамеек мало и они заняты старшими, дежурным учителям и детям тоже плевать на это.Какой-то хаос, порядка нет совсем.
моя дочь, не смотря на здоровый аппетит, отказалась от еды в столовой, с собой носит.
Дети действительно часто выходят из школы и ждут родителей на улице абсолютно без присмотра - это здорово напрягает.
Добавлено (19.10.2013, 14:41) --------------------------------------------- охрана точно чисто символическая. Сказал на ходу - я к Марьванне - и пошел куда надо.
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Девочки какая там охрана, мы когда ходили в подготовительный. Охранник при родителях доставал фляжку и пил, ему все равно что творится в школе так же как и директору.
Хочу написать о наболевшим. Мой ребёнок ходит в 4а класс. Сейчас учитель болеет. Третью неделю её замещает учитель из продлёнки. Учитель!!! который с трудом разговаривает на русском языке, чему она может научить детей (русскому и другим предметам). Я понимаю на 2 -3 дня, но не на 3 недели Учитель знает методику преподавания программы "Перспективная начальная школа"? Мне интересно знать, куда смотрит методист начальных классов? Как дети будут сдавать годовую контрольную работу по русскому языку которая уже в следующим месяце? Если ситуация не изменится пойду писать жалобу в ГОРОНО.
Хочу написать о наболевшим. Мой ребёнок ходит в 4а класс. Сейчас учитель болеет. Третью неделю её замещает учитель из продлёнки.
А у нас (мы из другой школы) учительница болела сначала месяц, вышла, поработала, потом опять заболела больше чем на 2 недели. И замещали каждый день разные учителя. Уж лучше бы был учитель с продленки. Но у нас и продленки нет... Вот и дают всем учителям подработать поровну, а дети никого не волнуют. И это в первом классе, когда закладывается база. Вопрос в кроссворде: кровать, в которую не ложатся добровольно. Ответ: нары.
ходила сегодня в школу. зав. начальными классами сказала, что ещё ничего не известно, кто будет вести гимназический а кто нет, приходите 1 августа и пр... скорее всего она просто ничего не решает. нужно наверно к директору идти договариваться. Посоветуйте!
Мы приписаны к другой школе, но живем-то мы здесь. Очень неинтересно возить ребенка в школу за тридевять земель.
Я не в восторге от нашей системы приема в школы, короче.
Добавлено (30.04.2014, 16:28) --------------------------------------------- elena_geller, а вы в какую школу ходите?
Просто один учитель начальных классов увольняется. И поэтому даже не известно кто будет. Будет тот, кто на русском языке не умеет разговаривать, их больше ценят,чем учителя с огромным стажем. В этой школе пропихивают ( деньги зарабатывают) программу "Перспективная начальная школа" которая делает наших детей тупыми. Могу дать почитать учебники.
Мы попали в эту школу, хотя изначала договаривались планировали пойти в другую, но нас, что называется "кинули". По прописке относимся к 13й школе, поэтому пришлось идти туда. Завуч начальных классов встретила нас с порога со словами "в перспективной школе мест нет", даже не пояснив, что такое перспективная школа и т.д. И вообще, мне непонятна система, при которой учеников делят там на "перспективных" и "неперспективных".... при том, что никакого отбора не ведется, собеседования с претендентами не проводится. Мне это странно и непонятно. Буду, наверное, обращаться за разъяснением этого вопроса в органы образования РФ. Особо ничего не жду от этой школы, ходили долгое время туда в секцию тенниса, я слегка в шоке от некоторой части контингента.... сопливые дети 8-12 лет (точно не могу сказать) с языками, как помойка, с матами и т.д. Хотя я понимаю, что это в большой степени из семьи идет...
mansmara,скорее всего завуч Вам хотела сказать,что нет мест в гимназические классы. В эти классы обычно попадают дети,которые ходили на подготовку.Учителя знают возможности этих детей,и видя способности отбирают их
В 13 школе никто детей на "перспективных" и "не перспективных" не делит! Это всего лишь название одной из программ, по которой обучают в начальной школе. Информация о программах (скудная) и учителях есть на официальном сайте школы. Классы переполнены, и в основном формируются из детей ходивших на предшкольную подготовку. И хотя по закону никаких испытаний дети проходить при поступлении в 1 класс не должны, в дошколке их проводят. По результатам родителям рекомендуют уровень сложности программы. А что касается программы, то она, мне лично, не нравится. Только выбора-то почти нет. Мы шли "на учителя", а программа "досталась прицепом".
Контингент учеников сейчас по всему городу в школах разношерстный. И даже воспитанные дети, что бы не быть изгоями, бывает, в школе ведут себя как основная масса (или почти так же). Но это уже другая тема...
Оксана7676, такого пояснения (про способности) мне не дали. Это во-первых, во-вторых, утверждение, что те, кто ходил на подготовительные курсы-более способные, согласитесь, очень спорно. Я все это к тому,что система полностью непрозрачна и лично я не понимаю принцип разделения на "перспективную" и "неперспективную" школу. Если уж они распределяют по способностям, то должно быть всеобщее равное тестирование, которое проводится, скажем, до 1 июля (когда заканчивается прием документов) и только после этого дети распределяются, иначе все это наводит на определенные мысли...
Добавлено (01.08.2014, 18:54) --------------------------------------------- Mirabella, вы согласитесь, что даже само название программ невольно предполагает "деление"... И при чем тут хождение на подготовку? Мой ребенок не ходил на курсы, но, читает, например, на уровень 5 класса (учителя в семье). Ребенок может ходить на курсы и быть абсолютно неподготовлен, поэтому мне все-таки непонятна ситуация, когда детей делят по программам еще до того, как все заявления поданы. По-моему, здесь присутствует элемент дискриминации...,По поводу контингента тоже не совсем согласна, есть школы, где просто непринято, например, ругаться матом, это порицается и ученики бояться вести себя так. Но вы правы, так как в ближайшие два года выбора у меня нет, то это уже другая тема...
В школе и в гимназическом и простом классах дети абсолютно разнойго уровня подготовки, есть те, кто может легко пойти во второй класс сразу, и те, кто не умеет читать, название " песрпективная" вообще ни о чем не говорит, программа предложенная государством с готовым эффектным названием. Если учитель сильный, то он и в обычном классе подтянет детей до нужного уровня.
вообще классы очень большие, что сказывается на поведении детей в школе.
у нас во всех школах не принято ругаться матом, к сожалению, на практике получается по-другому, опять же все зависит от конкретного учителя и семьи. Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.