Многого не скажу, знаю только, что общеобразовательные классы учатся по Школе России, и продленки и доп. занятий у них нет, уроки заканчиваются в районе 12 дня. Автобус - это тоже привилегия гимназических классов. Насчет Дроновой могу сказать, что это учитель старой закалки, внеклассной работой (экскурсии, праздники и т.п.) особо не занимается, дисциплина в классе жесткая. Сама уже узнавала, поскольку думаю, отдать сына в этом году или в следующем, в общем, мне посоветовали другую учительницу - Грибкову Елену Михайловну - она тоже в этом году выпускает 4 класс, но не факт, что именно те, кто выпускает, будут набирать первоклашек - в прошлом году на дне открытых дверей озвучивали учителей, набирающий первые классы, и даже записывали по желанию к определенному учителю, в итоге, одна учительница ушла Ф Приходится засыпать, когда спать не хочешь, чтобы встать, когда не хочешь, чтобы успеть туда, где быть не хочешь. Офигенная штука жизнь...
15 марта в АОУ гимназии «Российская школа» состоится день открытых дверей. Мероприятие пройдет по адресу: ул. Школьная 19 с 1100 до 1340. Приглашаются родители будущих первоклассников, пятиклассников и все желающие родители учащихся гимназии.
В прошлом году на ДОД были учителя, которые набирали классы, одна учительница действительно ушла, но две других остались прежними. Я бы сходила на разведку присмотреться)))
Всем доброго вечера! Уважаемые мамы, подскажите, плз, эта гимназия фактически государственное учреждение? Т.е. школа обязана принять ребенка, проживающего на ее участке? А вот эти 5000 на автобус, ребенок обязан оплатить в любом случае? И если можно, скажите какие есть школы кроме этой в этом районе. Благодарю заранее за ответ.
Добавлено (05.07.2013, 19:53) --------------------------------------------- :( информация нужна довольно срочно, дом прикреплен к этой школе, а "принудительное" платное обучение нам никак не подходит. Неужели никто не может ответить, там что в этой школе все платят по 5 000 за каждого ученика?
Мешокяблок, у гимназии есть сайт, на сайте выложен Устав, прочитайте его, там почти на все вопросы есть ответы. Да, школа государственная, учредитель и собственник - наш муниципалитет. Образование бесплатное. Взносы, естественно, добровольные. Детей, проживающих в прикрепленном микрорайоне, обязаны принять при наличии мест. Их может уже не быть, хотя, как знать. Если вы не пользуетесь школьным автобусом, с какой стати вы должны его оплачивать? Нет услуги - нет оплаты.
За срочной информацией обращайтесь в саму школу, сейчас, наверное, лучше лично, чем по телефону. Или можно в комитет образования позвонить или наведаться.
Мешокяблок, на сколько я знаю, там разные классы. 2 класса (первачков) были "платные" и 1 класс общеобразовательный, для детей по прописке. Условия пребывания и питание разное для них. Обычный класс без автобуса и без денег, и учится до 12 или 13. Без доп. кружков соответственно.
Большое спасибо за ответы! Я звонила в школу, сказали явиться лично с детьми в начале августа. На все вопросы ответит директор при встрече. Поэтому тут решила спросить. Нам не в 1ый класс, во второй и четвертый.
juliadream, спасибо Вам огромное! Я то не ориентируюсь пока:-) а Вы меня направили в нужное русло, от дома до 4 лицея 3 км всего, пока остальные приглянувшиеся варианты были в 7-8 км от дома.
[code] Мешокяблок, Ориентируйтесь лучше на 3 или 5 гимназии Юбилейного, коли они не очень далеки. Российская школа, это такой вариант, над которым надо хорошо подумать. У меня дочка училась там, в гимназии!, до середины 2-го класса, и вроде одни пятерки, и дружные все, коллектив, и экскурсии, и кружки, даже на флейте научилась играть, но перевелись (так получилось) в 5-ю Гимназию г.Юбилейного. Двойки и тройки. Писать не умеет, считать не умеет, нам двойки в четверть (почти по всем основным предметам) из жалости не поставили. Целый ГОД догоняли до пятерок, и то по русскому только 4. Сейчас закончили 3 класс, доп. учителя, уроки до ночи и сейчас две четверки. Говорят 3-я гимназия еще сильней :))
Janefed, нет, что Вы, я гимназические классы даже не рассматривала. У меня большой опыт :-) Старшему сыну уже 18, второй сын в 4 классе уже, третий во втором. И школы, и классы, и педагоги были разные, есть с чем сравнить и из чего сделать выводы. Мы уже учились в крутых гимназиях, поэтому теперь только обычные школы и обычные классы. Записали вчера детей в обычные классы в Российскую школу. Пока ничего больше не могу сказать. Знакомиться с учителями и учиться начинаем только во вторник.
Добавлено (17.09.2013, 00:53) --------------------------------------------- Да-аааа, повезло нам с учительницей... ее интересует что угодно, чем мы классу помочь можем, сколько зарабатываем и за сколько квартиру купили. Педагогикой и не пахнет даже, нет намека на попытки познакомиться ближе с новым учеником и найти с ним общий язык. За что платить только я не поняла, обычная школа и учительница не лучше, чем педагоги в школе у подруги моей в деревне под Калугой. Только там они душевней. Теперь ясно почему к старшим классам всем репетиторы нужны. Мы учились уже как-то в такой "крутой" школе. Нагонят в началке пафоса о своем уровне, о том как это престижно у них учиться, а на деле пятерки липовые, дети невротики и знаний минимум.
Мешокяблок, если вам не повезло с учителем, не стоит это на всю школу и других детей распространять. Некрасиво. Вы только пришли, а уже столько слов и знаний о школе! Возможно, зря вы не рассматривали гимназические классы, как вариант. И по-моему обычные классы не платные. Возможно, вы не всю информацию собрали, до поступления. У нас в итоге 3 человека по итогам года из общеобразовательного класса перевелись в гимназические. А то, что учителя вынуждены подключать родителей, так это всеобщая практика, которая еще с сада начинается. Увы, это общегосударственная проблема. Нашим первоклашкам в прошлом году за счет школы и государства, кстати, сделали в крыле ремонт - окна и компьютерные классы с интерактивной доской поставили.
Школа неоднозначная, возможно неудобна своим режимом родителям, которые бы хотели все отдать в руки школы, да и не всем детям подойдет, нужно успевать и быть активным, но вот по отношению и вниманию учителей к детям - еще такую поискать надо. Жаловаться в этой школе можно только на то, как ходит автобус по Королеву, в автобусе по Юбилейному таких проблем нет. В любом случае у вас всегда есть выбор.
Сообщение отредактировал mikolka - Суббота, 21.09.2013, 07:26
На следующий год поступать в первый класс, подскажите мамы первоклашек -с какими проблемами вы сталкнулись попав в эту школу? Удобно ли то что теперь начальная школа в одном здании со взрослыми детками?! Насторожило то что не набрали жаже один класс на сегодняшний день на подготовительные курсы- мало желающих там учиться?! Или с чем это связано? Записались в 5 гимназию на подготовишки в Юбилейном , так отказали уже на этом этапе -не приписаны к ней(( Я мечтала о маленькой принцессе и она у меня появилась
подскажите мамы первоклашек -с какими проблемами вы сталкнулись попав в эту школу? Удобно ли то что теперь начальная школа в одном здании со взрослыми детками?!
Прежде всего то, как ходит автобус, хотя по Юбилейному такой острой проблемы нет. Писала чуть раньше, если интересно - смотрите выше посты, не хочется в очередной раз об одном и том же. Но если вы за рулем - проблем нет. Будете и ребенка сами отвозить, и забирать когда удобно, потому как на мой взгляд школа отдает их поздно, часа самоподготовки нет, дети особенно медлительные могут уставать, еще и домашку делать вечером. Т.е. для мамы, которая приходит поздно вечером с работы - это точно не вариант. Школа предлагает дополнительно и кружки и занятия, причем хорошие, дети там без дела не болтаются, другое дело - нужно ли вам эта доп. нагрузка, что-то имеет смысл оставить, что-то можно пропускать. Но расписание автобуса составлено по максимальной нагрузке.
Мы изначально набирались в школу в первый класс к старшим, поэтому разницы после объединения вообще не вижу. Прибавилось чуть детей, но их в любом случае меньше,чем в обычной общеобразователльной школе, где только первоклашек по 5 классов набрано. И наполняемость класса нормальная, по 25 человек максимум.
Цитата (jujuka)
Насторожило то что не набрали жаже один класс на сегодняшний день на подготовительные курсы- мало желающих там учиться?! Или с чем это связано?
мне кажется это связано с месторасположением школы,туда своим ходом неудобно добираться, это не школа во дворе. Те, кто относится к ней по прописке, ка правило идут в общеобразовательный класс и вообще не заморачиваются по поводу какой-то там дополнительной подготовки.
Мой совет - главное собрать инфу об учителях, которые будут набирать началку в следующем году, от этого зависит очень-очень многое. Ну и взвесить хорошенько, сможете ли уделять время на довозку-развозку ребенка самостоятельно.
Детей в этой школе любят и занимаются ими основательно, возможно это не совсем классическая гимназия и не школа среди самых сильных в городе, но она однозначно творчески подходит к детям. Им там учится интересно, много творчества, программа в гимназических классах сильная. Главное успевать.
Сообщение отредактировал mikolka - Понедельник, 30.09.2013, 21:21
Ситуация с автобусом, который забирает начальные классы в Королеве, УЖАСАЮЩАЯ. Дети стоят порой по часу в ожидании автобуса, опаздывают на первый урок, который никто не отменял, занятия продолжаются. Дети замерзшие, расстроенные и замученные приезжают в школу.
Добавлено (01.10.2013, 10:42) --------------------------------------------- Ответ дирекции на наши пожелания всегда один - "Не нравится, меняйте школу!" Я думаю это ситуация страуса, спрятать голову в песок, а не попытаться найти выход. (не хочется покидать школу, только из за классного руководителя).
Barsa, плохо, что изначально не озвучивают проблему на дне открытых дверей, например. Но и не все от школы зависит, это наши пресловутые пробки, думали уже о разном - и раньше на маршрут выходить (тогда тем кто в начале маршрута плохо, будут полтора часа дети кататься в автобусе), и маленькие автобусы подбирать, но это сразу ведет к росту оплаты в месяц на 2 тысячи, не все готовы платить. С автобусом в средней школы такой проблемы нет, потому как автобус раньше до пробок успевает детей отвезти, а наши под раздачу самую в пик попадают. И сами дежурные учителя с нашими детьми столько же в автобусе маринуются. С Юбилейным все хорошо обстоит, другой маршрут - другое движение. Еще год назад утром на эстакаде Болшевской не было пробок - а теперь пожалуйста. Сложно все. И с подъездом к школе, который ГАИ не разрешает из-за узкой дороги, и площадку не разрешает школе строить администрация города, потому как коммуникации, и еще много чего другого, что школа не в силах решить. Учителя сейчас стараются на первые уроки серьезных предметов не ставить, потом после обеда нагоняют, это конечно не выход, но хоть что-то. Мне в прошлом году было проще за руль самой сесть. Конечно не общешкольное решение проблемы и не все это себе могут позволить, но личная точно решилась. И еще беру с собой мальчика, который живет рядом из параллельного класса, потому как жалко. Поэтому желающих становится все меньше и меньше.
Сообщение отредактировал mikolka - Вторник, 01.10.2013, 21:25
И все же подозрительной остается ситуация, пробки по утрам никуда не деваются, а автобус то придет вовремя, то 50 минут ожидаем. Даже не в этом дело, если бы могли оповещать, что автобус сильно задерживается, ребенок выходил бы чуть позже, а не мерз на улице.
Barsa, ничего подозрительного, ситуация на дорогах нашего города непредсказуемая, иногда выезжаю из города 15 минут, иногда 45 выходя из дома всегда в одно и то же время. Автобус как правило всегда опаздывает, уже не помню когда он во время приезжал, просто иногда сильно опаздывает, а иногда не очень. В нашем классе многие отказываются от автобуса, дети добираются или самостоятельно или родители подвозят и в этой ситуации администрация школы не виновата.
Я не виню администрацию за пробки в городе! Скоро зима и хотелось бы заранее что-нибудь предпринять, например продумать единую систему оповещания родителей о задержке автобуса или дать номер сопровождающего в автобусе, что бы ему можно было позвонить и узнать ситуацию с движением автобуса..., перенести начало первого урока (просто как пример)...
например продумать единую систему оповещания родителей о задержке автобуса или дать номер сопровождающего в автобусе, что бы ему можно было позвонить и узнать ситуацию с движением автобуса..
Номер сопровождающего у нас всегда был и мы ему всегда звонили, ни разу не помню случая, чтобы трубку не сняли. Часто, когда о задержке известно заранее - нас оповещают, причем учителя не обязаны в принципе это делать за свои деньги (ну представьте сколько человек надо сразу обзвонить или отправить смс, да еще на ежедневной основе), и мы передавали по цепочке дальше сами. Еще можно познакомится с родителями одноклассников, кто живет в середине маршрута и обмениваться звонками перед выходом из дома с ними. Это работает.
Цитата (Barsa)
перенести начало первого урока
Первым уроком и так ставят внеурочку - то что не является обязательным для программы - труд, развитие познавательных способностей, рисование. Занятия и так поздно начинаются, а если и дальше смещать - мы детей еще позже буем видеть, либо их без прогулки оставят.
Короче исходить надо из того, что на автобус полагаться не стоит.