tanya79, моя ходила только по понедельникам и то на пару часов. Если сдружится ребёнок с кем нибудь, то будет наверное интересно с друзьями-то. Они сейчас гуляют на улице после обеда. Преподаватель там хорошая (не знаю кто будет в следующем году). Посмотрите сами по ребёнку. Главное в первые дни заявление на продлёнку написать, а там можно и отказаться. Ходить каждый день никто не обязывает. Вчера с дочками рисовали котёнка. Утром обнаружили такого же за дверью. Сегодня будем рисовать квартиру, машину и шубу.
Здравствуйте! Нас тоже не взяли в 9 гимназию,мы тут всю жизнь живём,и старшая дочь училась в этой школе.Я в шоке от происходящего.кого еще не взяли что вы предпринимаете? Обращаетесь ли куда нибудь?
Добавлено (07.03.2016, 21:48) --------------------------------------------- Здравствуйте! Нас тоже не взяли в 9 гимназию,мы тут всю жизнь живём,и старшая дочь училась в этой школе.Я в шоке от происходящего.кого еще не взяли что вы предпринимаете? Обращаетесь ли куда нибудь?
В 9 гимназии 4 марта у дочери ученицы 2Д пропал телефон,белый Dext, предположительно дочь положила телефон во внешний корман чужого такого же портфеля как у нас девочки из 1-го класса,какого не знает,т.к. мы учимся во вторую смену,а 1клашки в первую вот в пересменку то неприятность и случилась,к телефону никто не подходил,когда о пропаже узнали и в итоге телефон к концу дня разрядился и выключился..если найдется пропажа большая просьба откликнуться и вернуть телефон....
Добавлено (09.03.2016, 10:13) ---------------------------------------------нашелся!! :3: Поймала золотую рыбку,она меня очень внимательно выслушала и сказала :"Жарь"-)
Сообщение отредактировал Nadin90210 - Среда, 09.03.2016, 10:53
Всем привет! На сайте гимназии увидела что 19 марта день открытых дверей. Там же приложено расписание, в том числе уроки. Хотела спросить, а посторонним можно присутствовать на этих уроках? Там есть уроки в 4х классах, я б сходила....
Annabella, школы для того и проводят ДОД, чтобы можно было прийти и посмотреть как уроки проходят. У нас в 17 гимназии ДОД был 1 марта, я была на открытом уроке в 4-й классе у учителя к которому хотим попасть в 1-й класс.
Annabella, не знаю какие в вашей школе требования, у нас от родителей на ДОД требовался паспорт и бахилы. И в столовую родителей пригласили после открытого урока, но мне убегать уже надо было)))
Добавлено (30.03.2016, 10:58) --------------------------------------------- А когда распределение по классам будет. И вопрос к тем, кто в прошлом году в первый класс пошел: как делили по возрасту (например, январь -март: 1А, апрель-июнь: 1Б и т.д.). Конец сентября в какой класс попали?
Сообщение отредактировал tatyana80 - Среда, 30.03.2016, 10:05
Если делят по возрасту, тогда собеседование получается, в большей степени, для родителей. Чтобы понимать, что подтянуть за оставшееся время. Я правильно понимаю?
tatyana80, в принципе-да. Тем более сейчас запрещены какие-либо вступительные испытания перед 1 классом. По нашему классу скажу-изначально были сильные детки и очень слабые Как хочется прожить ещё лет 100! Ну, пусть не 100 - хотя бы половину. И вдоволь поваляться на траве. Любить. И быть немножечко любимой. И знать, что среди сотен площадей и тысяч улиц, залитых огнями, Есть милый город, и есть несколько людей, которых называем мы друзьями
как-то переживаю, что бы не отправили в класс отстающих
Знаю примеры, когды на собеседовании детки практически ничего не знали, а потом были отличниками (им просто было всё ново и интересно). Так что это совсем не показатель. Дети приходят в школу, чтобы учиться, а не сдавать экзамены.
Я вообще не понимаю зачем все это нужно, если при формировании классов это не играет роли и при обучении ни как не сказывается. Я привыкла. что если что-то делается, то для чего-то. А тут получается в пустую.
Добавлено (01.04.2016, 11:33) --------------------------------------------- Или какой-то тайный смысл в этом все же есть?
Ну я так поняла, учителя таким вот нехитрым образом знакомятся с ребенком, смотрят, что он умеет, на что обратить внимание родителям (пока еще лето есть в запасе). На родительском собрании в январе Зайцева говорила, что ребенок должен правильно держать ручку иначе рука быстро устает и из-за этого дискомфорта ребенок не может сосредоточиться и т.п. У нас 30.04. было знакомство, у ребенка несколько раз спрашивали, когда она писала или обводила что-нибудь по заданию, не устала ли у нее рука. Хотя вроде моя правильно ручку держит, но от волнения она очень старалась и как следствие - сильно нажимала на карандаш.
Добавлено (01.04.2016, 14:10) --------------------------------------------- Мне сказали что классы будут делить по возрасту. Это основной критерий. Интересно, нашли еще 2х учителей или кто-то возьмет на себя руководство еще одним классом?