это тоже какой-то показатель - что он не растеряется возможно... но если учесть, что тестирование вообще не законно, по этому, видимо и называть его стали собеседованием, то проводить его без взрослого - вообще не правильно....
когда ребенка приглашают одного, это тоже какой-то показатель - что он не растеряется.
возможно, но когда Вы приходите на собеседование к работодателю, Вы уютно себя чувствуете? не переживаете, потом, что что-то не так ответили или не добавили о себе? А ведь до этого момента Вам и экзамены приходилось сдавать и даже защищать дипломный проект и курсовые перед большой аудиторией, т.е. опыт есть. А тут ребенок, который в первый раз, да еще порой и накрученный родителями- что от этого зависит его будущее и т.д. Причем и детки бывают очень разные- кто-то легко и за секунды адаптируется к окружающему, а кому-то нужна поддержка близкого, чтоб чувствовать себя защищенным и показать все свои возможности. Мне кажется при "собеседовании" учителя должны сами предлагать родителю присутствовать, а уж он сам выберет- нужно это его ребенку или нет (некоторые детки наоборот "без присмотра мам" лучше соображают, а не ждут "подсказки" со стороны)
Сообщение отредактировал bes-ala - Пятница, 28.02.2014, 12:35
bes-ala, это Вы меня типа переубеждаете? или себя пытаетесь уговорить? ))) я же Вам ничего не доказываю. мое мнение: отпускать ребенка одного на тестирование или нет - это дело лично каждого. родителю виднее, как лучше ребенку.
Kenga, а этот закон распространяется на гимназии тоже? про школы я этот закон знаю. и в школе я бы не потерпела тестирования для ребенка и либо пошла с ребенком, либо принципиально отказалась от этого. в гимназии ситуация немножко другая. своим статусом и уровнем подготовки детей они повышают планку. и приписанных действительно не тестируют и не собеседуют (детей) (или тестируют? я может не в курсе?). но остальных уже выбирают. с одной стороны - неправильно, не законно (если и для гимназий этот закон действует). а с другой - они этой проверкой решают очень большой вопрос - потянет ребенок их программу или нет. это убережет не только их нервы, но и нервы родителя и ребенка, когда он уже будет учиться. кроме того, к ним такой конкурс, что они позволяют себе выбрать того, с кем им будет удобнее работать, кому там будет комфортнее учиться. мне кажется, если родитель заранее не согласен с правилами учебного заведения, то может выбрать такое, которое подойдет больше их семейному укладу? или вообще на ДО? на ДО у ребенка свободы куда больше. и вообще много плюсов.
Сообщение отредактировал lar-julia - Пятница, 28.02.2014, 13:04
это Вы меня типа переубеждаете? или себя пытаетесь уговорить?
мне себя уговаривать не надо, я знаю чего я хочу и переубедить меня в чем-то не просто трудно, а скорей невозможно. И Вас я не переубеждаю, а скорей объясняю желание родителей присутствовать на тестировании.
Цитатаlar-julia ()
я же Вам ничего не доказываю. мое мнение: отпускать ребенка одного на тестирование или нет - это дело лично каждого. родителю виднее, как лучше ребенку.
так дело в том, что не во всех школах это "право выбора родителя" остается за ними, чаще всего приходиться или соглашаться с условиями школы(гимназии) или идти против собеседователя, а это может вызвать негативное отношение к ребенку.
Цитатаlar-julia ()
своим статусом и уровнем подготовки детей они повышают планку. и приписанных действительно не тестируют и не собеседуют (детей) (или тестируют? я может не в курсе?)
приписанных деток тоже "тестируют", но отсеить по результату теста не могут.
Цитатаlar-julia ()
и в школе я бы не потерпела тестирования для ребенка и либо пошла с ребенком
в школе это тестирование называется: определением психологической готовности ребенка к школе. основной упор они делают на то, что на тестировании направлен, не на определение знаний и способностей ребенка, а выявление его способности и готовности посещать школу. и выявлении проблемных мест, которые родители могут "подтянуть" за оставшиеся до школы время.
И это кстати не понятно- почему у заведения имеющего статус "гимназии, лицея" есть приписанная территория?!
Цитатаlar-julia ()
они этой проверкой решают очень большой вопрос - потянет ребенок их программу или нет. это убережет не только их нервы, но и нервы родителя и ребенка, когда он уже будет учиться.
а к приписанным деткам это не относиться? у них значит нет выбора: приписали к "усиленным" школам и хошь-не хошь тяни программу. ибо в другую простую, но не по прописке ребенка и не принять могут.
Цитатаlar-julia ()
или вообще на ДО? на ДО у ребенка свободы куда больше. и вообще много плюсов.
ага! осталось только научиться питаться воздухом и колдовать одежду и прочии "радости" жизни
Сообщение отредактировал bes-ala - Пятница, 28.02.2014, 13:33
Ну начнем с того что знания ребенка особо никого не волнуют.Это кстати характерно не только для 5 школы.Всех интересует карман родителей)))А на собеседование я считаю что обязательно с родителем.Откуда вы будете знать ответил реебенок на все вопросы или частично?
в гимназии ситуация немножко другая. своим статусом и уровнем подготовки детей они повышают планку не хочу никого расстроить, но как нам утверждают в гимназии, с этого года нет ни гимназий, ни лицеев... есть общеобразовательные учреждения... знания ребенка особо никого не волнуют.Это кстати характерно не только для 5 школы.Всех интересует карман родителей вот, вот.... думала, что только у нас в школе (не в 5) это, но чем больше общаюсь с другими родителями, тем больше убеждаюсь, что это основной вопрос...... если родитель заранее не согласен с правилами учебного заведения, то может выбрать такое, которое подойдет больше их семейному укладу? а если нет таких? или вообще на ДО? на ДО у ребенка свободы куда больше. и вообще много плюсов. как бы еще организовать работающим родителям и при этом ни разу не преподавателям это ДО
bes-ala, пожалуйста, не надо передергивать. очень неприятно отвечать, когда с тобой говорят в таком тоне.
Evg82, отчасти Вы правы, конечно. но все же школе куда выгоднее иметь больше медалистов и поступающих в ВУЗы. а этот рейтинг школы/гамназии уже от кошелька родителя не зависит.
Рейтинг зависит от количества медалистов.Но все медалисты это не заслуга школы-это заслуга родителей, которые оплачивают репетиторов.Просто со многими общаюсь из этой школы)))
Рейтинг зависит от количества медалистов.Но все медалисты это не заслуга школы-это заслуга родителей, которые оплачивают репетиторов золотые слова! к сожалению, верны не только для этой школы нашего города (пока не буду про страну так плохо думать)
очень неприятно отвечать, когда с тобой говорят в таком тоне.
в каком тоне? я по пунктам ответила на все Ваши неточности о тестировании. Если Вас задели какие-то мои слова- извините, я не имела намеренья обидеть или зацепить, лишь высказала свою точку зрения, на поставленый вопрос.
Цитатаlar-julia ()
но все же школе куда выгоднее иметь больше медалистов и поступающих в ВУЗы. а этот рейтинг школы/гамназии уже от кошелька родителя не зависит.
может быть раньше- да, когда был важен широкий кругозор и развитое мышление, а сейчас даже двоечник имеет шанс получить 100 на ЕГЭ. а родители волнующиеся за будущее ребенка с класса 8-9 начинают подготовку к поступлению в ВУЗ- причем не в школе, а дома- репетиторы по главным предметам и по профилирующему стоят немалых денег- значит опять упираемся в кошелек. Увы, но это так. еще 10-15 лет назад ребенок одаренный мог пробиться без денежных вложений родителей, но сейчас это "сказка" канула в небытие.
Сообщение отредактировал bes-ala - Пятница, 28.02.2014, 13:49
в гимназии ситуация немножко другая. своим статусом и уровнем подготовки детей они повышают планку не хочу никого расстроить, но как нам утверждают в гимназии, с этого года нет ни гимназий, ни лицеев... есть общеобразовательные учреждения...
это на уровне РФ? то есть теперь 5 - школа?
ЦитатаKenga ()
или вообще на ДО? на ДО у ребенка свободы куда больше. и вообще много плюсов. как бы еще организовать работающим родителям и при этом ни разу не преподавателям это ДО
есть такие родители, кто совсем не педагог и работает. но как-то организуют ДО. говорят, что началка - это очень просто. это вообще очень большая тема, и будет не про 5 гимназию ))
Рейтинг зависит от количества медалистов.Но все медалисты это не заслуга школы-это заслуга родителей, которые оплачивают репетиторов.Просто со многими общаюсь из этой школы)))
есть такие родители, кто совсем не педагог и работает. но как-то организуют ДО. говорят, что началка - это очень просто.
значит это опять репетиторы. я не верю, что мамы-папы работающие по 8 часов+дорога+хозяйство дома имеют возможность полноценно заниматься с ребенком дома пусть и по простой программе начальной школы. Даже по времени эти занятия будут приходиться на вечер- а это явно не самое плодотворное время для обучения малыша. Кроме того на весь дневной период ребенок или остается один без присмотра(что явно не хорошо), или на приходящую няню - а это затраты и не малые. Значит ДО- опять упираются в деньги. Вот и получается, что кто имеет денежные средства в достатке- тот имеет и возможности к обучению.
это на уровне РФ? то есть теперь 5 - школа? не школа... а образовательное учреждение... например, цитаты с сайтов 11 - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №11 г.Королев, Московская область, Россия 19 - Автономное общеобразовательное учреждение г. Королёва Московской области Лицей № 19 как я понимаю лицей и гимназия - уже вольности... говорят, что началка - это очень просто ага, много что говорят, я изучала этот вопрос + у подруги дети на ДО.... не так все просто + вопрос, что делать с 5 класса режете без ножа )) как мама детей, которые учатся в 1 и 7 классах - я в тихом шоке... пытаюсь найти школу в городе, но, чувствую, что вместо шила получу мыло... Уже нормально, если у ребенка с 1 класса репетиторы... при чем не по языкам (могу понять озабоченность родителей) а по общим предметам.... добивает, что иногда репетиторством занимаются сами же учителя... в том числе и начальных классов....
Kenga, когда уже в нашей стране закончат эксперименты над образованием... понятно, что ДО - уже само решение непростое. а Вы почему хотите другую школу? потому что деньги тянут?
а Вы почему хотите другую школу? потому что деньги тянут? сейчас дети в 11 учатся... что вкладывать в "тянут"? тьфу, тьфу, тьфу, они (деньги) есть, но это не значит, что их там много, что можно не считать или что можно их просто кому-то отдавать.... вот, думала, что в эту школу перевести... теперь уже не думаю.... Считаю, что сейчас наступило время, когда если платишь, то хочешь получить не просто бумажку об оплате, а некий результат, за что заплачено... к сожалению, последнее время, результатов нет.. есть некое ощущение, что люди стали забывать, что деньги надо отрабатывать....
bes-ala Как там простая программа.Этот Петерсон-взрыв мозга для родителей!!!!
это относительно началки? ну думаю все таки проще 5-7 будет, когда добавятся спец. предметы типо химии, физики, истории и др. уж худо бедно, но с с 2 высшими осилим первые 4 класса! , а вот что потом... даже думать страшно, какие "премудрости" и эксперименты будут ставить на обучении наших детей!