talaevaoi, видела квадраты в магазине Мастер книги на ул.Декабристов. Плевать я хотела на черные и белые полосы жизни... Я иду по своей...- фиолетовой!!!)))))
Девочки, понять не могу, только первому потоку задают буквы тетрадке писать? второму нет? у нас опять висело только ДЗ по окружающему миру
Да,надо спросить,почему мы не пишем буквы? А по окружающему тоже не наше задание похоже,а первого потока. Тогда что по окружающему.задали?У кого что дети говорят?
Девочки, первый поток, отзовитесь! не поняла, что задали по математике в "Раз-ступенька,два-ступенька"....ребенок отметил в занятии №7 - п.4 и п.3. Это всё??? А п.6 и п.7 надо? [URL=][/URL]
Девочки, у кого-нибудь есть квитанция пустая на оплату в сканированном виде или фото, чтобы распечатать и заполнить?
Добавлено (09.10.2014, 09:27) --------------------------------------------- oksanampm1, моя отметила занятие 7 , п. 4 и п.7 с узором. П.5 доделать дома, если не успели ра скрасить на уроке. П.3 на уроке делали. П.6 вроде не отмечен
talaevaoi, спасибо. Ну у нас с этим плохо. Дома с удовольствием делает упражнения. Когда заинтересует. А то, что не интересно (буквы писать, например) - говорит "не помню" и все.
А может у кого-то есть опыт - как вступить в коммуникацию с преподавателями тех занятий, что в середине? Если перед первым и после последнего урока хоть как-то можно что-то спросить, то что делать с другими?
Я одна тут такая? У меня полное ошущение, что я не контролирую ситуацию. Дело осложняется еще тем, что не могу сама отводить и забирать.
oksanampm1, моя отметила занятие 7 , п. 4 и п.7 с узором. П.5 доделать дома, если не успели ра скрасить на уроке. П.3 на уроке делали. П.6 вроде не отмечен
Спасибо, большое....Мы на всякий случай и п.6 сделали) Больше - не меньше)))) [URL=][/URL]
как вступить в коммуникацию с преподавателями тех занятий, что в середине? Если перед первым и после последнего урока хоть как-то можно что-то спросить, то что делать с другими? Я одна тут такая? У меня полное ошущение, что я не контролирую ситуацию. Дело осложняется еще тем, что не могу сама отводить
У меня тоже вопрос ко всем. После занятий обычно вывешивается два задания. А занятий - пять? Как вы выясняете остальные? По рассказам ребенка?
Oksana, у вас в первом потоке хоть два задания висит,а у нас во втором вообще нет или редко одно.У нас дети сами галочками отмечают,а остальное устно что помнят,то передают.Вот приходится у знакомых спрашивать и здесь.А к учителю подходить,только надоедать.Представьте,каждый родитель подойдет и задание спросит.Они ведь с утра школе преподают,потом мы.
Добавлено (09.10.2014, 16:02) --------------------------------------------- И еще приучают их уже к школе,наверное,к внимательности и ответственности. Один раз прослушал задание не сделал,ему на уроке скажут.В следующий раз услышит и сделает.Все-таки их поощряют за хорошую работу(печати,наклейки и т.д.)
Сообщение отредактировал МамЛен - Четверг, 09.10.2014, 16:06
Девочки, первый поток! Опять приходится проверять внимательность ребенка)))) что задавали в " раз ступенька"? У моей данные путаются, т.к. Отвлекалась видимо
Девы, если у кого есть лишние учебники, продайте, а? Нужны раз-ступенька ч.1, По дороге к азбуке ч.3, Здр., мир часть 4, Развиваем логику раб.тетрадь! Если кто может продать, принесите завтра, Маргошу с бейджем (Романенко Рита) папа приведет, 6-ая группа, он купит сразу. Умаялась всю неделю искать по городу - все везде раскуплено Случайностей не существует