машка, 4 года еще не показатель для зв. Р он вообще не произносится, заменяется другим? или произносится искаженно, картаво?(горловой звук). Подъязычная уздечка нормально растяг-ся?(кончик языка достает верхних зубов?)А шипящие Ш и Ж есть? *СЧАСТЛИВ НЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ, А ТОТ, КТО ИЗВЛЕКАЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ
PCHELKA, Добрый день! очень нужен логопед дефектолог мальчику 4-х лет. Диагноз ЗПРР. Говорит слоги и некоторые слова. Помогите пожалуйста найти специалиста.
Мамочки, всем добрых суток. Мы ходим к логопеду в ДЮТ на Сакко и Ванцетти, только начали ходить, пока ничего конкретного не могу сказать. Но заметила, что к ней ходят детки с очень серьезными проблемами в речи. Один урок 35-35 мин стоит 650р. Она практикует и уроки на дому. Если нужен телефон, это не секрет. Напишу здесь.
Еще я общалась с логопедом в школе искусств на Пионерской. Впечатление хорошее. У ней групповые занятия стоят 300 р, а индивидуальные 400р. Мы бы к ней ходили, но для нас это далеко.
очень нужен логопед дефектолог мальчику 4-х лет. Диагноз ЗПРР. Говорит слоги и некоторые слова.
Prontos, рискну от себя посоветовать (нам тоже ставили задержку речевого развития, правда в два годика). Логопед конечно нужен, к сожалению, я не знаю координат - мы к нему не обращались, девчата подскажут. У меня сын в два года не говорил ничего. И вот зимой он заболел, мы долго сидели дома, и к нам в гости ходила моя мама, которая отличается редкостной говорливостью и громогласностью (у неё такой "хоровой" голос, она звонко и чётко всё произносит:)). И вот она стала с Вадькой играть и рассаживать мягкие игрушки на диване, они падают, она их опять сажает и говорит "сидите!" - очень чётко и внятно. И так многократно. Вадьку всё это веселило, и он стал произносить что-то наподобие "седете!", даже во сне! Лиха беда начало! Дальше - больше, щас ему 4 года, и люди на улице обращают внимание насколько чётко он говорит. Гораздо лучше иных пятилетних детишек. Я это всё собсна к чему: обратите внимание на то, кто больше всего общается с ребёнком. Его должны окружать люди, владеющие чёткой, внятной дикцией. Хорошо учиться на словах, где согласные чередуются с гласными: типа "собака", те же самые "сидите", и проч. Это просто общечеловецкие советы. К логопеду конечно обратитесь. И главное - не бойтесь ничего. У меня у лучшей подруги брат не разговаривал вообще до 4-х лет, и родители решили, что он так и останется немым, а он заговорил, и абсолютно не был каким-то не таким впоследствии! Удачи!
prontos, в 22 саду принимают детей в логогруппу с диагнозом ЗПР. Пройдите медико-педагогич. комиссию, соберите нужные справки. Там работает Отличный логопед-дефектолог *СЧАСТЛИВ НЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ, А ТОТ, КТО ИЗВЛЕКАЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ
искну от себя посоветовать (нам тоже ставили задержку речевого развития, правда в два годика). Логопед конечно нужен, к сожалению, я не знаю координат - мы к нему не обращались, девчата подскажут. У меня сын в два года не говорил ничего. И вот зимой он заболел, мы долго сидели дома, и к нам в гости ходила моя мама, которая отличается редкостной говорливостью и громогласностью (у неё такой "хоровой" голос, она звонко и чётко всё произносит:)). И вот она стала с Вадькой играть и рассаживать мягкие игрушки на диване, они падают, она их опять сажает и говорит "сидите!" - очень чётко и внятно. И так многократно. Вадьку всё это веселило, и он стал произносить что-то наподобие "седете!", даже во сне! Лиха беда начало! Дальше - больше, щас ему 4 года, и люди на улице обращают внимание насколько чётко он говорит. Гораздо лучше иных пятилетних детишек. Я это всё собсна к чему: обратите внимание на то, кто больше всего общается с ребёнком. Его должны окружать люди, владеющие чёткой, внятной дикцией. Хорошо учиться на словах, где согласные чередуются с гласными: типа "собака", те же самые "сидите", и проч. Это просто общечеловецкие советы. К логопеду конечно обратитесь. И главное - не бойтесь ничего. У меня у лучшей подруги брат не разговаривал вообще до 4-х
это еще раз подтверждает то, О чем я писала раньше. Разговаривайте с детьми с рождения(не сюсюкайте), показывайте, рассказывайте, играйте, отвечайте на вопросы
*СЧАСТЛИВ НЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ, А ТОТ, КТО ИЗВЛЕКАЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ
У нас ребенок с самого начала говорил правильно, даже с 2 лет Р выговаривал хорошо... до поступления в сад,после стал подражать другим деткам , картавить и пр... Теперь у нас не правильный звук Р.... надо исправлять... все хочу к логопеду в саду отдать,тк времени водить нет
моей Анюте 3г 5 м, не выговариваен ни"ж" ни"ш", ни "р",ни "л", слог "на" проглатывает, хочет сказать "на верх", получается "аех", хочет сказать "бабушка", получается "бабуфка", но при этом, язык может поставить как угодно, закручивает в разные стороны и везде все у нее тянется, почему картавит понть не могу. Стоит ли обращаться к логопеду или все таки подождать годик? Терпеть не могу кудахтанье в форумах. Если кто-то не согласен с моим мнением попрошу засунуть свои доводы в жопу. СПАСИБО))))
моей Анюте 3г 5 м, не выговариваен ни"ж" ни"ш", ни "р",ни "л", слог "на" проглатывает, хочет сказать "на верх", получается "аех", хочет сказать "бабушка", получается "бабуфка", но при этом, язык может поставить как угодно, закручивает в разные стороны и везде все у нее тянется, почему картавит понть не могу. Стоит ли обращаться к логопеду или все таки подождать годик?
если язычок такой подвижный, дело в неразвитом фонематическом слухе. он формируется позже. + ребенок такого возраста не понимает, куда надо поставить язычок, чт. получился нужный звук. ему и так хорошо *СЧАСТЛИВ НЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ, А ТОТ, КТО ИЗВЛЕКАЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ
Мы вот ходим к логопеду. У моего сына были огромные проблемы с речью: многие звуки искажались, либо вообще отсутствовали. В 3 года невролог отправил нас к логопеду на инструментальный массаж языка и постановку звуков. К логопеду мы правда стали ходить после 4.5 лет. За 3 месяца занятий у сына появились абсолютно все звуки , да еще он стал сам читать . Дедушки и бабушки в восторге!!! А то только мама понимала, что ребенок говорит. Но самое главное для меня то, что Марина Михайловна (наш логопед) смогла заинтересовать сына процессом обучения. Если раньше он заниматься не очень-то хотел, лучше в машинки поиграть, то теперь у нас наказание - то что он может не пойти к логопеду. Любимая игра - учить сестру буквам. Так что нам очень повезло с Мариной Михайловной, которая смогла найти подход к сыну, а это ОЧЕНЬ не просто.
У себя - в Подлипках на Болдырева. Она в квартире оборудовала логопедический кабинет, а родители могут подождать ребенка в соседней комнате. Но нам ближе ходить к ней на работу - в садик в Юбилейном. В инете на одном из логопедических сайтов есть информация о ней (институт, курсы повышения квалификации, работа): Тулыгина Марина Михайловна
Сообщение отредактировал Дианчик - Среда, 25.05.2011, 23:51
Мы платим 500р. Занятие длится 45 мин. На занятии - постановка звуков, обучение грамоте + инструментальный массаж языка и лицевых мышц (это для нас самое главное). Марина Михайловна заранее обговорила со мной то, чем они занимаются, учла какие-то мои пожелания. Для меня главное - что сын ходит к логопеду как на праздник + очевидные результаты занятий.
мы сейчас тоже начали заниматься с логопедом , по рекомендации с этого сайта. Пока только 1-й месяц.. результатов пока очевидных конечно же нет в произношении. ЕНо занимается с ней охотно, идет на контакт. на первом же занятии согласился выучить стих, а это для нас ого-го..т так как в последние полгода, он вобще отказывался воспринимать стихи. работаем с буквами, после ее занятий сразу четко говорит все что учили, и пишет сам буквы. Также готовит руку к письму, занимается речью, гимнастика для язычка обязательно. Огромный для меня плюс, что она сама приезжает на дом, никуда не надо ездить! [url=http://www.posobie.info/lines/
А у меня сын вообще не воспринимает занятия на дому. Его домашняя обстановка очень уж расслабляет. Поэтому мы, к сожалению, а может и к счастью, занимаемся не дома. Единственное условие с моей стороны, чтобы комната для занятий была оборудованна как учебная. Чтобы не было ситуации - я тут поспал или поел, а теперь давай заниматься. В детских центрах и садах - логопедические кабинеты. На мой взглад, это уже совершенно другой настрой на занятия у самого ребенка.
Quote (tashika)
Пока только 1-й месяц.. результатов пока очевидных конечно же нет в произношении
Не переживайте. Они обязательно будут. У нас в речи отсутствовало около 10 звуков, через три месяца мы уже с ними. Даже наш папа, который был скептически настроен на занятия, признал огромный прогресс в развитии ребенка.
NadyaR, я сначала тоже переживала, что домашняя обстановка его расслаблять будет. Нет.. все делают хорошо, слаженно. в принципе занятие насыщенное, что он просто им поглощен. [url=http://www.posobie.info/lines/
Девочки,а как часть вы посещаете логопеда,ну я имею в виду,сколько раз в неделю?Ведь удовольствие не дешевое.согласитесь.если ходить раза 3 в неделю,например!
Девочки,а как часть вы посещаете логопеда,ну я имею в виду,сколько раз в неделю?Ведь удовольствие не дешевое.согласитесь.если ходить раза 3 в неделю,например!
мы ходили 2 раза в нед. (в вых.) - за 1,5 мес. звуки выправили...
julia25, если требуется массаж, то интенсивность очень важна, как и при любом курсе процедур. Мы занимались сначала 5 раз в неделю: 3 дня на дому (платно, 40-45 мин.) + 2 дня в ДП (бесплатно, 15-20 мин.). И сами ещё делали гимнастику для язычка и проговаривали заданные слова. А когда стал заметен прогресс, перешли на 2+2. Если материально тяжело, то можно попробовать освоить хотя бы некоторые приёмы массажа и делать самим и более интенсивно делать "гимнастику". Результат будет обязательно, но чуть позже. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Сообщение отредактировал Горяинова-Мария - Понедельник, 28.02.2011, 16:22