Лариса, мой тоже в шестом. На мой взгляд, задают не много. На завтра задано: рус.яз. - одно упр. устно, и закончить классное упражнение. биология - один параграф география - повторить всю тему перед контрольной работой литер-ра - дочитать "Тринадцатый подвиг Геракла" матем. - два номера "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Горяинова-Мария, спасибо. Нет, нам реально намного больше задают. По русскому всегда помимо домашки ещё дописать начатое в классе, причём бывает, что там всего одна строка начата. В совокупности дз получается не меньше, чем на две тетрадные страницы. Причём списывает дочь текст быстро, а потом долго-долго все подчёркивания и разборы. По математике вот сейчас задали в рабочей тетради 18(!)заданий, правда это надо сделать до пятницы, а так обычно задают 5 номеров из учебника. По литературе весь "Тринадцатый подвиг Геракла" прочитать за 1 день. В итоге читала я в 22.00, дочь была уже никакая. География - два параграфа прочитать, пересказать. История - один параграф, ответить на вопросы, пересказать + рабочая тетрадь Биология - один параграф прочитать, ответить на вопросы и подготовиться к к.р. по всему разделу У меня девочка отнюдь не копуша, на глупости не отвлекается, сидит за уроками не поднимая головы, но всё равно получается до ночи. Каждый день заканчивается слезами. Каково же было моё удивление, когда на собрании мамочки обратились к учителям с просьбой: "А вы им побольше задавайте! А то носятся весь день по улице, как ни спросишь про уроки, а они уже всё сделали!" Пора стать взрослой адекватной женщиной, но МЯУ _^..^_
Лариса, а мой и копуша ещё. Поэтому тоже может долго просидеть. По математике обычно задают 3 номера. Дописывать по русскому редко задают. Только упражнение. Если сам текст или задание по упражнению большое, могут сказать, что только списать и что-то подчеркнуть/обозначить. Меня радует, как мой про устные предметы мне пытается доказать, что если задан параграф, то это не значит, что его нужно пересказывать.
ЦитатаЛариса ()
"А вы им побольше задавайте! А то носятся весь день по улице, как ни спросишь про уроки, а они уже всё сделали!"
У нас на собрании просто выяснилось, что такие товарищи говорят родителям, что не задано. Возможно, и в дневник не записывают. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
По русскому всегда помимо домашки ещё дописать начатое в классе, причём бывает, что там всего одна строка начата. В совокупности дз получается не меньше, чем на две тетрадные страницы. Причём списывает дочь текст быстро, а потом долго-долго все подчёркивания и разборы. По математике вот сейчас задали в рабочей тетради 18(!)заданий, правда это надо сделать до пятницы, а так обычно задают 5 номеров из учебника. По литературе весь "Тринадцатый подвиг Геракла" прочитать за 1 день. В итоге читала я в 22.00, дочь была уже никакая. География - два параграфа прочитать, пересказать. История - один параграф, ответить на вопросы, пересказать + рабочая тетрадь Биология - один параграф прочитать, ответить на вопросы и подготовиться к к.р. по всему разделу
Неужели это все на один день задают??? И каждый день?
а почему бы и нет? Вы никогда не слышали фразу на вопрос: ученики: Так мнооого? Нам же еще по другим предметам задали много... учитель: Мне не важно, сколько и что задают другие учителя! Т.е. каждый учитель думает , что его предмет самый САМЫЙ
Т.е. каждый учитель думает , что его предмет самый САМЫЙ
К нам в класс в прошлом году историчка влетела на родительское собрание с истеричным придыханием "Я не дам относиться к истории как к второстепенному предмету!!" -вместо "Здравствуйте, я такая-то" Хотя заведомо в 19 Лицее история - не первостепенный предмет У старшего в первом полугодии было неудачное расписание, когда на среду надо было сделать и алгебру с геометрией, и физику, и русский, и историю с биологией выучить -реально до ночи сидел. Потом раскидали серьезные предметы - стало более-менее равномерно. А так в 8 классе вполне гуманно задают, по физике даже иногда выбор есть - три задачи полегче или две посложнее. По русскому не более 1 упражнения, после сочинений-изложений вообще не задают.
Только поудивлялась на ваши задания,мой вчера принёс по англ.по сборнику упражнений сделать с 1 по 90 стр.! на пятницу! Они там в течении года делали выборочно по странице,две,а теперь ей пришло в голову ,чтоб они доделали все!Хотя на собрании говорила,что задачи это на лето!
Добавлено (09.04.2015, 17:27) --------------------------------------------- Даже не собираюсь ни ребёнка напрягать,ни сама напрягаться по этому поводу!Пусть только попробует 2 поставить!В течении года ни фига не задавала,теперь вынь,да полож ей!Да чтоб это сделать все за 2 дня,нам надо всей семье без перерыва строчить!
Сообщение отредактировал julia25 - Четверг, 09.04.2015, 17:27
julia25, у нас была подобная история с рабочей тетрадью. Тогда учитель сказала, что, оказывается, по её мнению само собой подразумевается, что ребёнок должен был, прочитав параграф, заполнить и рабочую тетрадь по данной теме. Она и не говорила, что нужно делать. А потом вдруг - принести на проверку.
ЦитатаГоряинова-Мария ()
а мой и копуша ещё
Образовательный процесс должен быть построен таким образом, чтобы с учёбой справлялись дети с разным темпераментом, не ломая себя. Кто-то хватает на лету, а кому-то нужно всё разжевать. В любом случае ребёнок должен справляться и учиться с удовольствием. (в идеальном мире)
ЦитатаГоряинова-Мария ()
У нас на собрании просто выяснилось, что такие товарищи говорят родителям, что не задано. Возможно, и в дневник не записывают.
Ребёнок должен иметь возможность после школы во-первых: элементарно отдохнуть, почитать книгу, поиграть с домашним любимцем, пообщаться с родными, во-вторых: погулять на свежем воздухе, пообщаться с друзьями, в-третьих: заниматься любимым хобби (кружки, музыкальные и спортивные школы и т.д.), ну и наконец: у многих детей, особенно в старших классах, есть репетироры и подготовительные курсы. Получается, ребёнок либо элементарно забивает на уроки, приучается врать, хитрить, скатывается на двойки-тройки, либо, как в моём случае, забивает на жизнь помимо школы и до ночи зубрит ненавистные уроки.
Добавлено (09.04.2015, 19:16) --------------------------------------------- А выходные и каникулы (опять же в идеальном мире) придуманы для того, чтобы ребёнок имел возможность съездить, к примеру, на экскурсию, в цирк, в музей, в театр, в гости, на дачу и т.д. У нас задают в разы больше: "У вас целые выходные (каникулы) на то, чтобы всё сделать!"
Пора стать взрослой адекватной женщиной, но МЯУ _^..^_
julia25, у нас была подобная история с рабочей тетрадью. Тогда учитель сказала, что, оказывается, по её мнению само собой подразумевается, что ребёнок должен был, прочитав параграф, заполнить и рабочую тетрадь по данной теме. Она и не говорила, что нужно делать. А потом вдруг - принести на проверку.
Нет,в данном случае не так!На собрании она присутствовала и мы её спрашивали про эту тетрадь,она ответила,что они в ней занимаются периодически,а на лето она задаст её все сделать,мол,чтоб язык не забывали!
Сообщение отредактировал julia25 - Четверг, 09.04.2015, 21:07
А выходные и каникулы (опять же в идеальном мире) придуманы для того, чтобы ребёнок имел возможность съездить, к примеру, на экскурсию, в цирк, в музей, в театр, в гости, на дачу и т.д.
Когда старший учился в начальной школе, учительница просто твердила родителям, что в выходные дети должны отдыхать, в идеале -на свежем воздухе, и никогда не задавала ни русский, ни математику на выхи. Видимо, она из идеального мира к нам пришла Самое удивительное, что весь класс на выходе из начальной школы был вполне вменяем по всем предметам.
Мы идем в первый класс, хотелось бы знать, что на самом деле с уроками, у кого какой опыт? К самостоятельности приучаете или по нынешним программам это невозможно!?
Добавлено (27.08.2015, 16:44) --------------------------------------------- Чего ждать, к чему готовиться?
manya7akvelerpa, все детки индивидуальны - с кем-то посидеть надо, кто-то легко справляется с уроками. Но насколько я помню - в первом классе уроков не должны задавать, если только стишок выучить или если в классе что-то не успели.
У меня терпения не хватает, с кем-то он занимается, со мной начинает ныть, тупить... Хорошо бы все в школе выполняли, а то боюсь его от учебы отвратить своим неправильным поведением...
Мы идем в первый класс, хотелось бы знать, что на самом деле с уроками, у кого какой опыт? К самостоятельности приучаете или по нынешним программам это невозможно!?
Все зависит от учителя. Кому-то не задают, нам задавали с первого класса много, ну в соответствии с возрастом, конечно. Сейчас во втором классе, сидим долго над уроками, осложняется еще все тем, что мой ребенок рассеянный, невнимательный, хотя и соображает нормально, да и память отличная, но все равно уроки делаем долго :((( Мама двух сыновей :)