Девочки, мы вот уже тоже потихоньку начали задумываться о коляске. Подружка родила в марте, они купили 3в1, забыла название, ну неплохая такая, на мне, в принципе понравилась... и ткань хорошая, устойчивая, высокая... но есть парочка НО. Мне показалось, что люлька маловата.. с учетом, что мне ляльку катать осень-зима - нужно, наверное, побольше. Второе но.. боюсь, что мне рисунок надоест к тому времени, когда нужно будет превращать люльку в прогулку. зато плюс - экономия. за 27000 и люлька, и прогулка, и автокресло)))
кто-нибудь покупал 3в1 ? что же все-таки лучше? я совсем в колясках не разбираюсь, как оказалось((
Kisullik, у меня тоже 3 в 1 ,люлька зеленая,прогулка красная,а автокресло серое с розовым,поэтому не надоест! И люлька у меня совсем небольшая,но мы в комбезе и довольно толстом конверте пока помещаемся,но когда подрастем лето будет,а тебе(ничего,что на ты)всё-таки побольше,наверное надо!
Автолюлькой не пользовались, ребенку в ней было неудобно, вертелся, крутился, капризничал. купили автокресло с базой, сразу стал ездить без проблем и капризов. Люлька у нас маловата была. К 6 месяцам ребенок с трудом в нее помещался (но у меня и крупный очень мальчик). И была другая люлька, большая и просторная, в которой в основном и ездили. Сейчас катаемся на прогулке. Прогулкой я довольна.
У нас сам кортина, трехколесная.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сколько в одной теме торчим (беременячей) а все "ничего, что на ты" канеш ничего)))))
Цитатаjulia25 ()
всё-таки побольше,наверное надо!
да вот тоже думаю. Зима же будет, морозы (если они, конечно, вообще будут). Нужно будет кутать посильнее ляльку то )) хотя у меня с первой вообще трансформер была (подарили , и с тех пор я ненавижу трансформеры), и умещалась нормально)))))
Kisullik, я бы тоже не купила, нам просто отдали, почему бы не воспользоваться.