жасмин, я думаю Элит тур тут ни при чем, это ж наверное турагенство, а вылетами рулит туроператор и авиа компании. Мы покупали путевки в Элит тур (правда в 999) - все хорошо было.
жасмин, а куда летите и какой туроператор? Есть некоторые туроператоры, которые этими переносами и изменениями особенно часто грешат. В принципе в турфирмах их знают и по-хорошему клиентов (если ими дорожат и хотят, чтобы они к ним еще вернулись, да еще и рекомендации дали)должны бы заранее предупреждать о возможных событиях. У меня есть в моем личном списке несколько операторов, через которых я никогда в жизни не полечу и никому не посоветую. Хотя цены у них, как правило, ниже, чем у остальных. Так что в следующий раз заранее обязательно узнавайте и оператора и авиакомпанию, почитайте отзывы, а потом уже бронируйте.
Quote (жасмин)
На все возмущения ответ один -ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА
Нет, ну это уже конечно совсем не дело....Видимо в клиентах они совсем не заинтересованы, клиентоориентированность просто на нуле
Элит тур тут ни при чем, это ж наверное турагенство, а вылетами рулит туроператор и авиа компании
romiki3, вот позже правильно написали, что
Quote (aiche)
В принципе в турфирмах их знают и по-хорошему клиентов (если ими дорожат и хотят, чтобы они к ним еще вернулись, да еще и рекомендации дали)должны бы заранее предупреждать о возможных событиях.
мы когда покупаем билеты через турагенство, то нас предупреждают о том, что вот эти выбранные нами билеты могут быть с изменениями, вряд ли это будет, но могут и будьте внимательны, а тут выходит, что вносят в договор одно, а на деле все другое для меня например тоже очень важно время вылета и аэропорт и потому я готова переплачивать немного за билет при его выборе между почти аналогичными, но с другим временем и местом вылета, если он мне подходит именно по этим параметрам что мне важны и очень бы негодовала если мне вот так "сУрприз" устроили бы
Я специально написала адрес агенства ,та как все зависит от отношения к людям.Туроператор у нас Санмар,выбирали отель в Турции сами,так что в агенстве с нами особо не занимались.Общались с Надеждой-очень милая женщина(так муж сказал после первой встречи),он специально обратил внимание,что нам ОЧЕНЬ ВАЖНО утренний вылет и аэрапорт ШЕРЕМЕТЬЕВО ,нам все подтвердили и заверили что все так и останется,в противном случае мы бы лучше доплатили и полетели бы от др. оператора.Меняли время и аэропорт не предупредив(хотя прекрасно знали что для нас это важно),а милая женщина Надежда успакаивала и предлагала попить таблеточек и не настраиваться на негатив,а рядом сидел мужчина(кажется Дмитрий)и постоянно шутил,хотя нам совсем не до шуток,т.к.до Шереметьево ехать минут 40,а до Домодедово 3часа,а еще там идет ремонт дорог,так что выйдет еще больше.Так что остается предложить Надежде отвезти нас в аэропорт и обратно с 2детьми,одна будет рвать всю дорогу ,а мелкий скулить-когда приедем.
Quote (romiki3)
а вылетами рулит туроператор и авиа компании
я понимаю что не все зависит от них,но чисто по человечески можно позвонить и предупредить,может какой-то выход и нашелся бы .
жасмин, ваши чувства и состояние прекрасно понимаю, сами тоже в ожидании выдачи доков на руки. Почитала на форуме отзыв.ру как сейчас Туи рейсы меняют, надеюсь на хорошее. А какая у вас авиакомпания?
Трансаэро Были опять в турфирме,сказали ничего с билетами сделать не могут,могут только оплатить часть суммы за такси.Остается только расслабится,а впредь лучше выбирать турфирму.
жасмин, сочувствую, с нами произошла похожая история, моё сообщение №47 в этой теме. Тоже было принципиально лететь из Шерементьево, т.к. мы выезжали из Зеленограда, с родителями. Перенос рейса был неприятным сюрпризом, но это оказались цветочки по сравнению с тем, что задержали рейс и туда и обратно! Плюс "сервис", если это можно так назвать! Мы для себя выводы сделали, больше никакого Трансаэро! Пора стать взрослой адекватной женщиной, но МЯУ _^..^_
жасмин, при выборе чартерного рейса никогда нельзя быть уверенным, что ничего не поменяется. Здесь все зависит от координатора рейса, т.е. оператора и авиакомпании. Если совсем принципиально, то в этом случае лучше лететь регуляркой, но это и дороже. Мы кстати этим летом уже слетали через Санмар в Турцию а/к Трансаэро. Специально доплачивали за определенный рейс. Так что я Вас прекрасно понимаю. Но у нас вышло без накладок. Тут как повезет. Чартер же. По поводу Домодедово: хочу успокоить. Такого беспредела, как в том году, когда чуть ли не каждый 3-й опаздывал на рейс из-за ремонта дороги, в этом году нет. Ремонт производится ночью (по крайней мере так было месяц назад). У нас был дневной рейс - нормально доехали. Обратно ехали ночью - тоже все ОК было. Как вариант еще аэроэкспресс. Мы в том году только им и спасались в связи с ремонтом дороги. А то, что из турфирмы не позвонили не предупредели - конечно совсем не гуд. Но это уже вопрос к турфирме.
Об этом я и говорю,об отношении к людям именно на этой фирме,вникнув в ситуацию можно было посоветовать более надежную авиакомпанию и как вы говорите регулярный рейс,лучше доплатить чем так мучатся.Просто менеджер не стала себя обременять взяла деньги,а там что вышло то вышло.Ладно уже ничего не исправить может хоть с отелем повезет. aiche, а сколько по времени вы добирались до Домодедово?
aiche, а сколько по времени вы добирались до Домодедово?
жасмин, честно говоря, совсем точно уж не вспомню... Но мы всегда заранее выезжаем, потом уж лучше в Елках-Палках посидим, у нас уже традиция такая Мне кажется в вашем случае, раз беспокоитесь как детки перенесут долгую дорогу, все-таки лучший вариант - аэроэкспресс. Подумайте об этом. И еще: советую заранее обязательно зарегистрироваться на рейс на сайте Трансаэро. Регистрация открывается за 12 часов. Когда я регистрировалась, минут за 20 после начала регистрации чуть ли не половина салона уже занята была. Очень удобно, так как сами сможете выбрать нужные места. Сама была свидетелем, как члены одной семьи в разных местах были вынуждены сидеть. Причем таких было несколько случаев, так как при регистрации в аэропорту уже ничего выбирать не приходилось.
AnnSilk, спасибо,я думаю обратно мы тоже в пробку попадем.
Добавлено (29.06.2012, 19:10) --------------------------------------------- Решили сегодня посмотреть.,существует ли наш первоначальный рейс за который мы заплатили деньги и оказалось что его никто не отменял. Просто с нас взяли деньги за дорогойрейс по верхней шкале,тот который был удобен нам,а подсунули сааамый дешевый(причем меняли 2раза- видать нашли еще подешевле)ну а разница сами понимаете куда пошла...И это при том муж объяснял про детей которые не могут выдержать такую дальнюю дорогу.Какой надо быть ЖЕНЩИНОЙ...При вопросе как они это объяснят,ответ-мы такими делами не занимаемся.Кстати мы бронировали отель и рейс аж за 4месяца(так что было время поколдовать с билетами).Так что прежде чем заказывать отдых в Сатурне в Элит тур подумайте нужны ли вам такие ОТЗЫВЧИВЫЕ люди.
советую заранее обязательно зарегистрироваться на рейс на сайте Трансаэро
Продолжение истории Решили зарегестрироваться на рейс,пришли в агенство в 1дня они сказали что регистрация начинается за 12 часов(тоесть в час ночи)и дали №тел-на по которому можно зарегестрироваться на рейс(оказалась служба информации).Мы решили вечером посмотреть не идет ли регистрация и обнаружили что на билетах нет №,а без них зарегистрироваться ну ни как нельзя.А номера они должны были посмотреть по своим каналам,но они даже этого не сделали,а мы спохватились уже поздно.Мы с таким поведением сталкиваемся первый раз,ну просто нет слов.
жасмин, номера билетов сейчас пишут редко, по справочному телефону Трансаэро или по запросу им же по e-mail вам оперативно скажут эти номера на основании ваших фамилий (работают круглосуточно). Проверено лично.
Продолжение истории Решили зарегестрироваться на рейс,пришли в агенство в 1дня они сказали что регистрация начинается за 12 часов(тоесть в час ночи)и дали №тел-на по которому можно зарегестрироваться на рейс(оказалась служба информации).Мы решили вечером посмотреть не идет ли регистрация и обнаружили что на билетах нет №,а без них зарегистрироваться ну ни как нельзя.А номера они должны были посмотреть по своим каналам,но они даже этого не сделали,а мы спохватились уже поздно.Мы с таким поведением сталкиваемся первый раз,ну просто нет слов.
жасмин, я понимаю, что вы в обиде на турагенство. Они наверное и правда себя не очень правильно вели с вами. Но, справедливости ради, нужно сказать, что рейсы меняют очень часто и не турагенство в этом виновато. Если Вы хотите быть уверены на 100%, то летайте регулярными рейсами. А про регистрацию on-line можно было самим все узнать. Есть интернет, телефон. Я летала меньше месяца назад трансаэро. Узнала о такой возможности регистрации совсем недавно. Я заранее попробовала пройти эту регистрацию и узнала, что нужны номера билетов. На электронных билетах, выданных заранее не печатают номера. Сами билеты выписывают буквально в последние сутки. Узнала я эти номера сама в Трансаэро. К сожалению при вылете из Анталии on-line регистрации нет. Настройтесь позитивно на отдых.
Но, справедливости ради, нужно сказать, что рейсы меняют очень часто и не турагенство в этом виновато.
Umka, писали именно о том, что они за 4 месяца выбрали рейс и за это и заплатили еще по полной за билеты и в договоре прописан именно рейс что они выбрали и были подтверждены все билеты, а в итоге перед самой поездкой им дали билеты совсем на другой рейс и дешевые и все это было типа из-за того, что их первоначальный рейс отменили, а на деле их первый рейс существует и по сей момент и не отменен, а их просто выходит обманули при таком раскладе тут и регулярка не спасет в выборе, так как можно тоже потом сказать - "ой, а билетов там не оказалось и мы вам тут другой рейс даем"
Малая, можно хоть за год выбрать рейс, но чартер могут поменять за сутки. Я не оправдываю турагенство, может это именно их "косяк". Но в договоре мелким шрифтом, я думаю, прописана возможность замены рейса, аэропорта, отеля и т.п.
Так получилось что летала только с российскими авиалиниями, даже в европу! поэтому особо сравнить не с чем! но аэрофлот безусловный лидер у меня в рейтинге личном! а тут недавно слетали оренбургскими авиалиниями, а обратно перевозчик был red wings, впечатление как ни странно хорошее, все вполне потравилось! может потому как готовилась к худшему, я принципиально из-за цены полетела их чартерными рейсами с дочкой, а теперь думаю что полечу если надо будет и еще!!! а обратно нам вообще пофартило: задержали рейс на 36 часов, предупредили заранее, пегас проживание в отеле оплатил и получилось мы еще два дня покупались и позагорали! так что бывает всякое