skype007, путевку в турагентстве вряд ли. Загвоздка может быть даже в написании имени и фамилии. Позвоните в любое турагентство и спросите, может и пойдут навстречу. Если речь об авиабилетах, то у многих авиакомпаний можно внести данные паспорта после покупки, или они вообще не требуются. И в написании имени-фамилии в авиабилетах допускается до 3 ошибок, не влияющих на звучание имени.
skype007, точно - Трансаэро продает и на чартекс рУ можно. Мы в Даламан покупали без паспорта, потом получили и продиктовали по телефону новые данные. Все мы разные....
Девоньки,а у нас в городе есть приличное агенство горящих путевок?да и вообще по ним кто-неть прилично отдыхал,или это все замануха?а то у нас с детенышем вероятно будет возможность махнуть куда-неть после школы.
julia25, как мне кажется, все турфирмы смотрят наличие путевок и скидки на них в единой базе, поэтому если отель или туроператор предоставляет скидки, то их можно посмотреть в любом турагенстве.
Ездили на майские праздники в Турцию через агентство "Элит-тур". Всё прошло без накладок. Оператор оказался "Теэ-тур". Тоже никаких проблем. Перелёт "туда" - "Татарстан" (чартер). Очень ненавязчивый сервис. Кормили скромно (без горячего, хотя перелёт был дневной, т.е. в обеденное время). "Обратно" - "Ямал" (чартер). Летели утром, но давали горячее. Стюардессы ходили предлагали пледы. Проверяли перед взлётом и посадкой все ли пристёгнуты. Т.е. всё, как должно быть, в отличие от "Татарстана". "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Девоньки,а у нас в городе есть приличное агенство горящих путевок?да и вообще по ним кто-неть прилично отдыхал,или это все замануха?а то у нас с детенышем вероятно будет возможность махнуть куда-неть после школы. 5
Юль, а зачем тебе горящие!если есть возможность, покупай прямо сейчас....обычно ничего хорошего в горящий сезон не остаётся!выкупают все билеты и отели многие встопе!так, что советую бежать вместе с заграном и бронироваться
В нормальные отели практически не бывает горящих, а уж в сезон тем более.
Добавлено (18.05.2013, 00:13) --------------------------------------------- Девочки, не всегда важна принимающая сторона, важен гид, который будет работать с вами в отеле. Один раз летали с АНЕКСОМ, гид попался такой. что сразу составили портрет всего туроператора: ничего не хотят, ничего не надо, а в другой раз очень душевная, милая, отзывчивая девушка. Не место красит человека, а человек- место!
Добавлено (18.05.2013, 00:14) --------------------------------------------- Девочки, не всегда важна принимающая сторона, важен гид, который будет работать с вами в отеле. Один раз летали с АНЕКСОМ, гид попался такой. что сразу составили портрет всего туроператора: ничего не хотят, ничего не надо, а в другой раз очень душевная, милая, отзывчивая девушка. Не место красит человека, а человек- место!
Юль, а зачем тебе горящие!если есть возможность, покупай прямо сейчас....обычно ничего хорошего в горящий сезон не остаётся!выкупают все билеты и отели многие встопе!так, что советую бежать вместе с заграном и бронироваться
Дашуль,да я просто не уверенна была в поездке,могли обстоятельства измениться,вот и откладывали покупку до последнего,теперь вроде все наладилось,бум бронировать,а так как вылетать хотим 25 мая,то это уже и получается практически по горящей.
Дашуль,да я просто не уверенна была в поездке,могли обстоятельства измениться,вот и откладывали покупку до последнего,теперь вроде все наладилось,бум бронировать,а так как вылетать хотим 25 мая,то это уже и получается практически по горящей.
давай давай....не тяни....а то уже народ всё раскупает, уходит на глазах!
Мы уже несколько лет пользуемся услугами TEZ-tour. Очень нравится обслуживание и на стадии покупки путевки, и сопровождение в поездке. Теперь у них появилась еще и своя авиакомпания - удобно. В отелях (в разных странах - мы не ездием в одно и то же место) всегда толковые, доступные в обещанное время, гиды. Экскурсионное обслуживание покупаем тоже у них - стабильно хорошо.
ОЙ простите! Я имела в виду TUI тур! Пишу еще и думаю - странно как-то. Не ту надпись я привыкла видеть... и не задумывалась раньше z на конце или s... А стала смотреть Тукан клуб - и поняла, что не про ту компанию написала-то! :). Мы покупаем в TUI. И Тукан (это их система детских клубов, которые они организуют в одном из отелей на курорте в параллель с отельной анимацией) очень порадовал. В Испании он оказался как раз в нашем отеле :).
Сообщение отредактировал July - Вторник, 21.05.2013, 16:56
Я-ФЕЯ, а что такого ужасно страшного в тур бизнесе изнутри? Оч интересно)))))
Добавлено (21.05.2013, 22:18) --------------------------------------------- VetaLana8, про чартерные рейсы которые меняются и задерживаются понятно. И тур агентства не виноваты- тоже может быть...) Но вот у меня всегда возникает такой вопрос ( ответьте как сотрудник)....))))) Если человек пришел бронировать тур, пусть за пол года, пусть за месяц, оплатил все. Я так понимаю чартерный пакет авиабилетов уже выкуплен у авиакомпаний и привязан к конкретному отелю, туру. Отель наличие подтверждает почти сразу... Так? Что не дать на руки сразу тур, ваучер, билеты с номерами рейсов и авиаперевозчиком которого вы выбрали вместе с клиентом.... Если задержка, отмена или перенос рейса клиент имея на руках билеты в состоянии сам отследить , либо турагент оповестит. Но когда оплачиваешь определенный тур, и понимаешь перед вылетом ( потому что все документы на тур забираешь именно перед вылетом) что и рейс другой и перевозчик и аэропорт а иногда ( не приведи господи!) на месте выясняешь что и мест в отеле нет, селят в другой или другой категории номер. Это как?) Может потому что в последний момент начинается " туда-сюда" ?) несмотря на то что клиент все выбрал и ждет именно ту услугу которую выбрал?
Lady100, я аж засомневалась... На самолете было написано TUI и их фирменная эмблема - улыбка. Так что авиакомпания TUI - интернет-поиск показывает такую.
July, Авиаперелет под брендом TUI TUI – единственный туроператор в России, предлагающий полный пакет туруслуг, включая авиаперелет, под одним брендом
С 1 июля 2012 года до 70% всех авиаперевозок TUI совершается под собственным брендом. Авиакомпания Колавиа начала работать под брендом туроператора после обучения персонала в Великобритании, всесторонней модификации под стандарты TUI и ребрендинга. Квалифицированный бортперсонал, униформа, сбалансированное меню, комфортабельный салон, бортовой журнал TUI, регулярные опросы туристов, позволяющие определить уровень их удовлетворенности – все это позволяет компании гарантировать своим клиентам европейский уровень качества обслуживания на бортах самолетов.
НО! Туи в России не имеет ничего общего с немецкой TUI Самолёты они просто перекрасили под свой бренд- они даже не акционеры! Слежу за темой, т.к. друзья летят к нам в Турцию из Самары. Вот что происходит на самом деле (отзывы с др. форума)
TUI в проблемной ситуации. 15.05.13 Сегодняшний рейс в Шарм 7К9815 из Домодедово Сначала вылет 14.20, потом перенесли на 17 с копейками. Только что объявили о том что вылет будет в 19.00 и из Шереметьево - планируют автобусы подогнать. Ждем дальше что будет.
ТУИ весело трубит о том, что у нее свой авиапарк, что тока ТУИ предоставляет полный набор услуг от перевозки до отеля вот только мне лично, после того, как я столкнулся сам, вживую с их услугами, они мне и даром не нужны ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ! Они же жадные, как чатлане сначала берут не самые новые самолеты потом, стремясь выжать из машин всё, что можно, ставят их все под перевозку, не оставляя ни одной машины в резерве как же! им эти полуживые самолеты должны прибыль приносить ну а потом жестко объясняют туристам, что имеют право задерживать рейсы до 18 часов! И, самое обидное, что проводя такую политику, они реально выигрывают: - за не очень новые самолеты заплатили дешево? - дешево. Сэкономили - у них все эти, не очень новые самолеты, летают в очень жестком графике, принося прибыль? - истинно так! -туристы, просидев вместо оплаченного отдыха в аэропорту, какую-то компенсацию получают? -нет так что, всё - супер!
14.05 Сегодня подруга улетала в Хургаду(тоже с ТУИ), звонит с порта, говорит, рейс на Анталию отменили, всех туристов попросили собраться где-то там для встречи с представителями то-ли ТО, то-ли АК. Смотрю он-лайн Домодедово — и правда рейс отменен. Пипец! Т.е. его отменили не заранее, а когда туристы уже в аэропорту были. Жесть! ------------------ В интернете сейчас такой обвал негатива на TUI + Колавиа, очень переживаю за своих друзей, поэтому странно было прочитать ваш отзыв. Хорошо конечно, что вас не коснулись их проблемы, но сейчас к ним ( TUI-RUSSIA) столько претензий, чартеры продолжают задерживать, из-за поломки одного самолёта у них рухнула вся цепочка, т.к. Колавиа- авиакомпания с небольшим парком самолётов, и заменить сломавшийся было не чем. Очень надеюсь, что всё восстановиться. Но с политикой тур оператора кажется всё ясно- найти а/к подешевле, заявить о себе по-громче, содрать с туристов топливный сбор, который реально а/к не выставляет, а претензии - либо к тур агентствам, либо - в авиакомпанию. С них- взятки-гладки.