Тут вот какие новости: ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
ЗЫ: Я, кстати, всеми конечностями ЗА!
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Сообщение отредактировал Максим - Среда, 24.02.2010, 08:40
Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев потребовал увольнять всех милиционеров, попавшихся пьяными за рулем, вне зависимости от того, был ли милиционер на службе или у него был выходной.
Только с первого января по 16 февраля в ДТП в Москве погибли пятеро сотрудников милиции и двое гражданских, пострадали соответственно 10 и шесть человек.
Как раз 16 февраля пьяный участковый Александр Разумных на своем Mercedes выехал на тротуар и сбил женщину, возвращавшуюся с работы. «Аналогичные факты свидетельствуют о том, что профилактике нарушений правил дорожного движения по-прежнему не уделяется должного внимания», – говорится в распоряжении, разосланном во все отделения милиции Москвы.
Более того, в нерабочее время милиционерам запретят управлять автомобилями в форменной одежде. А всем, кто попался на менее тяжких нарушениях, при Центре профессиональной подготовки ГИБДД будут проводить занятия по изучению правил движения.
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Гражданская версия нового русского внедорожника «Тигр» будет стоить около 100-120 тысяч долларов США! Именно такую сумму назвал директор Арзамасского машиностроительного завода, где и будут собирать данный автомобиль. В основе гражданского «Тигра» будет лежать модель с таким же названием, которую уже собирают для нужд военных.
Наши как всегда, выпендрились. Да за такие деньги люди нормальные джипы покупать будут.
"Лукойл" не станет платить компенсаций родственникам погибших в аварии женщин Вести
Родные Ольги Александриной и Веры Сидельниковой, погибших накануне в аварии с участием машины вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, не получат компенсаций от нефтяной компании, хотя свидетели ДТП винят в случившемся именно автомобиль топ-менеджера.
Водитель Баркова правил не нарушал, прокомментировал прессе пресс-секретарь компании Дмитрий Долгов. По его словам, в компании работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок.
"Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая Citroen. Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем. Возможно, сам Анатолий Александрович решит помочь погибшим из своих личных средств", - подчеркнул представитель "Лукойла".
Как уже сообщалось, ДТП произошло в четверг в 8:00 часов на Ленинском проспекте в Москве в районе площади Гагарина. В результате лобового столкновения автомобилей Citroen C-3 и Mercedes S500 погибла 36-летняя Ольга Александрина, управлявшая Citroen. Еще один человек был отправлен в больницу, третий пострадавший от госпитализации отказался.
Спустя несколько часов после аварии в больнице скончалась еще одна женщина. Второй жертвой ДТП стала пассажирка Citroen - заслуженный врач РФ, ведущий специалист Центра акушерства и гинекологии Вера Сидельникова. Медики оказались бессильны. 72-летняя Вера Михайловна получила тупую травму живота, ушиб грудной клетки и перелом руки. Судя по всему, от удара были травмированы внутренние органы.
Погибшие женщины были родственницами. Вера Михайловна - свекровь Ольги. Обе они работали в одном медцентре на юго-западе столицы.
Ранее в ГУВД сообщили, что Citroen вылетел на встречную полосу и столкнулся с Mercedes. Между тем свидетели аварии в один голос утверждают, что виноват в ДТП именно водитель Mercedes. Простаивая в пробке, по словам очевидцев, он вырулил на "встречку" и лоб в лоб столкнулся с малолитражкой.
Водитель престижной иномарки не пострадал, его шеф - вице-президент компании "Лукойл" Анатолий Барков, получив ушиб ноги, госпитализирован в частную клинику.
Причины страшной аварии сейчас выясняются, проводится проверка. Ранее сообщалось, что по факту ДТП заведено уголовное дело, однако в ГУВД эту информацию опровергли.
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Депутаты хотят совместить карточку для оплаты штрафов с полисом ОСАГО 26.02.2010, 10:12 Партия "Единая Россия" внесла в Госдуму законопроект, позволяющий водителям оплачивать штрафы за нарушения ПДД банковской картой прямо с переносного банковского терминала. Такими терминалами планируется оснастить инспекторов ДПС. В проекте закона речь идет о специальных кредитках, которые будут являться одновременно и полисом ОСАГО. В страховых компаниях такую идею оценивают скептически.
"Предлагаемые изменения не только упростят процесс уплаты штрафов, но и обеспечат повышение уровня собираемости штрафов, которая сейчас составляет 50% от общей суммы наложенных санкций", - говорится в пояснительной записке к законопроекту. По замыслу автора проекта депутата Резника, банковские карты водители должны получать бесплатно при оформлении полиса ОСАГО. Такая карта одновременно станет выполнять функции страхового полиса. То есть в ней будет содержаться информация о владельце, допущенных к управлению гражданах, сроке действии страховки. При этом механизм действия карты будет тот же, что и у обычной банковской карточки. Владелец карты сможет положить деньги на банковский счет, либо использовать разрешенный банком кредитный лимит. Предполагается, что водитель сможет выбирать - оплатить традиционную квитанцию или воспользоваться мобильным терминалом на месте.
Законопроект также предполагает, что при оформлении полиса страховщики будут проверять штрафные задолженности, и в случае их наличия отказывать в страховании. "Это замечательная идея, при наличии простейших мобильных терминалов никаких сложностей в ее реализации я не вижу", - высказался в поддержку закона замначальника ГИБДД Владимир Кузин. "Мы уже проводили подобные эксперименты в Москве и Санкт-Петербурге, и они показали, что водители с удовольствием уплачивают штрафы кредитными картами",— добавил он.
В 2009 году в Москве действительно начали эксперимент по оплате штрафов на месте через мобильные терминалы. Эта удобная услуга была доступна только владельцам банковских карт. Инспектор выписывал квитанцию, доставал мобильный терминал, вводил номер постановления и сумму штрафа, а водитель передавал инспектору банковскую карточку. Терминал печатал чек об оплате, операция завершена. В Москве использовались 82 таких терминала, но только в Центральном округе. В ГИБДД Москвы сообщили, что этот эксперимент завершился после прекращения финансирования одним из столичных банков.
Водители положительно оценивали эксперимент. Были вопросы только по поводу комиссии. Cо штрафа в 200 руб. за операцию брали комиссию в размере 35 руб. А в протоколе указана первоначальная сумма, без комиссии, получали разницу Банк Москвы и Интеркоммерцбанк. Как объясняли в Банке Москвы, комиссия составляет 2%, но не менее 35 руб.
О новой инициативе введения карточки с полисом страховщики пока высказываются скептически. Заместитель гендиректора страховой компании РЕСО Игорь Иванов назвал реализацию законопроекта "исключительно сложной задачей, требующей существенных инвестиций и совершенствования всех IT-систем". "Непонятно, как технически будет реализованы эти предложения. Сейчас полис ОСАГО заполняется с помощью обычного принтера или от руки. Каким образом информация будет забиваться в карточку? Ведь для этого придется оснастить все филиалы страховых компаний дорогостоящей аппаратурой. Верится в это с трудом",— отметил Игорь Иванов. Также он заметил, что интерес ГИБДД к этой системе понятен, речь идет о собираемости штрафов, а вот зачем это нужно страховщикам совершенно неясно.
Источник: www.kom***mersant.ru
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
МВД России предлагает принять новые поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые коснутся водительских прав, передает «Российская газета». Если поправки будут приняты, то у людей появится возможность сдавать на водительские права и проходить курс обучения на машине с автоматической трансмиссией (сейчас как минимум одно из практических упражнений надо выполнять на машине с «ручкой»). Но при этом будет один нюанс – водители, которые сдавали экзамен на «автомате», получат в правах соответствующую отметку. И в будущем они смогут управлять только машиной с АКПП.
А еще в водительских правах появятся подкатегории. Так, мотоциклетные права будут разделены на две категории: А и А1. Последняя будет включать в себя легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 «кубов» и мощностью около 15 л.с.
Появятся подкатегории и в классе грузовиков. С1 – с ней можно будет управлять автомобилями полной массой до 7500 кг.
Подкатегория D1 – это автобусы вместимостью не более 16 сидячих мест. С1Е – автомобили категории С1 с прицепом разрешенной массой не более 750 кг. D1Е - автомобили категории D1 с прицепом, не предназначенным для перевозки людей.
При этом стоит отметить, что наличие полной категории покрывает подкатегорию. То есть если у человека будет в правах категория С, то он сможет управлять автомобилями и категории С1.
Появится и новая категория – М. Она будет предназначаться для водителей мопедов (ранее гаишники предлагали ввести категорию М для водителей маршрутных такси). Выдавать права категории М будут с 16 лет. А вот права категории D (автобусы) предполагается выдавать только с 21 года.
Есть и еще одно предложение – сдать на права можно будет только после посещения автошколы. Если поправки будут приняты, то самостоятельное обучение будет запрещено.
От запутаются все. И еще непонятен вопрос, как быть с теми, у кого уже есть права?????? Как им будут менять права на новые, по какой категории??? Если я училась на механике и имею права категории В, то что у меня будет в новых правах????
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Самые угоняемые автомобили по версии РОСНО в 2009 году в Москве и Московской области: 1. Lexus GS 2. Subaru Legacy 3. Mazda CX-7 4. Honda Civic 5. Lexus IS
Самые угоняемые автомобили по версии РОСНО в 2009 году в российских регионах (исключая Москву и Московскую область): 1. Lexus GS 2. Infiniti FX 3. Subaru Forester 4. BMW X6 5. BMW 5-й серии 6. Lexus RX
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Сегодня возобновилось автомобильное сообщение между Россией и Грузией 01.03.2010, 12:25 Единственный автомобильный пункт пропуска "Верхний Ларс", соединяющий Россию и Грузию, после трехлетнего перерыва с 1 марта возобновил работу. Пункт пропуска на российско-грузинской границе "Верхний Ларс" отстроен с учетом всех современных требований. Оснащенность погранично-таможенного терминала позволяет полностью обследовать проезжающий автотранспорт, а система контроля может проверять паспорта с биометрическими данными.
КПП "Верхний Ларс" располагает двенадцатью полосами – по шесть в каждую сторону. Пропускная способность составляет 900 единиц автотранспорта в сутки.
В период с 1 марта до 1 ноября пункт пропуска "Верхний Ларс" будет работать с 6:00 до 22:00, в зимний период – с 7:00 до 19:00. Граждане России и Грузии смогут пересекать государственную границу по визам, полученным в посольствах Швейцарии в Москве и Тбилиси в секции интересов этих двух стран. Для граждан СНГ будет достаточно иметь загранпаспорт.
До закрытия КПП "Верхний Ларс" жители приграничных территорий пользовались упрощенным режимом пересечения границы. С 1 марта они будут пересекать пункт пропуска на общих основаниях.
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
В автокатастрофе минувшей ночью в Москве погиб актер Юрий Степанов. По уточненным данным, артист возвращался после спектакля на попутном автомобиле ВАЗ-2104. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, авария произошла около 01:00 мск на Люблинской улице. В остановившийся на светофоре автомобиль "Жигули", в котором ехал Степанов, неожиданно на большой скорости врезалась иномарка. "Четверку" вынесло на встречку, где она столкнулась с другой легковушкой. Первоначально сообщалось, что в ДТП серьезно пострадала супруга актера. Однако как выяснилось позже, ее в автомобиле не было, она прибыла на место аварии позднее. Юрий Степанов с 1993 года работал в театре "Мастерская Петра Фоменко". Получил известность как популярный киноактер, снимался в сериалах: "Дом для богатых", "Привет от Чарли Трубача", "Гражданин начальник", "Штрафбат".
Какай актёр был......
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Сообщение отредактировал Максим - Среда, 03.03.2010, 07:31
Новый рейтинг угоняемости автомобилей «Росгосстраха» возглавили Mitsubishi Lancer и Toyota Land Cruiser, сообщила страховая компания. В прошлом году служба безопасности компании зафиксировала прирост угонов транспортных средств, застрахованных по КАСКО, на 14,5% до 1232. Большинство (почти 80%) угнанных транспортных средств — иностранного производства. Объем выплат по заявленным угонам в 2009 г. превысил 858 млн руб. — это на 27% больше, чем в 2008 г.
Список самых угоняемых иномарок возглавила Mitsubishi — 213 автомобилей различных моделей. Абсолютным лидером по популярности среди угонщиков стал Lancer (153), 2-е и 3-е места заняли соответственно Outlander (25) и Pajero (18).
2-е место заняла Toyota, до этого бывшая лидером, со 177 угнанными автомобилями. В первой тройке моделей — Land Cruiser (54), Corolla (39) и Camry (30). На 3-м месте находится Mazda с моделями Mazda 3 и Mazda 6. 4-е место заняла Honda (Civic, CR-V, Accord), 5-е — Nissan с моделями Almera, X-Trail, Qashqai.
Число угонов отечественных машин за отчетный период сократилось с 34,8% до 22,2% от общего количества, заявленная по ним сумма ущерба снизилась на 24%. Бесспорным лидером по угонам отечественного автотранспорта остается Самарская область: из угнанных в 2009 г. 34 автомобилей 24 — отечественного производства.
Лидерами по числу угонов в 2009 г. оставались Москва и Санкт-Петербург. В столице за отчетный период в центр урегулирования компании «Росгосстраха» было подано 433 заявления о страховой выплате, за год число угонов увеличилось на 16,7%. Прирост числа угонов, заявленных в Санкт-Петербурге, составил 37,8%, в целом же в Санкт-Петербурге в ЦУУ компании поступило 339 заявлений о выплате по угону
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.
Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.
Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
В Федеральной службе судебных приставов РФ (ФССП) заявили о введении новой карательной меры в отношении "злостных" должников – теперь их планируют лишать водительских прав. Как отмечается, приставы намерены добиться, чтобы подобная санкция применялась к гражданам в пятидневный срок после того, как их признает неплательщиками суд. В то же время эксперты считают введение такой меры произволом, поскольку водительских прав можно лишить только за грубое нарушение правил дорожного движения.
В ФССП в свою очередь апеллируют к Европейской конвенции, позволяющей ограничить права гражданина, если тот нарушает закон, права и интересы третьих лиц. В службе приставов также подчеркнули, что лишать водительских прав граждан будут только на основании судебного решения, и отметили, что использовать эту санкцию будут лишь в крайнем случае.
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Сообщение отредактировал Максим - Пятница, 05.03.2010, 09:54
Инспекторы ГИБДД могут быть освобождены от функций по оформлению мелких дорожно- транспортных происшествий. Такое заявление в четверг сделал глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев, отвечая на вопрос, следует ли ожидать новых законопроектов в рамках реформы МВД.
"В частности, по линии ГИБДД есть идея убрать инспекторов из оформления протоколов по мелким ДТП", - цитирует депутата пресса. Васильев посетовал, что сейчас автоинспекторы вместо того, чтобы регулировать движение, вынуждены выезжать на оформление таких аварий. А автомобилисты, в свою очередь, вынуждены их часами ждать. По его мнению, функцию оформления мелких ДТП следует передать "страховым компаниям, которые этим занимаются".
Напомним, что в соответствии с нынешними правилами оформления ОСАГО, в ряде случаев водители также могут обходиться без участия гаишников: если в аварии участвовали не более двух автомобилей, если в результате ДТП никто не пострадал и если сумма ущерба не превышает 25 тыс. рублей. Однако широкого применения возможность оформить аварию без инспектора ГИБДД не нашла: в соответствии с правилами, у участников аварии не должно быть разногласий, а такое бывает редко. Кроме того, выплату по ОСАГО от страховой компании при самостоятельном оформлении получить сложно - это больше всего отпугивает автомобилистов.
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
На автосалоне в Женеве представители международного конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year) назвали трех финалистов, которые разыграют между собой почетный трофей. Итак, в финал вышли: Mercedes-Benz E-класса, Toyota Prius и Volkswagen Polo. Напомним, что в полуфинале было десять моделей: Audi Q5, BMW X1, Chevrolet Cruze, Kia Soul, Mazda3, Mercedes-Benz E-класса, Opel (Vauxhall) Insignia, Porsche Panamera, Toyota Prius и Volkswagen Polo.
В финал конкурса «Всемирный спортивный автомобиль» вышли следующие модели: Audi R8 V10, Ferrari California и Porsche 911 GT3. Они сумели пробиться из полуфинала, где присутствовали: Aston Martin V12 Vantage, Audi R8 V10, Audi TT RS, BMW Z4, Ferrari California, Jaguar XFR, Lotus Evora, Mercedes-Benz E 63 AMG, Nissan 370Z, Porsche 911 GT3 и Porsche Boxster/Cayman.
В категории «Зеленый автомобиль» тройка финалистов следующая: Honda Insight, Toyota Prius и серия автомобилей Volkswagen BlueMotion (Golf, Passat, Polo).
Финалисты в номинации «Лучший дизайн»: Chevrolet Camaro, Citroen C3 Picasso и Kia Soul.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Депутаты предлагают покончить с "российскими бюрократическими понтами" и оставить всего 6 мигалок 05.03.2010, 17:29 Заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков выступает за полную отмену проблесковых маячков на автомобилях. Как он считает, подобная мера позволит избавиться от одной из главных проблем больших городов - от пробок. Спецсигналы следует оставить только для узкого круга первых лиц страны, которых, по мнению Гудкова, всего 6 человек.
"Мигалки - это российские бюрократические понты. Это страшная тайна, охраняемая государством", - отметил депутат. По его словам, он делал депутатский запрос, но не все государственные структуры ответили на него.
Напомним, что после отмены Владимиром Путиным в 2006 году мигалок общее число автомобилей без цветографических схем, на которые установлены спецсигналы, было сокращено в 6 раз - до 1 000. Постановлением правительства за каждым ведомством закрепили определенное количество машин с мигалками. Например, правительству их сейчас полагается 25, аппарату правительства - 40, администрации президента - 25, Госдуме - 12, а ФСБ - 230. Госкорпораций в правительственном перечне нет. Разрешение на установку спецсигналов выдает Департамент обеспечения безопасности дорожного движения.
На смену же мигалкам пришли так называемые номера "спецсерий" - МОО, АМР и ЕКХ. Они стали для сотрудников ГИБДД ориентиром, что автомобиль, на котором они установлены, останавливать не стоит, даже при грубейшем нарушении ПДД (выезд на полосу встречного движения, сопряженный с обгоном, проезд на красный сигнал светофора и т.д.).
Номера так называемых "спецсерий" MOO и АМР можно без особых проблем приобрести в Москве. Правда, не всякому автолюбителю это по карману.
Как сообщил источник, связанный с ГИБДД Юго-Восточного административного округа Москвы, цена на такие "элитные" номера колеблется от 40 до 60 тыс. долларов. При этом даже если автомобиль с номерами "спецсерии" останавливает сотрудник автоинспекции, у владельца никаких проблем не возникает – номера не являются подделкой и прописаны в базах ГИБДД. Особенно состоятельные могут приобрести к своему номеру АМР и проблесковый маячок – который также будет абсолютно легальным (во всяком случае, для сотрудников госавтоинспекции). Обойдется номер спецсерии и мигалка к нему в сумму до 120 тыс. долларов.
В российских регионах цена, как правило, вдвое ниже. Так, по его данным, в Краснодарском крае приобрести номер спецсерии и спецсигнал можно за 60 тыс. долларов.
При этом иногда автовладельцы устанавливают спецсигналы на автомобили, которые по определению не могут быть ими оснащены – это может быть BMW M-серии, спортивные внедорожники и т.д. Госструктуры, стоит отметить, подобные автомобили не закупают.
Несмотря на запрет со стороны правительства РФ пользоваться главам госкорпораций и госкомпаний автомобилями с мигалками, многие этот указ игнорируют. Так, в ноябре прошлого года в Москве в ДТП попал глава компании "Роснано" Анатолий Чубайс. Он ехал на автомобиле по резервной полосе с проблесковым маячком и сиреной. В то время как такие опознавательные знаки полагаются по закону только высшим федеральным чиновникам.
Источник: www.r**bc.ru
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Инспектор ГИБДД съел взятку на глазах у сотрудников ОБЭП05.03.2010, 09:21 Инспектор ГИББД в чине капитана милиции в городе Касли Челябинской области проглотил 2 тысячи рублей, переданные ему за отказ оформлять протокол о правонарушении, на глазах сотрудников ОБЭП.
«Передача взятки происходила в служебной машине», - приводит издание слова прокурора города Евгения Филатова. - «После того, как сумма была передана в руки милиционера, сотрудники ОБЭП попытались его задержать. Однако гаишник заперся в машине и не открыл дверь до тех пор, пока не съел две тысячи рублей и вместе с ними протокол о правонарушении».
По словам прокурора, после задержания нечистый на руку милиционер жаловался на острые боли в животе. В отношении капитана милиции возбуждено уголовное дело по статье «Получение взятки». Ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Источник: www.life**news.ru
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Управление столичной ГИБДД проверяет информацию об инциденте на Московской кольцевой автодороге (МКАД), где 5 марта, по сообщению ряда СМИ, сотрудники милиции, используя автомобили граждан, пытались преградить путь преследуемой ими иномарке, сообщила РИА Новости начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения столичной ГИБДД Марина Васильева.
Ряд СМИ во вторник со ссылкой на автолюбителей сообщил, что рано утром 5 марта на МКАДе, между Щелковским и Ярославским шоссе, сотрудники ДПС остановили несколько автомобилей. Заставив водителей поставить их машины поперек проезжей части, милиционеры попытались заградить путь преследуемому ими автомобилю Audi. Иномарка протаранила перегораживавшие путь машины и двинулась дальше. По информации водителей, сотрудники ДПС сели в служебные авто и продолжили погоню.
"По инциденту, который якобы имел место 5 марта на МКАДе, сейчас проводится предварительная проверка. Ее результаты в ближайшее время будут доведены до общественности", - сказала Васильева.
Она добавила, что "некий инцидент в данном месте имел место". "Но пока мы не можем сказать, допустили ли сотрудники ГИБДД нарушения", - подчеркнула Васильева.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Госдума взяла на контроль расследование инцидента с "живым щитом" на МКАД 10.03.2010 | 03:05 Напомню, пытаясь задержать преступников, милиционеры выставили поперек трассы щит, составленный из чужих машин. Причем, автовладельцев даже не попросили выйти. В итоге подозреваемые этот щит разбили и скрылись. Вопрос, кто будет чинить поврежденные автомобили, до сих пор висел в воздухе. Накануне ГИБДД Москвы пообещала компенсировать ущерб. Депутаты намерены проследить, чем все это закончится. Сейчас расследование продолжается. Уже наказан командир спецбатальона ДПС, который и проводил операцию по задержанию. Он предупрежден о неполном служебном соответствии.
Русская служба новостей.
Как всё просто у нас - предупредили, что не прав был чуть-чуть
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
В России стартовала программа утилизации старых автомобилей 09.03.2010, 10:32 В понедельник, 8 марта 2010 года, в России заработала государственная программа по утилизации старых автомобилей.
Сдаче в металлолом подлежат машины старше 10 лет, полностью укомплектованные и массой не более 3,5 тонны. Владельцу утилизированного автомобиля будут выдавать сертификат на 50 тысяч рублей, который можно использовать в качестве скидки на покупку новой машины.
При этом в рамках программы можно купить толко автомобиль, собранный на территории России. Сейчас по программе утилизации можно приобрести 66 моделей. Среди них — вся продукция «АвтоВАЗа», «Группы ГАЗ», внедорожники UAZ, модели SsangYong, выпускаемые компанией Sollers, собираемые в России автомобили Fiat, модели «ТагАЗа» (за исключением нового седана Vega), а также Toyota Camry, Nissan Teana и X-Trail, Ford Focus и Mondeo, Renault Logan и Sandero.
В этот перечень также вошли модели General Motors (Chevrolet Captiva, Cruze, Opel Antara и Astra) и Volkswagen (VW Tiguan, Skoda Fabia и Octavia).
В программе участвуют более 1,5 тысячи автосалонов и 73 перерабатывающих предприятия из 49 регионов. Правительство выделило на финансирование 10,5 миллиарда рублей и рассчитывает на продажу в рамках программы 200 тысяч новых автомобилей.
Действие программы оканчивается 1 ноября 2010 года. Списки дилеров-участников программы и утилизационных пунктов представлены на сайте Минпромторга России.
Источник: www.avto.ru
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....