так как персонал на ресепшен клуба оставляет желать лучшего
Девочки, работаю с фитнесами более 10 лет. Эти еще ничего.... Вы бы видели как тупят в Зебрах!! Там вообще трындец!!! У тех вообще мозг отсутствует (((
Я занималась в Спортиве на Горького и в Статусе в 2013/2104 гг Только положительные впечатления. У меня были персональные тренировки у Шония Алексея и у Дениса. Девочки на ресепшене отличные. Хамства никакого. Чистота. Воровства тоже не было. Занималась в основном утром, днем. Вечером редко. К сожалению, живу в Москве.. Ближайший клуб через дом это Зебра. Вот где ужас. До World Class по пробкам долго ехать. На вднх ни одного клуба не знаю. Эх, Спортив ....
Добавлено (19.05.2016, 20:00) --------------------------------------------- Прочитала по поводу детей в раздевалке. Да, один раз столкнулась с тем, что мама привела ребенка лет 6-7 в раздевалку. Меня это очень напрягло. Ни одеться, ни раздеться;))) Ребенок то всё прекрасно соображает в этом возрасте. Детей люблю, но в женской взрослой раздевалке мальчикам делать нечего.
Девочки я вот читаю про Дельфин, со всеми согласна, но ведь карты то не активированы еще, фактически ходим просто так, бесплатно пользуемся бассейном, тренажеркой, сауной. Например на Вымпеле и полотенца берем свои и воду и грязь такая же и народу полно и за сеанс 250руб отдать надо. А тут пока все бесплатно. Вот если карты активируют а бардак останется то это уже да, стоит возмущаться.. А по поводу Болшевских...так наша толпа к ним год ходила, и ничего, все выжили)))) Кстати хамам в выходные вроде уже работал Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете. Продолжайте в том же духе!
вчера работал, была. Девы, волосы в душевой где были там и лежат глазам не поверила. Это была старая грязь. Вроде ерунда, но мерзенько. Видимо никто уборщиков не проверяет, вот и халтурят.