Горяинова-Мария, спасибо, так и сделала. добавлю по теме: в Медткаменте я прививаю детей, всем довольна, кроме того, что прививает у них одна Дъячкова, к которой запись за 2 недели, тк она принимает 2 раза в неделю. А что такое 2 недели для ребенка? сегодня он здоров и готов к вакцинации, а что будет через 2 недели- я не знаю.. детский пристрой от 0 до 14 лет - постоянные обновления ВНИМАНИЕ!!! верхняя одежда для детей
А мне понравился Никитский Михаил. Какой приятный человек! Фимоз был у моего сыночка, запустили мы его(((( Однако Михаил все сделал как надо, без осложнений) Как говорится "чик-чик" Люблю жизнь и все, что с ней связано!!!
Homya4ok87, считается, что у большинства к трём годам всё нормализуется. Но бывает, что и позже само проходит. Надо следить, чтобы не появилось воспаление. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Горяинова-Мария, вы знаете, обращалась я как-то через эту форму в руководству, так мне даже не потрудились ответить. Вообще чем дальше, тем больше разочарований от этого центра, более-менее хорошие специалисты принимают 1-2 раза в неделю, какой в них смысл? ни к лору срочно не попасть, ни к педиатру. А хамство на ресепшене это вообще отдельная тема, такое чувство что лично домой к администратору пришёл, а не они на своё рабочее место. Шкафчики это нечто! Муж тоже с шишкой ушёл. Homya4ok87, фимоз до 14 лет норма, почитайте Комаровского. если бы я раньше это знала, ни за что бы не дала открывать своему сыну. Кстати Никитский из ММ нам тоже самое сказал, до 13-14 лет можно не переживать "Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей."
Сообщение отредактировал Надя - Пятница, 07.11.2014, 23:33
обращалась я как-то через эту форму в руководству, так мне даже не потрудились ответить.
По-моему, главное - чтобы исправились, а не ответили. А если серьёзная претензия и нет изменений, надо лично идти к администрации.
Я, конечно, не каждый день общаюсь с девушками на ресепшен, но ни разу мне никто не хамил. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Горяинова-Мария, а я считаю, что ответить должны, на то и форма обращения. Даже судя по этому сайту, в семейной хоть как-то отвечают девочкам на претензии. Я тоже с ресепшн не каждый день ттт общаюсь, но ничего не меняется. "Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей."
такое чувство что лично домой к администратору пришёл
мне тоже не понравились дамы на ресепшене не хамили,но лица были далеко неприветливые
была летом, таких выражений ещё не было на лицах, устали девушки наверное пора новых набирать пока клиенты не разбежадись, ведь визитная карточка всё же
Наверное, я просто не рассматриваю лица - отдала деньги, развернулась и ушла. Зачем мне глаза рассматривать? Я с ребёнком ходила туда 10 дней подряд на уколы. Никакой неприязни не было. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
отдала деньги, развернулась и ушла. Зачем мне глаза рассматривать?
хотелось бы не рассматривать))но увы, хамят не глазами, а словами. я должна была ввести пин-код при оплате, спросила- вводить?- не вижу поле для ввода, а какую-то бегущую строку, На это мне повышенным тоном рявкнули " вводить, я сказала!", ну тут я, каюсь, посмотрела в глаза. и это с ней не впервые, она всегда очень резка, на грани хамства. Про других тоже можно сказать, что не очень-то любезны( не все, конечно). Прямым хамством не назовешь, но общаются свысока (в Семейной тоже этим грешат). При общении по телефону, кстати сказать, все очень милы.. детский пристрой от 0 до 14 лет - постоянные обновления ВНИМАНИЕ!!! верхняя одежда для детей
Сообщение отредактировал персона - Воскресенье, 09.11.2014, 16:56
МВиктория, почитайте соответсвующую тему, пусть не на все проблемы, но отвечали, и это учитыаая что жаловались здесь, а не на их сайте через обратную связь, так что я в заблуждение никого не ввожу Елен@, персона, полностью с вами согласна, всё же ресепшн лицо организации! "Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей."
МВиктория, почитайте соответсвующую тему, пусть не на все проблемы, но отвечали, и это учитыаая что жаловались здесь, а не на их сайте через обратную связь, так что я в заблуждение никого не ввожу
Я о конкретном случае пишу, по которому со мной по 3м телефонам!!! 1 из которых стационарный и электронной почте никто так и не связался А нашу переписку с семейной поликлиникой в форуме удалили))), тк на форуме представители клиники писали о регулярном не дозвонах при звонках на мои конт. телефоны))))
Сообщение отредактировал МВиктория - Воскресенье, 09.11.2014, 18:00