Взрослых оперирует Чижиков Николай Николаевич. Хирург, КМН. принимает пн,вт,сб - первая половина дня, ср,чт - вторая. про томографию и акцию есть баннер
Сообщение отредактировал Вреднюка - Четверг, 19.02.2015, 07:40
Кто знает: какая стоимость услуги, если идти к педиатору, за справкой, что ребенок может посещать дс?это еще +500р к основной стоимости приема за оформление справки?
Gvozdika, если она осмотр не делает то нет, только за справку возьмет. Вроде бы 450 или 470 взяли (у меня еще карта скидочная есть) ... мы вот только недавно ходили, нужно было заключение педиатра для комиссии в дет. сад. Она сразу спросила мол осматривать нужно? я сказала нет, ну вот и не взяли за прием
Gvozdika, насчет справки, нам ее дали- но заплатили за первичным прием. 500рэ стоит больничный . Если честно, то в Медикаменте я разочаровалась, Неудачники — это те люди, которые ничего не делают.
аналогично, посл раз прождала приема врача 35 минут с 2-мя детьми! за 15 минут пришла раньше и 20 минут от приема, еще б минуты 2 и развернулась и ушла врач Дьячкова, мне лично не ахти...особенно после 35 минутного ожидания
Nadushka, ДА!! Дьячкова разрекламирована, как врач нам не подошла. Назначала лечение (всегда одинаковое-антибиотики!) Которые давали улучшение через 3-4 дня, через неделю опять болели по новой....( я понимаю что антибиотики могут не сразу помочь, но они ведь все разной фарм. группы, и нужно точно подобрать к заболеванию.) Не нравилось, что врач относился "пренебрежительно" к моим вопросам . Итог ушли в другую клинику. Неудачники — это те люди, которые ничего не делают.
Сообщение отредактировал vinip - Пятница, 27.03.2015, 10:06
vinip, вот и мне ее лечение не понравилось, назначила неск серьезных препаратов без видимой на то причины, но не помогло.... 20 минут ожидания за 1250 рублей это уже слишком
Горяинова-Мария, все эти 35 минут моего ожидания у нее был пациент, уж не знаю то ли пациент опоздал, то ли такой дотошный оказался, но я иду в платную клинику тратя деньги - экономя время и это уже проблема врача как спровадить во время предыдущего, на нас было потрачено минут 10-15 и след зашел бы во время, но не смотря на дикую запись за 4 дня!!! После нас было пусто
Сообщение отредактировал Nadushka - Пятница, 27.03.2015, 13:45
Я недавно была у терапевта (мужчины). Мне надо было, чтобы меня просто "послушали", т.к. было очень тяжелое дыхание. Я приходила к нему три раза, т.к. он был занят с каким-то пожилым "трудным" пациентом. Мне тоже дорого время, т.к. с работы отпрашиваешься. Мой прием сдвинулся на час.
Вот просто справедливости ради. Верю, что кто-то мог долго ждать - всякое бывает и это, конечно, неправильно, но лично я за последнее время была с ребенком у стоматолога и хирурга, сама - у гинеколога и гастроэнтеролога и ни разу не ждала. Прием все время начинался вовремя, а то и раньше минут на 5.
это уже проблема врача как спровадить во время предыдущего
Надюш, не соглашусь. Представь, что думает пациент, который находится в кабинете, а врач, выслушивая его проблемы смтрит на часы и нервно дёргает ногой. Получим отзыв: "Я заплатила деньги и хочу, чтобы врач уделил мне столько времени, сколько нужно". Я бываю в этой клинике и были ожидания не более 5-10 минут. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Горяинова-Мария, мне честно без разницы что и кто думает. Значит запись делайте реже тк я за дверью тоже ничего хорошего не думала, а за ожиданием я и в обычную поликлинику схожу и подожду бесплатно
Nadushka, тогда скажи, что ты ответишь, если тебе врач скажет: "Извините, ваше время закончилось и за дверью ждёт следующий пациент". ...?
"Золотое правило нравственности» — общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов