Елен@, как таковой, помощи мне не потребовалось. Она назначила обследования, результаты которых показали, что лечения не требуется, только наблюдение. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Елен@, я шёпотом расскажу, что сначала была на УЗИ, чтобы уже с результатом к врачу прийти (понятно, что назначили бы). Так вот, стандартный набор гормонов, на которые проверяют при обращении со щитовидкой, мне написАла сама врач-узист. Так что я пришла уже с результатами и УЗИ и анализов. Врач ничего дополнительно не назначала, кроме анализа на онкомаркер и пункции. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Елен@, УЗИ там же и делала, а анализы сдавала в "KDL" рядом с домом быта в Подлипках. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Елен@, на всякий случай добавлю, что анализ на онкомаркер сдавала в "Здоровье" (они их возят в "инвитро"), вот только не помню, из-за близости к дому или цена была меньше. Но всегда можно позвонить и уточнить стоимость. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Горяинова-Мария, почему то про инвитро плохие отзывы у нас на сайте, по-моему инвитро напротив центральной больницы есть в здании БТИ кдл получается не намного ближе А в самом Медикаменте анализы наверное тоже принимают, или через них дороже? а пункцию Вы где делали?
Елен@, я сдавала анализ в "здоровье", а результат был на бланке "инвитро". В kdl мне было удобно, потому, что по воскресеньям тоже принимают. Стоимость в kdl была ниже, чем в ММ. Пункцию делала в ММ. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов