Tirga, из вильвета можно сделать сарафанчик с жакетиком или брючки, а из кусочков конечно можно сделать не только юбочку и жилетик, но и много чего еще. А какой состав у кусочков (шерсть или хлопок или что-то еще?), можно ли подобрать по цвету?
Всем привет !!! руки вроде откуда надо растут вышиваю рисую вяжу. Очень хочу научиться шить. Опыта нет кроме школьного фартука, юбки, ночнушки. и по мелочи. Машинка есть муж подарил на день рождение. С чего начать? прочитав форум поняла надо идти за бурдой ? это самый легкий получается способ?
всем привет!Скажите дамы шьющие, где в городе ткани продают? кроме Подмосковья ниче не знаю...и еще мне надо сшить кармашек для расчесок в садик, посоветуйте ткань!чтобы была прочная и не тянулась.
Сейчас многие ателье в городе занимаются не только пошивом, но и продажей ткани. Я покупала много разных тканей в ателье "Силуэт" на ул. Дзержинского. Там качество ткани достойное, цены нормальные, почти как на оптовых базах, и отрезают они ткань столько, сколько вам нужно, в отличие от оптовых баз, где надо брать ткань рулонами.
Сообщение отредактировал tatine2009 - Вторник, 05.10.2010, 03:01
Катруся, здравствуйте! В разделе ПРОЧЕЕ есть форум МАГАЗИНЫ, а в нем тема МАГАЗИНЫ ТКАНЕЙ И ШВЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ. Там девочки делятся адресами и мнениями о магазинах тканей
Девочки, подскажите мне: хочу сшить коротенькую штору на кухню, знаете продаются такие дугой внизу. Загвоздка вот в чем: штора длинная, основной рисунок внизу совсем. Как мне ее выкроить? Был бы рисунок по всей шторе, то просто вырезала бы снизу этот полукруг и все, а тут как быть?
А раньше вроде было так, что можно подойти в ателье и спросить остатки всякие ткани. Сейчас такое не практикуется?