У нас - Билайн, всем довольны. Ребенку в этом году тоже Билайн подключили, ни спама, ни назойливых звонков. А вот приобрели модем МТС для дачи, ужас-ужас. Работает таааааак медленно, что терпения не хватает совсем.
С момента покупки первого мобильника пользовалась Билайном а тут просто сидя в декрете решила просто поменять оператора на Мегафон, видать надоело одно и то же))) В принципе довольна.
А у меня МТС, с самого начала...как-то на небольшой срок пользовалась услугами Билайна, но потом обратно, просто так без причины....привычка, наверное))
У меня и у всей моей семьи МТС. Как первый мобильник на 15 лет родители подарили, так и не пробовала даже другого оператора - то есть уже 12 лет почти. Я довольна в принципе. И работает он по всей стране, что для меня особенно важно, т.к. работа с частыми командировками связана...
у меня уже лет 7-8 билайн,если честно хотела бы поменять,т.к.у знакомых и кого МТС дешевле и звонки и смс...а у меня еще и каждый день за что-то снимают,вроде ничего не подключала...
У меня Билайн корпоративный. Удобно тем, что платишь потом по факты. Этим вопрос занимается муж. А на телефоне у меня всегда есть деньги. Плохо только то, что на моей работе он плохо ловит. Но это пока не критично.
наверно просто много помех вокруг, вот и глючит....
Не, Жень, тут ситуация немного другая. Муж говорит, т.к. Мегафон компания непростая ( в некоторых смыслах), у них приоритет по установке антен. И потихоньку МТС и Билайн зажимают со всех сторон. А мучаемся мы. Срочно = 926-1073970
"Я никогда не обижаюсь на людей, я просто меняю свое мнение о них..."-(с)
Дня два назад перешла на Билайне на тариф Свой город. Он для тех, кто живёт в области,для недорогих (относительно ) звонков по области. На деле оказалось, что Королёв у них идёт как Москва, а не область. И звонок вместо заявленных 1,75 р. стоит 5 р. Звонила в их офис -ничем помочь не могут. У вас,мол,стоит сильная вышка и вы относитесь к Москве. Мне перед переходом получается надо было сначала у них узнать -Королёв к чему относится?
svetiksv, у меня и мужа "супер ноль" кажется, у ребенка "классный". Еще там новая фишка есть, кладу себе сразу 500 руб и месяц говорю почти "бесплатно" (30 мин в день бесплатной связи с абонентами МТС, на мужа и ребенка хватает, и раз в месяц списывают на интернет 200 руб, с этой же суммы, еще и остается)
У нас у всех в семье МТС, довольны. Окончательно остановилась на МТС после нескольких поездок с детьми в лагерь: Мегафон там совсем не ловил,Билайн-на пятачке 3*3 метра,а МТС- на нескольких пятачках таких
У меня тоже такой тариф был, а сейчас перешла на "Супер МТС", там условия еще выгоднее: кладешь 400 р. и месяц 60 минут в день бесплатно на номера МСТ по всей России (мне это подходит - бабуля и дедушка с МТС в Тверской области живут). В общем мне этих 400 р. хватает за глаза, учитывая то, что у меня подключен безлимитный интернет в телефоне (200 р. в месяц) - как раз хватает на звонки на стационарные номера и номера других операторов Очень довольна!
Quote (Наталия30)
МТС стал хуже работать
Наташ, я бы не сказала, что именно МТС. Все мои знакомые жалуются на ухудшение связи, в том числе и "мегафонщики"... Я тоже считаю, что это из-за многочисленных помех вокруг... А кроме того, я себе просто физически не могу позволить оператора сменить! Мой номер знает гигантское количество нужных и важных людей, немало тех, кто занимает высокие посты в органах власти (работа специфическая)...
Сообщение отредактировал Леруся - Воскресенье, 29.01.2012, 12:43
У меня три: Билайн для общения с мамой, "Просто" (он же мегафон) для общения с мужем, его родственниками и отцом и вообще со всеми знакомыми и не очень, и МТС корпоративный (запасной вариант, когда у первых двух операторов отсутствует связь). Билайном пользуюсь с 2001 года, могу сказать, что связь стала хуже. Тариф старый и не особо дешевый, но менять не хочется. Дети - отражение наших страхов