А у меня назрел вопрос: не остаются после него следы, т.е. не придётся потом его всё время делать (просто я дилетант)? И как вобще впечатления, ощущения?
А у меня назрел вопрос: не остаются после него следы, т.е. не придётся потом его всё время делать (просто я дилетант)? И как вобще впечатления, ощущения?
Наташ, а тебя какой именно татуаж интересует? У меня мама делала татуаж губ, я хочу татуаж бровей сделать, а некоторые делают перманентный макияж на глазах, но это по-моему самое опасное.
Quote (Оксанчик) а некоторые делают перманентный макияж на глазах, но это по-моему самое опасное.
Оксанчик, именно его я и хотела, т.к. у меня с глазами вечная проблема: то по разному накрашу, то криво...
Я так понимаю, что это будет выглядить как обводка карандашом, но блин, наверное это очень больно, я бы тоже хотела, но не риcкну такие вещи на глазах делать, уже лучше тогда просто ресницы нарастить.. а вместо карандаша и подводки можно тенями пользоваться и кривых линий не будет видно))
kutuzzz, Наташ, мне ща сказали что обычно делают стрелки на глазах и это не очень больно, губы больнее. Вот сижу и думаю, мож и мне сделать? Ща позвонила в центр красоты и здоровья, татуаж бровей и татуаж глаз (стрелки) стоят по 4300р.
Quote (kutuzzz)
А тени на моих глазах заметно только если я их закрою
Сделала татуаж бровей 2 года назад за 2500руб. держится хорошо сказали держатся будет 7 лет. Всем советую. Делала в Москве. Компьютер это зло! давайте больше уделять внимание нашим детям.
Сотрудница с моей работы делала татуаж - стрелки на глазах, почти сразу возникла аллергия - на веках появилась экзема((( она оч. долго носила темные очки, и разбиралась с салоном, где делала татуаж, потому как оказалось - противопоказаний в таком татуаже очень много, но о них "забывают" предупредить. . Но все конечно индивидуально, т.к. примеров отлично сделанного тату-макияжа тоже много))