Как выбирать парфюм? Запах - важнейший секрет привлекательности. "Женщина, которая не пользуется духами, не имеет будущего", - так сказала в свое время Коко Шанель. Так что не забывайте о духах - это проверенное средство привлечения внимания.
Есть мнение, что у каждой женщины должен быть один-единственный, "свой" запах, который выбирается "навсегда" и стойко ассоциируется у окружающих именно с ее обладательницей. Однако куда интереснее пробовать новые образы и подбирать к ним соответствующие ароматы. В среднем на полке среднестатистической современной женщины стоит шесть-семь ароматов, которые выбираются в зависимости от конкретного случая, наряда и просто настроения.
Как устроен аромат Создание хороших духов можно сравнить с симфонией, именно поэтому компоненты, входящие в состав ароматической композиции, называют нотами. Как правило, аромат, выполненный в классической французской традиции, раскрывает свои ноты поэтапно, в три ступени. Каждый аромат можно представить в виде пирамиды. Наверху этой пирамиды находятся наиболее легкие и летучие ноты, которые мы ощущаем в первые мгновения после нанесения на кожу или блоттер (специальную бумажную полоску без запаха, на которую наносится аромат). Как правило, в их состав входят слабо фиксирующиеся компоненты, например, цитрусовые. Эти ноты называются верхними. В середине пирамиды лежат более тяжелые составляющие, так называемые ноты сердца, которые проявляются через несколько минут после нанесения, когда парфюм вступает в химическую реакцию с кожей. Именно они и определяют характер аромата. В основании пирамиды сконцентрированы базовые ноты - это самые тяжелые и долгоиграющие компоненты, которые проявляются не раньше, чем через десять минут. Только дождавшись проявления всех трех нот (примерно через 15 минут после нанесения) можно составить адекватное впечатление об аромате и принимать решение о его покупке. Некоторые ароматы оставляют на коже компоненты только последней ступени - это такие вещества, как амбра, мускус, специи, сандал и другие. Преобладание таких нот в композиции говорит о стойкости и силе аромата.
Виды парфюмерной продукции: Ароматы выпускаются в виде духов (parfum), парфюмерной воды (eau de parfum), туалетной воды (eau de toilette), одеколона (eau de cologne) и душистой воды (eau parfumee). Разница заключается в соотношении концентрации ароматических масел и спиртов и, соответственно, в стойкости и интенсивности аромата. Наибольшее количество ароматических масел - от 20 до 30% - содержится в духах. Духи сохраняют свой запах на коже на протяжении 4-6 часов. Духи, как правило, имеют ярко выраженную базовую ноту и звучат мягче и глубже остальной парфюмерной продукции. Далее следует парфюмерная вода - от 15 до 25% ароматических масел, она держится на коже на протяжении 4-5 часов. В туалетной воде содержится от 10 до 20% ароматических масел. Она сохраняет запах на протяжении 2-4 часов. В одеколоне парфюмерная композиция составляет 1,5-3%. Душистая вода характеризуется самым низким содержанием ароматической композиции - всего до 1%. Она подходит для самой чувствительной и нежной кожи, поэтому чаще всего встречается в детской парфюмерии. Из-за этой разницы цена одного и того же аромата зависит от формы выпуска.
Как правильно наносить аромат? Аромат принято наносить непосредственно на сухую чистую кожу в тех местах, где легко прощупывается пульс: за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах локтей, на запястья, под коленями. Биение пульса позволяет аромату быстрее и лучше испаряться. Можно иногда подушить волосы, если они не ломкие и не пересушенные. Однако совершенно не обязательно наносить аромат на все перечисленные нами места. Все зависит от того, как вы хотите быть надушенной - сильно, умеренно или едва заметно. Одежду душить не стоит - эффект будет не тот, к тому же на одежде могут появиться пятна. Синтетические ткани могут изменить аромат до неузнаваемости. Не пользуйтесь духами, если вы собираетесь находиться на ярком солнце - это может вызвать ожоги. Кроме того, жара резко повышает возможности обоняния и усиливает влияние любого запаха на человека. Если вы используете духи, то очень важно знать меру, ведь они содержат самый высокий процент ароматической композиции. Достаточно нескольких капель - например, за ушами и под грудью или за ушами и в изгибах локтей. Парфюмированную и особенно туалетную воду можно использовать обильнее. Кроме того, многое зависит от типа аромата (очевидно, что цитрусовый аромат следует использовать обильнее, чем амбровый), а также от того, какого эффекта вы сами хотите достичь. Время суток также подскажет вам, как поступить. Основное правило такое: чем более ранний час, тем слабее вы должны быть надушены. Есть хорошее правило про личный "круг аромата" - его радиус примерно равен расстоянию вытянутой руки. По правилам хорошего тона, окружающие не должны чувствовать ваш парфюм, если они не входят в этот "круг".
Как правильно выбирать аромат Разделение парфюмерной продукции на "запахи для блондинок", "для брюнеток" и "для рыжих" не лишено оснований. Кожа блондинок обычно более сухая, поэтому она плохо "держит" аромат, и он начинает существовать отдельно от хозяйки, интенсивно заполняя все пространство. Именно поэтому светловолосым рекомендуют цветочные ароматы. У брюнеток кожа обычно менее светлая и более жирная, что позволяет аромату сохраняться дольше (кожный жир как бы "консервирует" аромат на коже), он медленнее и незаметнее распространяется в пространстве. Потому восточные ароматы, исходящие от брюнеток, не вызывают у окружающих чувство отторжения. Нежная кожа рыжеволосых может быть несовместима с запахами, в которых преобладают зеленые ноты.
Не выбирайте аромат по причине того, что он вам понравился на ком-то еще. Парфюм никогда не бывает одинаковым на разных людях. Причина в индивидуальных химических процессах, которые и делают запах особенным, уникальным и подходящим именно вам. В магазине за один раз можно попробовать не больше трех ароматов. Остальные либо не воспримутся вообще, либо воспримутся неправильно. Не следует выбирать парфюм сразу после перенесенной простуды или гриппа. Эти заболевания могут надолго снизить нашу способность воспринимать ароматы.
Выпуская духи, фирма-производитель всегда дает нам несколько подсказок, которые помогут составить правильное впечатление об аромате. Это, прежде всего, название и реклама. Выбор модели (блондинка или брюнетка, ее возраст, одежда), а также сюжет фотографии или рекламного ролика также могут вам помочь. Обратите внимание и на цвет упаковки. Парфюмеры всегда подбирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них этот запах ассоциируется, поэтому одежда такого же или похожего оттенка будет хорошо гармонировать с ароматом.
Самый верный способ при выборе парфюма такой: если, вдыхая какой-либо аромат, вы вдруг почувствовали, что у вас улучшилось настроение, значит, это именно то, что вам нужно. ============================================= Чтобы провести четкую грань, давайте посмотрим, какие бывают группы парфюма:
Парфюм класса люкс или престиж – разрекламированные марки духов, которые можно купить в специализированных магазинах косметики и бутиках. Новинки такого парфюма всегда имеют широкомасштабные рекламные кампании по ТВ и в модных журналах. Производители таких духов всегда следуют последним тенденциям моды, поэтому многие новики зачастую обладают схожим ароматом.
Массмаркет – флакончики с простыми и нестойкими ароматами. Купить можно в переходе, супермаркете или на рынке.
И наконец, нишевая парфюмерия. Её главные черты и особенности:
Нишевой парфюм выпускается ограниченным тиражом и не рекламируется никоим образом. А торговых точек не более 500 по всему миру. Этакий клуб парфюмерных гурманов. -Как правило, за брендом селективных духов стоит один парфюмер, который руководствуется лишь своим воображением при создании духов и ни ограничивается в сырье. Даже, если над маркой работает несколько парфюмеров то за ними всё равно стоит один человек, который решает всё. -Сердцем нишевой парфюмерия являются натуральные ингредиенты высочайшего качества. Отбор, схож с принципами виноделия, где учитывается год урожая и время сбора. Аромат парфюма из натуральных ингредиентов, как и вся натуральная косметика, сильно отличается от своих синтетических «соседей» так же, как алмаз от песка. -Упаковка и флаконы, в которых выпускается нишевый парфюм, могут быть как самыми обычными стеклянными баночками, так и настоящим произведением искусства, полностью изготовленными вручную. Селективные духи отличаются нереальной стойкостью. Достаточно маленькой капли, чтобы благоухать 24 часа, а некоторые селективы могут испускать аромат и до двух суток. Причем на протяжении этого времени аромат будет постепенно раскрываться, приобретая новые оттенки и оставляя за собой длинный шлейф. А если парфюм попал на одежду, то он будет пахнуть пока её не постирать. Среди селективов не бывает подделок ввиду сложности и дороговизны их производства. Не удивляйтесь, если будете выбирать нишевый парфюм и обнаружите, что большинство ароматов унисекс. Это связано с тем, что на женской коже аромат раскроется более нежными нотками, а на мужской наоборот будет подчеркивать мужественность. И наконец, самая главная отличительная черта, это эксклюзивность аромата. Такие духи подчеркивают индивидуальность и характер их избранника. Это ароматы, состоящие из сложной композиции нот, которые раскрываются на коже разных людей абсолютно уникальным образом, создавая свою гамму оттенков. Даже в разное время дня нишевый парфюм может звучать по-разному. Поэтому, читая отзывы покупателей, купивших одинаковый флакон таких духов, можно подумать, что они описывают разные духи. Так же на аромат селективного парфюма влияет и время года. детский пристрой от 0 до 14 лет - постоянные обновления ВНИМАНИЕ!!! верхняя одежда для детей
Сообщение отредактировал персона - Понедельник, 08.12.2014, 14:37
Девушки,предлагаю здесь "делиться" нашими любимыми парфюмчиками!У вас один-единственный аромат,который вы ни на что не променяете,несколько,а может Вы вообще не пользуетесь духами/туалетной водой? Интересно,у кого сколько?Расскажите о Вашей коллекции!
Мои самые-самые любимые вот эти Cerruti 1881 от Nina Ricci Также всегда стараюсь поддерживать в наличии вот эти Moschino Cheap&Chic и эти Donna Sergio Tacchini Очень их лавкаю!!!
Надик, зеленый чай... ммм... такой он легкий, такой воздушный, не сладкий... Не поверишь, но несколько лет уже только его покупаю, остальные перечислила, чем до него пользовалась. И даже никакие арденовские вариации не катят, вот такой я консерватор
Девочки, а вот у меня пару лет назад были духи с ароматом похожим на скошенную траву. Никак не могу вспомнить какие....склероз.... Никто ничего похожего не встречал???
амне нравится хьюго босс как у Надежды на картинке,Сержио Такини как у Надика и Барбарис....а вообще всех духов не перепробуешь их щас стооооолько! Девочки,кто не в курсе,у нас открыта закупка духов,кому надо - дерзайте,просто побыстрее хочется выкупа!
Сообщение отредактировал Нефедова-Света - Суббота, 26.09.2009, 22:51
Не пользуюсь духами вообще. Не встречала запаха, который бы мне тааак понравился, что б обливаться им каждый день) Идеальных людей не бывает, и я прекрасное тому исключение из правил^^
Сейчас пользуюсь Miss Dior cherie , а по-настроение еще стоят DKNY красное яблоко и для прогулок с ребенком во дворе DAVIDOFF game. А вообще запахи постоянно меняю, всегда покупаю то, что у меня еще не было, вот такая я непостоянная
Я безумная фанатичка духов, у меня есть почти все возможные ароматы и фирмы. В основном многии просто стоят и ждут своего часа. мои фавориты это 3 довольно уже страых запаха: а так тоже люблю DKNY и мужу его навязываю.