Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Воскресенье
                                                                                                                                  24.11.2024, 08:50

Мамы г.Королева 

[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
Сколько нужно зарабатывать, чтобы был смысл работать
Мяфка Дата: Среда, 20.07.2011, 13:47 | Сообщение # 181
" Пушистая и ласковая"
Мудрец
Статус: отключен
Подарки:  307   [Вручить подарок]

Награды на модернизации

Quote (Архипова-Мария)
Мяфка,я в шоке,круто,однако. но мне кажется,таких работ единицы...практически нереально

солнц, конечно я не с 1го дня работы получаю такую зпл..
я работаю здесь уже 13 лет...главное захотеть, стараться и стремиться, и все получится)))
я, даже если останусь без основной работы, найду где заработать денежку))
у меня есть несколько наработок))

Архипова-Мария Дата: Среда, 20.07.2011, 13:53 | Сообщение # 182
Мудрец
Подарки:  92   [Вручить подарок]

Награды на модернизации

13лет?я13лет назад еще в школу ходила

Мяфка Дата: Среда, 20.07.2011, 13:54 | Сообщение # 183
" Пушистая и ласковая"
Мудрец

Награды на модернизации

Quote (Архипова-Мария)
13лет?я13лет назад еще в школу ходила

ну вот так получилось))))а я поступила в институт на заочное и пошла работать)))

ириша-ша Дата: Среда, 20.07.2011, 16:10 | Сообщение # 184
Свой человек
Подарки:  9   [Вручить подарок]

Награды на модернизации

девушки, а че мы стесняемся-то? давайте конкретные суммы озвучим! я работала в москве не в полную силу (вела 3 группы) - платили 17 тыс. плюс частные уроки - набегало до 30 тыс. повторю - себя не напрягала вовсе. все в охотку. моя коллега работала как вол (одан с дочерью, дочь училась на платном) - у нее выходило на работе до 40, если не вру. плюс частные уроки.
в королеве расклад по ценам другой, конечно. но думаю, я смогла бы в районе 20 тыс не напрягаясь иметь.