техник-геофизик ,работала немного,беременность ,декрет .Во время декрета училась на курсах на мастер маникюра и работала ) И пока мне рот не забили глиной из него будет слышна одна благодарность!
Я сейчас успешно из декрета ушла работать на себя. Муж потянул за собой на рынок. Хочу сказать по началу трудно было и страшно даже Но освоившись,могу сказать что это то что искала. Я трейдер)ну и чуть чуть фрилансер)
Девочки, а я Оператор Пк,(обрабатываю первичку, 1С) у нас большой мясной комбинат, хочу работать в области бух учета, подскажите, как мне осуществить мою мечту? образование не позволяет рассчитывать на желаемую должность, юридическое. Может какие курсы нужно закончить? Подскажите кто работает в этой области. Разговаривала с сестрой, она помощник бухгалтера в строительной фирме, наши обязанности не сильно различаются!
Сообщение отредактировал natuk - Вторник, 16.09.2014, 18:34
Я бухгалтером работаю на дому. Очень удобно, так как можно совмещать и работу и воспитание ребенка. В рабочее время из дома практически не выезжаю, сейчас вообще очень удобно стало.
привет! а расскажи пожалуйста, что это за зверь такой сижу с малышом и ищу подработку, интернет просто пестрит объявлениями но хотелось просто от реального человека услышать
Девочки, а я Оператор Пк,(обрабатываю первичку, 1С) у нас большой мясной комбинат, хочу работать в области бух учета, подскажите, как мне осуществить мою мечту? образование не позволяет рассчитывать на желаемую должность, юридическое. Может какие курсы нужно закончить? Подскажите кто работает в этой области. Разговаривала с сестрой, она помощник бухгалтера в строительной фирме, наши обязанности не сильно различаются!
главное желание, всему можно научиться и самому, если нет сил и способностей к самообучению найдите курсы, только хорошие, желательно при ведущих ВУЗах Москвы: Вышка, Плешка, Финансовая академия, пусть далеко ездить, пусть может и неудобно, но уровень знаний там на порядок выше. Сама отучилась в Вышке 2 года назад