Работаю инженером-аналитиком, работа нравится. Но после декрета выходилось на работу тяжело, так как перед декретом были проблемы с начальством по поводу моей беременности. Работаю неполный рабочий день 6 часов в Мытищах - пока все устраивает.
Всем привет. Сейчас работаю в московском центре гигиены и эпидемиологии, собираю инфу по эпид.заболеваниям. Про профессии я ни разу не медик, но пришлось обучаться на месте по "бразильской системе". Сама не думала, что стану работать в около медицинской сфере. Всегда хорошо вживаюсь в коллективе, но работу хотела бы поменять из-за маленькой з\п, да и работать хочется в Королеве. 8*905*515*83*31
Всем привет. Сейчас работаю в московском центре гигиены и эпидемиологии, собираю инфу по эпид.заболеваниям. Про профессии я ни разу не медик, но пришлось обучаться на месте по "бразильской системе". Сама не думала, что стану работать в около медицинской сфере. Всегда хорошо вживаюсь в коллективе, но работу хотела бы поменять из-за маленькой з\п, да и работать хочется в Королеве.
А вон же у Пластики С в вакансиях висит объявление о приеме на работу, и з/п приличная (узнавала)
Всем добрый день! Я психолог-психотерапевт. Работаю по этой профессии давно, очень её люблю. Потому что когда вижу, что у моих клиентов жизнь меняется в лучшую сторону, и я имею к этому отношение, это так здорово! Мне важно, чтобы был результат. Работать на этапе какого-то участка работы и не видеть конечного результата я бы не смогла.
Наверное, это действительно моё место в этой жизни. Потому что я хорошо умею это делать, профессия даёт много удовольствия, саморазвития, встреч с разными людьми, разными историями...
Здравствуйте. Вот уже почти 15 лет я работаю учителем музыки в одной из московских школ. Хотя после 2 декрета хотела найти работу ближе к дому, но коллектив уговорил, да и зарплата тоже можно сказать "уговорила".