а я работаю в индустрии красоты - помощником руководителя проекта ПЕРСОНА-КОРОЛЕВ. будут вопросы- обращайтесь, рада буду помочь)) ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, Я УЗНАВАЛА
Я работала медсестрой в военном госпитале в отделении кардиологии. Сейчас дома до 3 лет, до садика, потом снова на работу. Работа как работа, одно тяжеловато-контингент не моложе 80 лет, сами понимаете кардиология. Работа в Москве, зарплата устраивает, побольше мужа в пепси-коле
По двум незаконченным образованиям я дизайнер интерьера и так называемый индастриал дизайнер (это чувак который дизайнерит всё что может сойти со станка, то бишь всё от фарфора до космического корабля), а работаю инженером базы данных в детективном агентстве, что в переводе на человеческий девочка за компьютером обрабатывающая запрос и выдающая ответ. До декрета осталось скрипеть всего ничего, но честно говоря уже откровенно в падлу мотаться в Москву на трёх видах транспорта, а больничные у нас беременным больше чем на неделю не дают, а в стационар тоже как-то не хочется. Идеальных людей не бывает, и я прекрасное тому исключение из правил^^
А я работаю уже 14 лет. 2 года работала секретарем, потом работала помощником руководителя (когда посмотрела фильм "Дьявол носит Прадо", все сказали что это про меня ) и по совместительству владела кафе. Сейчас работаю на себя, как я считаю в стабильной компании. Не хочу больше работать на кого-то. Если выйду на работу, то только для своей пользы.
+7-499-340-69-35
Сообщение отредактировал Елисеева-Светлана - Понедельник, 26.01.2009, 00:11