А я до декрета работала программистом, разрабатываем экономический софт по автоматизации бухучета (привет многочисленным бухгалтерам в этой теме ); также работала на внедрении нашей же программы у заказчиков. Работа моя мне очень нравится. Вот, думаю, м.б. к осени, в ребенкиных 1,5 года попытаться выйти хотя бы на пару дней в неделю. Дома с Верунчиком за компьютером посидеть можно только эпизодически, бабушки наши далеко, так что удаленно работать пока не получается.
а я до декрета работала в ИТ компании, разрабатывающей, внедряющей и сопровождающей Автоматизированные банковские системы. ведущим специалистом отдела сопровождения, занималась Кредитами. Елена.
по специальности я инженер по стандартизации и сертификации, но единственное место работы было до декрета в строительной экспертизе, вояла заключения после обследования зданий сначала было интересно, потом наскучило и решила, что готова стать мамой сейчас, вроде, и охото на работу, но только не на ту....вот и думаю:придет время выходить работать, а куда??ведь надо будет совмещать и работу, и ребенка (отвести-забрать)...озадачена
Хабибика, теперь я поняла, почему у нас с тобой общая знакомая - Света Колобаева А я работала в многопрофильном медицинском центре в Москве, администратором на ресепшн. Меня работа устраивала возможностью выходить когда я хочу (свободный график), потому что я училась до беременности на дневном
А я архитектор. Правда, к сожалению интерес к работе угас как только я забеременела в первый раз. Сейчас уже младшему 9 месяцев, а мне абсолютно не хочется работать...Даже обидно - столько лет училась
maxruta, мы коллеги) я тоже спец по стандартизации и сертификации. диплом в МГУЛе получила. С окончания работала по специальности, сейчас второй год в декрете. В раздумьях сижу ... продолжать в этом направлении или получить новую специальность?.... создатель вкусных букетов @buketidea