Я тоже преподаватель английского (когда-то могла и французскому учить, но желающих не было и он зачах). Выхожу через месяц в свою Академию МВД, ну и ученичков наберу. Еще я гид по Москве, но сегодня у меня закрытие этого сезона до следующей весны. Люблю обе свои работы. А еще очень бы хотела открыть развивалку для малышей, но пока это мечты, поскольку денежек нема
И я налоговый инспектор отдел камеральных проверок, вот не ожидала увидеть тут налоговиков!!!! Работа нравится, хочется уже выйти, но пока садика не дают сидим дома!
По образованию воспитатель детского сада. Но перед родами последние 7 лет работала продавцом-консультантом в отделе "Посуда-Чай". Теперь туда не вернусь, не устраивает график работы. Ищу работу, чтобы могла сама отводить и забирать ребёнка из сада. Подумываю вернуться по профессии, пока не знаю. Но ребёнок пока часто болеет, а больничные вряд ли будут терпеть.
По идее я экономист-менеджер. Но уже лет 10 работаю бухгалтером. Начинала работу в нашем Водоканале (еще в составе МУП ГХ), а теперь работаю в Мытищах при ММЗ.
А я работаю в Мегафоне Специалист по обслуживанию абонентов Работу люблю, но в глубине души мечтаю быть нотариусом Вот доча подрастет до садика пойду образование получать А щас пока дома...веду переговоры о возможном выходе на работу на 2-3 дня в неделю...
я кинолог в системе МВД, но боюсь что придется переходить на другую работу после декрета, поскольку график дня " всегда на работе" теперь не для меня хочется чего то стабильного а лучше сутки трое.....