Девочки, хочу поделиться своим опытом, т.к. в свое время не могла найти ни информации, ни отзывов о салонах по пошиву штор. Длилась моя история более полугода... Заказ на пошив 2 портьер и сложного ламбрекена на эркерное окно 6 м. Первый салон, в который я обратилась в заказом, был салон штор "Белоснежка" в Щелково. Смотрела и просчитывала я до этого конечно много всяких в городах Щелково, Королев, Пушкино и даже Сергиев Посад. Сразу скажу, "Белоснежка" - это большое недоразумение!!! НИКОГДА там не заказывайте пошив сложных штор. Если коротко: сумма заказа там составила 47тыс.руб. Шили 3 недели и когда я пришла забирать была в шоке: 1. перепутали 2 вида ткани из 2 2. сильно отошли от первоначального эскиза 3. качество пошива очень низкое 4. не попали в размеры Т.к. я юрист, сразу написала официальную претензию, после 2-недельного раздумья руководство вернуло все мои деньги, в т.ч. и уплаченный ранее аванс. В противном случае я обратилась бы в суд. Поиски продолжились... Выбрала салон штор "Мода Бум". В Королеве он находился в Мегаполисе, но я ездила первоначально в Мытищи в ТЦ "Формат", у них там более крупный салон и всегда на месте 2-3 дизайнера. Подход к клиенту принципиально другой! Дизайнер предлагает СВОИ варианты оформления окошка. Хотя общий вид я себе уже представляла. Оформили полный пакет документов, нарисовали эскиз и подобрали ткани. Выбирала ткани я долго, так дизайнер Ирина на каждый просмотр делала подборку тканей с таким рвением, как будто я к ней пришла первый раз. Итог: на моем окне качественные, хорошо сшитые шторы, четко по размерам и идентичные эскизу. Шили долго около 1,5 месяцев и цена кусачая - 80т.р. Но дешевле я уже пыталась )))) Советую этот салон тем, кто в поиске, правда если готовы немного потратиться. Зато уже на стадии эскиза Вы точно будете знать, что у Вас окажется на окне. Надеюсь, оказалась кому-нибудь полезна.